Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
samsung:

…Во-вторых о какой надежности мы говорим, если начиная с начала топика и по сегодняшний день, вот уже более 150ти страниц, описываются сплошные траблы…

Плохой показатель надежности…

Сколько Ф3 продано?
А сколько здесь пишут?
А что здесь писать тем, у кого нет проблем (с учетом правил форума)?
А есть уверенность, что большенство (не все) местных проблем не от кривых рук/голов?
А сколько “вновь прибывших (вступивших в наши ряды)” смогло бы хотя бы на Симе х5 полетать? 😉

Думаю, что реальный процент проблем, значительно ниже, чем можно подумать, почитав форумы…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
жук:

Сгонял за картридером. Скачал прошивку 1.3.20, втыкаю в пульт, включаю. Ничего не происходит!!! Не шьется пульт и все тут…((

А какой версии пульт? А или В? Было много упоминаний, что GL300B не прошивается (не требует прошивки) пред идущими прошивками… У Вас не В случайно?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
alezz:

так второй процессор и память якобы как раз установлены в подвесе 😃 Хотя пруфов ни каких не было приведено, “подробности” на уровне одна бабка сказала

Все верно, в подвесе. Тушки и камеры одинаковые, да и подвесы одинаковые, только в Адв не хватает двух деталюх…

А на счет подробностей - погуглите Контакт, там есть ветка DJI, где все это подробно с кучей фото описано. Ссылку не даю, уже надоело здесь предупреждения от модераторов получать…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Где-то в теме писалось, что кто-то пытается взломать прошивку камеры и разлочить Адв до Про. Похоже, облом - на соседнем ресурсе, человек вскрывал подвесы и менял местами камеры. В итоге - камеры абсолютно одинаковые и подвесы тоже, но в Адв отсутствуют две деталюхи, как я понял доп.процессор и память. Поэтому просто прошивкой не обойтись…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Kolovratii:

месяца два назад писал и выкладывал фото после использования синего лактайта, РАЗЪЕДАЕТ ПЛАСТИК ФАНТИКА В ТРУХУ)

Пользуюсь Thunder Tiger ничего не разъедает, точнее не так, а - наношу в тех колличествах, что остается только на резьбах…

Куда и сколько Вы его льете, что пластик разъедает?

Я капаю на кончик резьбы (буквально на 2-3 витка) даю подсохвнуть, затем вворачиваю, кроме как на резьбе, его нигде и не остается.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Troublemaker:

Купил я защиту от трещин. У меня вопрос, есть ли какие-то особенности при откручивании винтов с лучей? Буду откручивать впервые, хотелось бы заранее знать особенности если они есть.

Обратите внимание, что винты моторов под шестигранник, а два винта лучей под торкс (звездочку). Все шесть нужных Вам винтов вкручиваются в металл, поэтому легкий фиксатор резьбы я бы использовал, чтоб была возможность закручивать с меньшим усилием. Ну и на счет “хорошо закрутить” - “хорошо” понятие растяжимое… нужно помнить - там пластик, он может треснуть от черезмерного усилия. Усилие нужно не более, чем обеспечить плотный прижим (отсутствие люфтов) деталей и исключить самооткручивание винтов.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Garic:

Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦

Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…

Продолжение

По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
tojeiro:

да неужто наши головастики не нашли как обойти это забор? на ютьюбе фантомы на 2000 поднимаются. переделка? подделка? или что это?

Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.

focusssnic:

Фантик в восходящем потоке от аэродинамической трубы бросило вверх на 17м, стал не управляем на некоторое время…

Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
tojeiro:

Привет Камрады! Примете новичка перешедшего от Валькеры 350 про на Фантом 3 Адвансед? Покурил вашу ветку но остались вопросы.Нужно ли прошивать новый коптер и аккумуляторы и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем.Спасибо

Привет, старый знакомый 😉
Если прошивка 1.1.9, то я не спешил бы пока менять (что сам и делаю), как то не однозначно о следующих отзываются… И Пилота на Гоу, пока не меняю…

В самой новой прошивке дырку на высоту 500+ говорят уже закрыли, а на всех предыдущих - отлетаете метров на 500+ и на высоту 500 м., включаете автовозврат, стик газа вверх. Пока он летит к Вам, скорость подъема будет 3 м/с, над Вами - 1 м/с. На какую высоту конкретно заберетесь, не скажу, но на 1000+ народ забирался…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Tankvemah:

… Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?..

