DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Этот способ описан в инструкции и скачивается вместе с прошивкой с сайта dji.com в разделе DOWNLOAD той разновидности коптера, что у вас.
Единственное что там не прописано “явно” - это то, что файл прошивки надо класть в корень СД карты без папки.
А то не хочется сидеть как некоторые с кирпичом и в последствии отсылать в Гонконг
Выход один, вообще Фантом не прошивать. 😃
Напишите пожалуйста 100% рабочий метод прошивки коптера и пульта.
Выше Валерий уже написал этот метод. Но если с английским совсем напряженка, то коротко последовательность такая. Скачиваем архив с прошивкой с сайта dji.com, затем файл прошивки записываем на чистую отформатированную в FAT32 микро Сдешку, и вставляем ее в камеру Фантома, отключаем Пульт ДУ, проверяем что бы аккум коптера был заряжен не менее 50%, и включаем коптер, через несколько секунд он начнет издавать противные звуки и LED на подвесе будет попеременно мигать зеленым/красным, длиться это будет минут 20-25, после окончания LED загорится постоянным зеленым, но звуки продолжат издаваться, так что смотрите на индикатор. На этом прошивка Фантома завершена, остается только убедится в правильности наших действий, для этого вынимаем карту памяти и в ставляем в комп, смотрим текстовый файл, в нем должна быть строчка со словами result: successful. Если все в порядке, дальше шьем пульт. Сначала проверяем версию проги на смарте, что бы была последней версии. Записываем на обычную USB флешку отформатированную в FAT32, тот же файл прошивки, который был до этого использован для прошивки Фантома. Вставляем флешку в USB порт пульта, проверяем заряд аккума пульта, и включаем пульт ДУ. Через несколько секунд, так же начнут издаваться звуки и LED будет гореть постоянно синим, когда синий сменится на зеленый и пульт перестанет пищать, прошивка завершена.
P&S Прошил таким методом, несколько десятков Фантомов, ни один в кирпич не превратился.
А кто-нибудь проверяет Modы перед полетом в качестве предотвращения улетов? Например, в теме про Inspire это обсуждалось.
Я стараюсь проверять и однажды заметил, что значение Mod компаса был около 1800 (скрин 1), значение гироскопа не помню. Подлетел с этим значением, коптер вел себя неустойчиво, сразу же приземлил его и на экране повыскакивала куча ошибок (скрин 2).
У кого-нибудь еще есть подобные наблюдения?
Хотя, возможно это и не связано, но все же в предполетный чек-лист я бы рекомендовал добавить проверку и этого пункта.
Как я понял с rcgroups, показания не должны отличаться от этих значений (которые описаны и в теме про Inspire):
Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600
это обсуждалось.
И безусловно компас Compass Mod – Mod – 1400 to 1600 точно лучше проверять.
Ага, только на этом сайте 25 баксов сами усилители крепления и еще 25 баксов доставка в Россию… Имеет смысл скооперироваться втроем-вчетвером, чтобы сэкономить на доставке.
Зачем? Если есть на ебее www.ebay.com/itm/…/161794784721
зы: Уже купил., трещин нет)
Отлетал всего 4 батыра.
сегодня поднялся на 500 метров! Адреналин получен… и фото тоже)
Зачем? Если есть на ебее www.ebay.com/itm/…/161794784721
Это не совсем то, на них нет еще, тех самых, двух винтов в которых и проблема… Эти штуки (защита пропов) крепятся только под винты мотора.
Друзья, возвращаемся к насущному. Только что продал ipad mini 3. Теперь всетал вопрос. Что взять в качестве экрана для полета??? Air 2 не рассматривается. Отдать пол стоимоси фантика за экран к нему не вижу смысла. Так как мне этот air более не пригодится. На чем нету глюков, сыпаней картинки и тому подобного ???
ipad mini 2 retina только у меня за две батарейки садится до 47%, а за третью говорит что осталось 10% и … или это надо менять батарейку в айпаде ? или это была особенность недозаряженного пульта, который (наверное) заряжался от айпада ?
ipad mini 2 retina только у меня за две батарейки садится до 47%, а за третью говорит что осталось 10% и … или это надо менять батарейку в айпаде ? или это была особенность недозаряженного пульта, который (наверное) заряжался от айпада ?
На максимальной яркости, мне хватает на 5 батареек (больше у меня нет) и еще какой-то заряд остается…
айпадка ничего не может заряжать 😉
Только что продал ipad mini 3. Air 2 не рассматривается.
Перебежчик! 😃
Я использую Xiaomi Mipad и полностью доволен. Но гпс и симки у него нет. Как вариант на том же SoC NVidia Shield или же что-нибудь из семейства Sony Xperia Z3 на snapdragon 801
особенность недозаряженного пульта, который (наверное) заряжался от айпада ?
Это физически невозможно, iOS устройства ещё на 5й версии оси перестали отдавать по разъёму более 20мА.
