DJI Phantom 3 standart / adv / pro

samsung
HAWK:

Осталось перепрошить только батареи… )

Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.

depektop
samsung:

Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.

Извините, я уточню, т.к в голове не укладывается.
Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?

Troublemaker
depektop:

Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?

Там не Фантом прошивается заново, а батарейка только. Занимает пару минут.

Смотрите текстовый файл.

Pes-nasos

Да, после прошивки коптера нужно повключать его в штатном режиме с каждой батареей.
Опробовал в дом условиях ХДМИ модуль. Подключил к телеку- работает отлично!!! Хочу в багажник теперь панельку установить дюймов 30-40))) для зрителей, так сказать, чтобы не толпились вокруг пульта)) Только одно странное наблюдение- уж очень контакт МиниХДМИ греется. Может шнур гумно?? Никто не сталкивался?

Lehinskii
Butik24:

Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.

Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…

Troublemaker

Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет. А все потому, что после запуска пульта и запуска фантома, я по привычке калибрую компас, все идет вроде бы нормально, но т.к. калибровал не я, а дал другому человеку, поэтому то что я увидел дальше я объяснить не могу и решить естественно тоже, поэтому прошу помочь советом.

После калибровки я смотрю на количество спутников и вижу, что количество не просто скачет, оно прыгает, да с такой скоростью, что это нифига не нормально. Примерно так 3-4-8-0-1 и т.д… Фантом находится в 3-4 метрах от меня попрожнему и я решил зайти в раздел “Сенсоры”, а там показатели компаса почти 1600, что не есть хорошо. Ладно думаю я, поднес коптер к пульту и спутников сразу стало 16!!! А компас взбесился до состояния “Abnormal” с показателями выше 2000. Решил перекаблировать его снова и снова такая засада. Ладно, решил переехать на другое место (вдруг мешают дома двухэтажные). Переехал на чуть более 1км на пляж. И снова такая фигня. Летать естественно не решился. После прошивки и нескольких калибровок (в первые 2 были не на слишком ровной поверхности, следуйщий за этим раз не охладил коптер и он прогревался постоянно, далее раз охладил но не так сильно видимо и он опять прогревался и наконец финальная калибровка с хорошо (но не сильно) охлажденным коптером в холодильнике) IMU. Не знаю может ли это как-то влиять на спутники и на компас, но вдруг. Завтра нужно летать, а я не могу из-за этой проблемы. Прошу помощи у комрадов.

cdrugger
Troublemaker:

Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет.

После последней прошивки ничего не калибровал. Летал уже раз 10, все было нормально. Может есть смысл попробовать откатиться на более старую прошивку?
П.с. если я правильно понял, с прошедшим днём рождения! 😃

opensuba

Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите

Tribun
samsung:

Выход один, вообще Фантом не прошивать. 😃
P&S Прошил таким методом, несколько десятков Фантомов, ни один в кирпич не превратился.

Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки? Делаю как написано: файл в корень, затем в коптер (пульт отключен, хотя прошился удачно), включаю дрон - он ничего не делает, час простоит - ни намека на прошивку. Попытка использовать другие файлы прошивки не помогает.

Troublemaker
cdrugger:

После последней прошивки ничего не калибровал. Летал уже раз 10, все было нормально. Может есть смысл попробовать откатиться на более старую прошивку?
П.с. если я правильно понял, с прошедшим днём рождения!

Приехал с пляжа домой. Решил проверить около дома и о чудо все нормально опять. Нанервничался сегодня, завтра еду в Лос Анджелес, думал придется ехать к DJI или дилерам, но обошлось. Но есть пару вопросов. Значения компаса нормальные до 1600 в Mod? В Mod у меня 1450/1500-1550, я так понимаю это нормально?! А так же знаю что в Acceleration значения должны быть от 0.00-0.01 в x и y. В z -1.00, а в Mod 1.00. Верно? Если да, то у меня в y 0.02 и 0.04 (правда на столе x 0.02, а y -0.00/-0.01). И я так понимаю, что зависть от места где стоит коптер, даже если он калибровался по нулям в этих положениях, то на неровном асфальте в акселерометре в значении x будут уже не 0 и не 0.01, а больше. Сейчас проверил на ровном полу где калибровал, то там 0.00. Может кто-то этот момент разъяснить? Неужели надо снова калибровать IMU? 😦 У меня нет просто сейчас возможности на ровной поверхности откалибровать к сожалению. А завтра надо улететь далеко и хочется понять поподробней. Может уклон в -0.4 градуса повлиять на это? И так же пока тестировал возле дома, заметил писк, как буду-то пищалка какой-то звук издает. Думал двигатели, но запусти без винтов, ничего не шумит. Что это может быть, может знает кто?