Летаю и много, да и жестко приходится летать - сейчас снимаю экстримальный вид спорта.
Трещины не прогрессируют, им стяжки не дают это сделать 😉 они же практически над винтами и стоят 😉 На передних лучах и намека на трещины не появилось.
Да и луч со стяжками стал жесче на скручивание.

Если уже кто-то продает усиление этих мест, значит проблема широко известна, дилеры просто лукавят 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Offroad3:

ipad mini 2 retina только у меня за две батарейки садится до 47%, а за третью говорит что осталось 10% и … или это надо менять батарейку в айпаде ? или это была особенность недозаряженного пульта, который (наверное) заряжался от айпада ?

На максимальной яркости, мне хватает на 5 батареек (больше у меня нет) и еще какой-то заряд остается…
айпадка ничего не может заряжать 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Echelon:

Не совсем понятна причина трещины под винтом и модернизация со стяжками… Получается что в районе крепления двигателя бОльшая часть нагрузки приходится на нижнюю половину корпуса луча-скорлупы(?) Стяжка сжимает верхнюю и нижнюю половины луча, конец луча становится прочнее на излом/изгиб? Так вроде ровно в этом же месте снизу два штатных винта стягивают/соединяют половины луча.

Так именно посадки этих двух штатных винтов и не выдерживают нагрузки… См. фото выше 😉
А так мысль правильная - стяжка стягивает, и тем самым снимает нагрузку с тех винтов .

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Butik24:

Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.

Если камень в мой огород;) то я далеко от дома, и поставил то, что было (хорошо хоть это было)… 😉

blinkovfpv:

Получается лучше падать в воду чем на землю))

Получается - самое лучшее вообще не падать 😉 А там как повезет - кто-то и на землю падал без последствий… А кто-то лечит корпус еще ни разу не упав… 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Phovid:

Есть ещё один вариант решения проблемы - UAV BITS Strong Arm reinforcement plate.

Тоже вариант.

Butik24:

Колхоза не хочется ))) на феррари бампер на стяжки крепить. ))) Ну это я так. Может только меня это напрягает.

Ну на Феррари не тянет Фантик, а так - на вкус и цвет - либо шашечки, либо ехать 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦

Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…

Первая мысль была клеить, но и лень разбирать, да и опыт подсказывает, что не особо и держится склейка в таких местах…

Ну и как всегда помогла старая, добрая стяжка 😃 Луч стал скручиваться значительно меньше, даже при полностью открученных винтах. Поэтому и на передние лучи поставил стяжки 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Народ, а регулировать стики по длине не пробовали? Так же может плавности немного придать… 😉 Верхушку отвинчиваете на нужную высоту, а потом основанием контрите.

Да и летайте больше, не в даль и ввысь, а тренеруйтесь стиками плавно работать - очень помогает 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
opensuba:

…Второй вариант придумал очень умный человек с соседнего форума , кстати быстрее америкосов , не удивлюсь если появятся клоны в промышленных масштабах…

Этому человеку к клонам не привыкать 😉

Он известный во многих уголках мира конструктор и производитель модов для электронного курения (парения). И клонов его изделий не сосчитать…
😉

В нашем хобби он делает первые шаги, но если втянится и включит голову… то…, надеюсь, нас ждет много интересного 😉

Вы его ник в поиск вбейте 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
cdrugger:

Вы, как мне кажется, не до конца понимаете, что такое инспаир и фантом. Это не вертолётик на котором надо улететь дальше и выше или трюки выписывать. Это в первую очередь камера. Они созданы для того, чтобы снимать с воздуха и ничего печального тут нет. Люди работают. Как вы вообще летаете с такими страхами?

Вы явно тоже, не до конца понимаете, что внизу живые люди. Как-то легко берете ответственность за чужие жизни… У Вас же в руках не вертолетик детский, а хрень весом в два кг… Вы явно никогда не слышали о такой вещи, как техника безопасности… Человек прав - когда-то введут серьезные ограничения, из-за таких доморощиных “работников” как Вы.