Выше Валерий уже написал этот метод. Но если с английским совсем напряженка, то коротко последовательность такая. Скачиваем архив с прошивкой с сайта dji.com, затем файл прошивки записываем на чистую отформатированную в FAT32 микро Сдешку, и вставляем ее в камеру Фантома, отключаем Пульт ДУ, проверяем что бы аккум коптера был заряжен не менее 50%, и включаем коптер, через несколько секунд он начнет издавать противные звуки и LED на подвесе будет попеременно мигать зеленым/красным, длиться это будет минут 20-25, после окончания LED загорится постоянным зеленым, но звуки продолжат издаваться, так что смотрите на индикатор. На этом прошивка Фантома завершена, остается только убедится в правильности наших действий, для этого вынимаем карту памяти
А надо коптер выключить перед выниманием карточки?
Пульт должен быть выключен во время прошивки коптера?
и в ставляем в комп, смотрим текстовый файл, в нем должна быть строчка со словами result: successful. Если все в порядке, дальше шьем пульт. Сначала проверяем версию проги на смарте, что бы была последней версии. Записываем на обычную USB флешку отформатированную в FAT32, тот же файл прошивки, который был до этого использован для прошивки Фантома.
А он стерся, что ли после прошивки ?
Коптер во время прошивки пульта должен быть выключен?
Вставляем флешку в USB порт пульта, проверяем заряд аккума пульта, и включаем пульт ДУ. Через несколько секунд, так же начнут издаваться звуки и LED будет гореть постоянно синим, когда синий сменится на зеленый и пульт перестанет пищать, прошивка завершена.
.
его нужно после этого выключить и снова включить?
Огромное спасибо за подробные ответы 😇
А надо коптер выключить перед выниманием карточки?
Пульт должен быть выключен во время прошивки коптера?
Да, перед выниманием карточки коптер надо выключать.
Да, Пульт должен быть выключен во время прошивки коптера.
Не стирается, миф, но бдительность не помешает.
Да, коптер должен быть выключен.
Пульт надо выключить, вынуть из него флэшку и на ней тоже почитать текстовый файл.
Если в этом файле все ок - то процедура закончена для коптера и пульта.
Осталось перепрошить только батареи… )
Интересное видео о том, какой груз может поднять P3P
Если верить их таблице, то взлётный вес может достигать 2300 грамм, и при этом он сможет продержаться в воздухе 10 минут.
Оказывается, P3P спокойно поднимает Samsung NX500 с широкоугольным объективом и головкой для панорамирования (с 1:20)
Понравился запуск из ведра 😃
Наверно все же кулю защиту от трещин. Там есть еще защита для камеры, вот не знаю брать или нет. Стоящая вещь, реально спасает?
Панораму 360 градусов я и с помощью камеры фантома делал. Понятное дело, что с более мощной камерой и панорама получится качественнее. Но для себя, имхо, и так очень не плохо 😃
Осталось перепрошить только батареи… )
Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.
Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.
Извините, я уточню, т.к в голове не укладывается.
Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?
Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?
Там не Фантом прошивается заново, а батарейка только. Занимает пару минут.
Смотрите текстовый файл.
Да, после прошивки коптера нужно повключать его в штатном режиме с каждой батареей.
Опробовал в дом условиях ХДМИ модуль. Подключил к телеку- работает отлично!!! Хочу в багажник теперь панельку установить дюймов 30-40))) для зрителей, так сказать, чтобы не толпились вокруг пульта)) Только одно странное наблюдение- уж очень контакт МиниХДМИ греется. Может шнур гумно?? Никто не сталкивался?
Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.
Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…
Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет. А все потому, что после запуска пульта и запуска фантома, я по привычке калибрую компас, все идет вроде бы нормально, но т.к. калибровал не я, а дал другому человеку, поэтому то что я увидел дальше я объяснить не могу и решить естественно тоже, поэтому прошу помочь советом.
После калибровки я смотрю на количество спутников и вижу, что количество не просто скачет, оно прыгает, да с такой скоростью, что это нифига не нормально. Примерно так 3-4-8-0-1 и т.д… Фантом находится в 3-4 метрах от меня попрожнему и я решил зайти в раздел “Сенсоры”, а там показатели компаса почти 1600, что не есть хорошо. Ладно думаю я, поднес коптер к пульту и спутников сразу стало 16!!! А компас взбесился до состояния “Abnormal” с показателями выше 2000. Решил перекаблировать его снова и снова такая засада. Ладно, решил переехать на другое место (вдруг мешают дома двухэтажные). Переехал на чуть более 1км на пляж. И снова такая фигня. Летать естественно не решился. После прошивки и нескольких калибровок (в первые 2 были не на слишком ровной поверхности, следуйщий за этим раз не охладил коптер и он прогревался постоянно, далее раз охладил но не так сильно видимо и он опять прогревался и наконец финальная калибровка с хорошо (но не сильно) охлажденным коптером в холодильнике) IMU. Не знаю может ли это как-то влиять на спутники и на компас, но вдруг. Завтра нужно летать, а я не могу из-за этой проблемы. Прошу помощи у комрадов.