Activity
Проверьте держатели лопастей - если там трещина, то скорее всего дело в этом, состояние заднего винта так же может влиять (погнутость).
Нет, трещин нет, задний винт вроде ровный. Есть небольшая бабочка на основном винте, но вибраций нет даже на самых маленьких оборотах.
А есть способ борьбы с бабочкой?
Подскажите, пожалуйста, вертолет постоянно подергивает хвостом, как будто чувствительность гироскопа слишком задрана - это нормальное состояние для mSR, или есть проблема? И можно ли это как-то побороть?
Отлично! Я как раз по КАД мимо Колтуши проезжаю на дачу. Я обитаю под Лехтуси.
Рядом со мной тоже ОГРОМНОЕ поле. По вечерам практически всегда штиль. Так что залечивайте раны и через две недели свяжемся и полетаем или у вас или у меня.
А что врачи говорят?
Долго еще лечится от внезапно набросившегося самолетика?
И где летаете?
А мне песня понравилась 😃 Явно тот души.
А чем синие полоски на крыльях нанесены?
Спасибо всем!
Особенно АВИАТОРУ 😃 Васе Васину, за отличный рассказ, видео и фото.
Проникшись непобедимым оптимизмом Васи Васина, я сегодня все-таки купил OBL 😁 .
Дома внимательно разглядел и пока не жалею о покупке. Для тренера – красив. И размерчик 😃 что надо. Смутило одно, это двигатель (електро), который рекомендует производитель. С виду хиловат. Но я решил попробовать его поставить. Посмотрим как он в деле. Соберу и надо устроить испытания: Электро против ДВС. Авиатор, готов 😃 ?
Цену на электрику я очень хорошо представляю 😃 . В своем арсенале уже имею некоторое количество электричек. Поэтому есть что переставить, поменять, использовать. Но на том, что у меня есть(из моделей) 😕 , сына учить не хочется. Вот и пытаюсь выбрать тренер. Интересуют именно летные качества данной модели, прочность конструкции, сборка.
Здравствуйте!
Стою перед выбором тренера для сына. Много хорошего написано про Sea Star EP.
Но хочется размерчик побольше, и так же электро. Очень заинтересовала модель TIGER TRAINER OBL www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… И размер, как хотелось, и возможность использовать и как ДВС и как электро. Поиск ничего не дал. Если кто-то пользовал или видел в действии данную модель, расскажите свои впечатления, пожалуйста. В начале планируется использование с электромотором.
Есть такая штука pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2703/ , но повредит ли пленку, не знаю.
Ты сам все знаешь, зачем спрашиваешь? 😎
Теперь о Катане.
Удлинители в крыльях по 10см, рули направления и высоты по 50см. Если на высоту ставить один серво - то нужно два удлинителя, если два серво – три.
Кок и винт пока не покупал. Но кок нужен чуть больше.
Когда получил Экстру после сборки, кривыми руками «Пилотажников», на самолете не нашлось места, которого они не испоганили. Одним из таких мест был стабилизатор, вклеенный с большим перекосом (видным даже на взгляд), пока думал, как это исправить, понял, что и рули высоты соединенные железкой мне не нравятся. Каждая половинка живет своей жизнью. Если бы «мастера» хотя бы вклеили ее на смолу, было бы намного лучше, но не совсем. Тогда и пришла мысль поставить два сервопривода, на каждую половинку свой. Что-то переделывать в Экстре уже не хотелось, и так слишком много, нужно было исправлять после сборки. А вот Катана просто создана для экспериментов. В ней даже доделывать нечего. В хвостовой части уже есть ГОТОВЫЕ места под ЧЕТЫРИ серво. Я уже писал, что по конструктиву Катана, мне больше понравилась. Она крепче и продуманнее в мелочах. Катана и Экстра от Гиперион не просто разные с виду модели они разные внутри. Тебе нужно решать самому, но вначале я тоже хотел купить только Экстру, а сейчас если нужно будет выбрать что-то одно, то возьму Катану. Это мое личное мнение не претендующее на истину 😃
Нет, я к счастью их не заказывал 😃 . Я сразу увидел их, и многих других живьем. Долго смоковал 😋 , разглядывал 😃 , выбирал 😒 и теперь кайфую от кучки Гиперион (5 штук) Надеюсь админы не сочтут это за рекламу, брал все я здесь: www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=1_109&…
По поводу площади крыла. Эти самолеты разного маштаба. Экстра 40-го, а Катана 63-го. Поэтому Катана по всем деталям больше.
P.S. Про удлинители серво.
Ты учти,что у Hitec HS-5245MG свои хвосты по 30см
Мне тоже нравятся эти самики. Поскольку пол-инструкции на китайском, назови пожалуйста комплектующие, больше интересно для Экстры но и у Катаны думаю такие же:
- удлинители сервомашинок- колличество, длина
- какой кок- диаметр
- винт вроде как 14*7
- крепление винта в комплекте с рамой , если отдельно- какое?
- соединители батарей 4мм или 6мм
- раздельное ли у тебя питание?
- двиг HP-Z4020-08 915Kv или HP-Z4020-14 574Kv - лучше наверное первый;
8)две серво на руль высоты (на каждую половинку свое) - всего 4или 5; и серв Hitec HS-5245MG у них вроде нет- заказывал отдельно?