Если на кого-то из Ваших упадет такая хрень? Какую часть тела Вы захотите оторвать от того “работника”? Или скажите - ну что ж, бывает, чел работает…

Боятся летать и думать о безопасности других - РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

Вы хоть на секунду понимаете, что это будет как минимум статья непредумышленное…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
cdrugger:

Собственно после того сообщения я тут и вижу посты про найти и прислать, до этого не встречал. Потому и спрашиваю, слежу за статистикой.

А где есть сообщения о том, что было положительное решение при окончательно улетевшем Фантике?

Про посыл за коптером писал я, потому, что лично купил остатки комплекта от улетевшего Фантика, человек сказал что долго бился с продавцами, и в Москву писал, и в DJI, ответ однозначный - нужен дрон, логи принимаются только с него (с тушки).

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
svoemesto:

2ALL: Хотелось бы услышать еще комментарии. Адекватная ли телеметрия? У всех так же теряется сигнал, это нормально? Ну и вообще, есть ли какие нарекания к телеметрии. Или типа “все как обычно”?

А как записывалось видео с экрана планшета? Прошу простить мою отсталось…

По сути вопроса ответить не могу - сам только неделю осваиваю Phantom 3…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Что-то, за последнии дни, много Фантиков улетело на родину - в местной барахолке два пульта продается, я вчера остатки от улетевшего купил, а ни кто не отписался как это произошло (версия прошивки, удаление ит.д.). Тот, от которого я купил остатки, несколко раз писал об ошибке мотора, удаление - 1500 метров, потом просто отключился, найти не смогли, прошивка последняя. Кстати, был куплен у оф.дилера, со всеми документами и т.д., и теперь можно точно сказать, что заявление Джидаев, о возмещение улетевшего дрона, просто рекламный ход - хозяин долго пытался это сделать, но оф. ответ прост - нужен дрон, ищите, показывайте, а там будем думать 😉

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Что-то не нашел (или плохо искал) какое мобильное устройство оптимально использовать с Фантомом 3, чтоб с видео небыло проблем. Список рекомендованных видел, но как понял, не со всеми все гладко. И еще вопрос - обязательно наличие интернета при работе в поле? Спасибо!

Квадрокоптер Syma X5
Dizo:

Кокраз шестигранный стопор, на который одевается винт, и не даёт вытянуть большую шестерню с валом. Может Вы сможете видео позновательное сделать?

Там вал имеет такой вид как на картинке, решайте сами сможете снять шестигранник (а главное поставить его на место) или нет.

П.С. Если интересно, то могу дать ссылку в личку, где есть в наличии узел целиком за 100 руб., но в Питере. Есть и двигатель, но в наличии только красно/синий.

трикоптер или четырекоптер ?
vikingua:

более четкая - коптер с определенным количеством лучей

Вообще-то, четкая задача выглядит совсем по-другому:
ЛА планируется для таких-то целей… (отжигать, летать по камере, снимать и т.д.), соответственно – приоритет маневренность… стабильность…
Нужна грузоподъемность…
Полетное время…
Желательные габариты…
Нужен/не нужен активный/пассивный подвес.
И т.д., чем четче будет задача, тем легче дать совет. Да и Вам самому будет легче строить, ведь раму тоже нужно пилить, понимая, что на ней будет крепиться… 😉

Примите в ряды Квадрокоптера
sisadm:

Какой MODE брать 1 или 2

Это, приблизительно, как спросить: в какой руке мне держать молоток? 😉
Mode 2 самая распространенная, легче будет найти учителя в режиме тренер/ученик. Но, и огромное количество супер пилотов летают в Mode1.

sisadm:

На квадратик планируется устанавливать камеру для видео съемок.

Судя по вопросам, опыта управления у Вас ноль. Я бы очень рекомендовал, прежде, чем тратить деньги, купить симулятор с комплектным пультом, и попробовать - а Ваше ли это. В реале много раз наблюдал полное разочарование после нескольких падений. Если все это реально увлечет, то симулятор лишним не будет никогда…