У кого есть такие модели электричек от Hyperion: KATANA F3A 63е или Extra260 40e розмах 1380мм, вес 2,1кг - поделитесь опытом

Мос

Поделишся впечатлениями от полетов после запуска.

8 days later
Мос

Мне тоже нравятся эти самики. Поскольку пол-инструкции на китайском, назови пожалуйста комплектующие, больше интересно для Экстры но и у Катаны думаю такие же:

  1. удлинители сервомашинок- колличество, длина
  2. какой кок- диаметр
  3. винт вроде как 14*7
  4. крепление винта в комплекте с рамой , если отдельно- какое?
  5. соединители батарей 4мм или 6мм
  6. раздельное ли у тебя питание?
  7. двиг HP-Z4020-08 915Kv или HP-Z4020-14 574Kv - лучше наверное первый;
    8)две серво на руль высоты (на каждую половинку свое) - всего 4или 5; и серв Hitec HS-5245MG у них вроде нет- заказывал отдельно?
    Может что упустил - подскажи поскольку я новичок
Garic
Мос:

Мне тоже нравятся эти самики. Поскольку пол-инструкции на китайском, назови пожалуйста комплектующие, больше интересно для Экстры но и у Катаны думаю такие же:

  1. удлинители сервомашинок- колличество, длина
  2. какой кок- диаметр
  3. винт вроде как 14*7
  4. крепление винта в комплекте с рамой , если отдельно- какое?
  5. соединители батарей 4мм или 6мм
  6. раздельное ли у тебя питание?
  7. двиг HP-Z4020-08 915Kv или HP-Z4020-14 574Kv - лучше наверное первый;
    8)две серво на руль высоты (на каждую половинку свое) - всего 4или 5; и серв Hitec HS-5245MG у них вроде нет- заказывал отдельно?
    Может что упустил - подскажи поскольку я новичок

Не совсем так. Я уже писал, что конструктив (да и размер) Катаны и Экстры отличаются. Причем заметно. Поэтому и комплектующие у них немного разные.
Для начала про двигатели: Тот, что Hyperion покупался в составе моторсета. В него входит двигатель, реле-регулятор, необходимый крепеж (в том числе и винта). А все из Dualsky покупалось по отдельности. Реле Hyperion не подает питание на борт, а Dualskay – поддерживает. Я окончательно не определился, где будет, какой двигатель. Но Hyperion пока стоит на Экстре.
Теперь по порядку и начнем с Экстры:

  1. три штуки (две в крыльях по 10 см и один 30см элеватор) на рудер тяга передается тросиком.
  2. 57
  3. У меня 14 * 8,5
  4. В комплекте только с двигателем Hyperion – цанга на вал ( диаметр вала 6 мм) , как встанет Dualskay пока не прикидывал и с креплением винта не определялся.
  5. 4мм
  6. Ну, с набором Hyperion – понятно, а с другим пока не думал.
  7. HP-Z4020-14, так рекомендует производитель (и для Экстры и для Катаны)
  8. На Экстре у меня один серво на высоте (а всего четыре).
    А на Катану собираюсь ставить две (всего пять)
    А “сервы Hitec HS-5245MG у них вроде нет” это у кого?
    Завтра напишу чуть подробнее, и о Катане.
Garic

P.S. Про удлинители серво.
Ты учти,что у Hitec HS-5245MG свои хвосты по 30см

Мос

Я так понял что самики ты заказывал не у самого гипериона- у них то серв и нет таких.
Пишут что у Экстры площадь крыла больше от Катановского, а по фото - наоборот, или я ошибаюсь

Garic

Нет, я к счастью их не заказывал 😃 . Я сразу увидел их, и многих других живьем. Долго смоковал 😋 , разглядывал 😃 , выбирал 😒 и теперь кайфую от кучки Гиперион (5 штук) Надеюсь админы не сочтут это за рекламу, брал все я здесь: www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=1_109&…
По поводу площади крыла. Эти самолеты разного маштаба. Экстра 40-го, а Катана 63-го. Поэтому Катана по всем деталям больше.

Garic

Теперь о Катане.
Удлинители в крыльях по 10см, рули направления и высоты по 50см. Если на высоту ставить один серво - то нужно два удлинителя, если два серво – три.
Кок и винт пока не покупал. Но кок нужен чуть больше.
Когда получил Экстру после сборки, кривыми руками «Пилотажников», на самолете не нашлось места, которого они не испоганили. Одним из таких мест был стабилизатор, вклеенный с большим перекосом (видным даже на взгляд), пока думал, как это исправить, понял, что и рули высоты соединенные железкой мне не нравятся. Каждая половинка живет своей жизнью. Если бы «мастера» хотя бы вклеили ее на смолу, было бы намного лучше, но не совсем. Тогда и пришла мысль поставить два сервопривода, на каждую половинку свой. Что-то переделывать в Экстре уже не хотелось, и так слишком много, нужно было исправлять после сборки. А вот Катана просто создана для экспериментов. В ней даже доделывать нечего. В хвостовой части уже есть ГОТОВЫЕ места под ЧЕТЫРИ серво. Я уже писал, что по конструктиву Катана, мне больше понравилась. Она крепче и продуманнее в мелочах. Катана и Экстра от Гиперион не просто разные с виду модели они разные внутри. Тебе нужно решать самому, но вначале я тоже хотел купить только Экстру, а сейчас если нужно будет выбрать что-то одно, то возьму Катану. Это мое личное мнение не претендующее на истину 😃

Мос

Винт на Катану будет 13*8 ? диаметр кока 63мм или больше?

Garic

Ты сам все знаешь, зачем спрашиваешь? 😎

4 months later
Denisx1

Вопрос!
будетли работать серва HITEC HS-5245MG на 6 вольтах или нет!?

anton_yaroslavl

Все стандартные серво работают на 4,8 и 6 вольтах по моему…У меня hs-645mg работает на 6…

Denisx1
anton_yaroslavl:

Все стандартные серво работают на 4,8 и 6 вольтах по моему…У меня hs-645mg работает на 6…

У HITEC HS-5245MG в характеристеке написано что роба при 4.8 вольт по 6 вольт ничего несказанно, а интересует её работа какраз при 6-и вольтах!
??? 😃