Может что упустил - подскажи поскольку я новичок
Не совсем так. Я уже писал, что конструктив (да и размер) Катаны и Экстры отличаются. Причем заметно. Поэтому и комплектующие у них немного разные.
Для начала про двигатели: Тот, что Hyperion покупался в составе моторсета. В него входит двигатель, реле-регулятор, необходимый крепеж (в том числе и винта). А все из Dualsky покупалось по отдельности. Реле Hyperion не подает питание на борт, а Dualskay – поддерживает. Я окончательно не определился, где будет, какой двигатель. Но Hyperion пока стоит на Экстре.
Теперь по порядку и начнем с Экстры:
- три штуки (две в крыльях по 10 см и один 30см элеватор) на рудер тяга передается тросиком.
- 57
- У меня 14 * 8,5
- В комплекте только с двигателем Hyperion – цанга на вал ( диаметр вала 6 мм) , как встанет Dualskay пока не прикидывал и с креплением винта не определялся.
- 4мм
- Ну, с набором Hyperion – понятно, а с другим пока не думал.
- HP-Z4020-14, так рекомендует производитель (и для Экстры и для Катаны)
- На Экстре у меня один серво на высоте (а всего четыре).
А на Катану собираюсь ставить две (всего пять)
А “сервы Hitec HS-5245MG у них вроде нет” это у кого?
Завтра напишу чуть подробнее, и о Катане.
Здравствуйте!
Прочитал эту ветку и понял, что жизнь дальше 😦 кажется серой без такой штуки.
Подскажите, пожалуйста, где купить Х-TWin в Питере. А то через Интернет заказывать, не очень люблю
Есть у меня такая штука от Walkera www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Как амфибия для новичка вещь прикольная, а вот как леталка, это точно не первая модель. Чтобы ей управлять в воздухе, нужны навыки 3D пилотажа. Электроника как-то особо не защищена, только от брызг. Если перевернуться на воде, то ей капут. Но от переворота не защищен ни один гидрофлаер. Набор для сборки был в пилотаже pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC6863/.
Сфотографировать самолетик целиком не смог, габариты квартиры и фотоаппарат не позволяют. Или самолетик собран, но не «лезет» в объектив, или по частям. Да и собака воспринимает его как объект охоты. Спасибо соседи по лестнице предоставили свой коридор. Позже сфотографирую их на улице. Если интересуют какие-то отдельные части, заказывайте, сфотографирую.
По электроники: один комплект полностью Hyperion: двигатель HP- Z4020-14, реле 80А OPTO, аккумулятор 5S 3700 25C (аккумуляторы Hyperion понравились), только серво от Hitec HS-5245MG.
Второй комплект: серво и аккумулятор такие же, а двигатель Dualsky XM4260CA-5, реле Dualsky XC6015BA.
В Hyperion двигателе смутил осевой люфт. Причем и продольный и поперечный. Эти вещи меня напрягают, особенно для такой цены. Но если комплект от Hyperion все же понравится, куплю такой же. Если нет, тогда Dualsky ставить буду, этот комплект проверен ранее.
На Katanu буду ставить две серво на руль высоты (на каждую половинку свое), соединение рулей штатной железкой не понравилось. Больше, по моему мнению, доработок не требуется. Усиления каких-то элементов (по моему мнению) не имеет смысла. Есть в народе мнение, что надо усиливать место крепления шасси. Может быть. Но я этого делать не стану. В штатном варианте при жесткой посадке оно сломается, не повредив основной конструкции. А при усилении все равно сломается, но что потянет за собой - большой вопрос.
По качеству Hyperion особых претензий нет. Правда, клей они экономят. У меня уже пять самолетиков от Hyperion и у всех, что-то было не проклеено. Но других проблем при сборке не было. Правда если кто-нибудь не считает проблемой подтяжку пленки.
Здравствуйте!
Я счастливый обладатель этих самолетиков 😃 . Выбирал какой купить, в результате взял оба. Extra собрана, но не облетана. Katana на днях будет собираться. Так что как они в полете пока не скажу. На остальные вопросы попробую ответить, только сформулируйте их конкретнее.
От себя скажу, что сейчас после тщательного изучения конструктива, взял бы только Katanu. Хотя оба красавцы. Правда с Extra у меня проблема. Не было времени на сборку, но очень не терпелось увидеть их целиком. И Extru отдал на сборку в питерский «Пилотаж» на Московском. Это было большой ошибкой. Хотя с двух метров следов сборки не видно 😕 , правда пока не ясно как полетит.
Спасибо всем кто ответил!
А если выбирать из моделей с ДВС то, что можете посоветовать, учитывая, что это будет первая модель вертолёта. Опыт общения с ДВС только на автомоделях.
Конкретно интересует соотношение цена-качество, что в первую очередь нужно
будет докупить (двигатель, гироскоп и т.д., и какой лучше)
Пытаюсь выбрать себе модель вертолёта. С нитро начинать не хочется, хотя понимаю что нитро это – мощь и т.д. Из электричек показалась интересной Kyosho EP Concept SR.
Подскажите новичку, стоит ли её покупать. Или среди вертолётов только нитро умеют летать?
Господа, кто знает, подскажите точные адреса RC магазинов в Финляндии по авто тематике. Конкретно интересует топливо.