Спасибо большое за поздравления. Правильно поняли 😃

ПС. Узнал сколько стоит доставка защиты против трещин, 5$. Буду брать. Может кто-то скажет по поводу того, нужна ли защита для камеры?

opensuba
opensuba:

Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите

Вот видео по ссылке , самое последнее с низу
rcopen.com/forum/f134/topic279427/1881

samsung
Tribun:

Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки?

Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.

maxim

и все же, может кто-нибудь рассказать - пишет коптер логи с ошибками, например, почему связь потерялась или нет?
И по ходу копания в различных файлах, запустил .srt файл (титры) - на видео наложились титры с координатами домашней точки, текущими координатами, параметрами камеры и еще двумя параметрами - Hb и Hs. Покапался в форумах - нигде не нашел четкого обозначения этих двух параметров, но похоже, что это барометрическая высота и высота по сенсору. Так вот у меня они как-то очень сильно расходятся на высоте 2 метра - первый параметр 10 метров, второй 2 метра, иногда они одинаковые. На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту. Кто-нибудь разбирался в этом? или посоветуйте где почитать…

DAC
maxim:

На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту.

Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру.
Действительно, при подъёме цифры высоты по сонару увеличиваются до 25 метров, но это не потому, что сонар меряет на такой высоте.
Я думаю алоритм вычислений зачем-то вписывает туда данные уже с барометра.
Когда сверху спускаешься, то цифры по сонару начинают показывать как раз с высоты 2-3м где-то.
Это нормально.

Почему на высоте 2 метра у Вас цифры разные по барометру и сонару - тут сложно сказать.
По идее, коптер должен брать за ноль высоты по барометру высоту запуска и цифры в нормальной ситуации должны быть похожи.

maxim
DAC:

Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру…

Вы SRT файл смотрели? Я лишь предположил, что Hs - это по сонару, но этот параметр реально изменяется до 25 метров и показывает более точную высоту, чем первый параметр Hb.
Вот меня и испугало, что цифры очень сильно разнятся, хотя автопосадка проходит нормально. Может эти парметры и не высота вовсе и я зря волнуюсь 😃

DAC
maxim:

Вы SRT файл смотрели?

Я не смотрел srt файл, но когда я с флешки запускаю видео VLC плеером, он автоматически подхватывает субтитры и показывает на экране.
Там действительно много чего написано.
Предположение Ваше мне кажется логичным.

Я же наблюдал за цифрами высот именно при полёте. То, что написано в левом углу - по барометру и чуть правее - по сонару.
И при наборе высоты он действительно набирал до 25м, что меня удивило очень.
Мне кажется, что цифры были похожи с точностью <1м.
При посадке, даже на высоте 5м данные по сонару не менялись и так и были 25м (вроде бы), а при высоте ~2-3м изменились до правильных значений.

Считаю, что это нормально. Позже вечером посмотрю насколько схожи цифры в видеозаписи.

Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8

maxim
DAC:

Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8

у меня P3A fw 1.1.9 - как пришел с завода, я не менял.
Само-собой я говорю не о самом файле, а о том, что показывается на экране в видео. Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров… И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло…

Butik24
Lehinskii:

Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…

Да. Я договорился что отправлю позже. Уже зимой. Гарантия 12 месяцев.
В тоже время один сотрудник сказал что на полёт не влияет. Второй сотрудник сказал что DJI не рекомендует полёты. И если что-то случится не будут нести ответственность. Доставка до них оплачиваю сам. Обратно они.

Tankvemah
Garic:

Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦

Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…

Первая мысль была клеить, но и лень разбирать, да и опыт подсказывает, что не особо и держится склейка в таких местах…

Ну и как всегда помогла старая, добрая стяжка 😃 Луч стал скручиваться значительно меньше, даже при полностью открученных винтах. Поэтому и на передние лучи поставил стяжки 😉

Последовал вашему примеру, перетянул стяжками, заодно позвонил продавану (digbox), там сказали, что с подобным никто к ним не обращался еще (sic!). Приносите, говорят, посмотрим, если действительно не было падений, начальство решит, гарантия ли это или нет. Но корпусов если что пока нет а будут только через две недели… Думаю, подожду, посмотрю пока. Боюсь я отдавать свой родной фантик всяким ломастерам . Даже в оф. сервисах бывают частенько проблемы, много раз сталкивался: то поцарапают про сборке/разборке, что-то погнут, или еще чего хуже какую-нить деталь заменят на более поюзанную, и фиг узнаешь потом. Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?
ЗЫ: на моем трещина есть и на внешней стороне луча (см. фото)

samsung

Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.

Tankvemah

Ну и каково Ваше мнение? Летать дальше (с установленными стяжками) можно? Или теперь только замена корпуса? Экстримом в принципе не занимаюсь, обычная съемка с воздуха, теперь еще буду стараться летать более плавно.