Выбор первого вертолета 450 класса
Не знаю, что такое бочка, но сейчас погуглю =)
Я учусь в инверт переходить с минимальным перемещением по высоте.
Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста
Выбирай в Фениксе самую большую нитру флайбарную, уменьшай скорость симуляции и тренируйся.😃
Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)
Насчет скорости ты прав, надо отработать все медленно
Я летаю в основном на 450, потому что хочу начать с этого класса. 700 нравится больше по управлению гораздо(в симе)
700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃
700-ка, в симе, летает почти как 450-ка в реале.😃
а 450 как что летает?=)
Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста
Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.
Это так кажется 😉 посмотри со стороны, как к примеру делается пирофлип (таких видео много на ютюбе). Да и даже при резком движении от конца-до конца важно КОГДА ты двигаешь, как у тебя это движение синхронизируется со вторым стиком.
Да, я понимаю, что мне кажется =) У них получается это очень слажено и красиво.
Меня пока волнует только сбор кита, остальное я наработаю в симе и поборю волнение первого полета.
Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем
Виктор, проще скажем так - чтобы сажать с высоты 10-20 см как ты хочешь, у тебя кривая ШАГА в холде должна полностью совпадать с кривой шага того режима, на котором ты будешь снижаться (полагаю для начала нормала). Т.е. в нормале и в холде должны быть одинаковые кривые шага.
Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.
Или на 1-2 пункта выше нормала, чтобы компенсировать падение оборотов.
Или так, но тут важно не переборщить, чтобы не подпрыгивал. А лучше компенсировать ручками, плавно добавляя стик газа вверх, снижая тем самым обороты - тормозя ротор углами
Стоит ли заказывать то, что посоветовал Семен Кузин? Пост 53. Я совсем не понимаю, как настраивать систему стабилизации. Механическую часть я соберу скорее всего без проблем
Почему нет. Подбор запчастей отличный, особенно радует ЕБАР в качестве ФБЛ-а. Настроишь БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. Если что - есть “настройка ЕБАР-а для чайников” в моих дневниках. Почитай. Останутся вопросы - спрашивай.
Мой симулятор - нано СР х
Это иллюзия. Оно Вам нано?
Только стоит добавить тренировочные шасси или нет?
Стоит. Треники - инвестиция, окупающая себя несколько раз.
Правильно ли садить вертолет так - зависаю на 10-20 см, холд, посадка. Или на модели будет иначе? Пока не могу прочувствовать, насколько симулятор искажает реальную картину
Искажает.
На такой высоте существенно влияние воздушной подушки, которую симулятор не моделирует.
В реале потом можете сильно удивиться.
Заметил такое - пилоты, которые по моему мнению, кажутся неплохими работают стиком газа очень резко. Т.е у них 3 положения - максимум газ, минимум и середина, редко нечто другое. Подбрасывают модель вверх, далее стик в центр и какие-то фигуры делают. Прокомментируй это пожалуйста
Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?.. Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.
Когда Вы управляете автомобилем, часто смотрите на педаль газа? В каком она положении?.. Наверное нет. Лучше сразу бросить привычку смотреть на чужие стики, а руководствоваться динамической реакцией модели.
Поддержу… нечего терять время на разглядывание чужих стиков… абсолютно ничего не дает… имхо, даже вредит.