DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Выше Валерий уже написал этот метод. Но если с английским совсем напряженка, то коротко последовательность такая. Скачиваем архив с прошивкой с сайта dji.com, затем файл прошивки записываем на чистую отформатированную в FAT32 микро Сдешку, и вставляем ее в камеру Фантома, отключаем Пульт ДУ, проверяем что бы аккум коптера был заряжен не менее 50%, и включаем коптер, через несколько секунд он начнет издавать противные звуки и LED на подвесе будет попеременно мигать зеленым/красным, длиться это будет минут 20-25, после окончания LED загорится постоянным зеленым, но звуки продолжат издаваться, так что смотрите на индикатор. На этом прошивка Фантома завершена, остается только убедится в правильности наших действий, для этого вынимаем карту памяти
А надо коптер выключить перед выниманием карточки?
Пульт должен быть выключен во время прошивки коптера?
и в ставляем в комп, смотрим текстовый файл, в нем должна быть строчка со словами result: successful. Если все в порядке, дальше шьем пульт. Сначала проверяем версию проги на смарте, что бы была последней версии. Записываем на обычную USB флешку отформатированную в FAT32, тот же файл прошивки, который был до этого использован для прошивки Фантома.
А он стерся, что ли после прошивки ?
Коптер во время прошивки пульта должен быть выключен?
Вставляем флешку в USB порт пульта, проверяем заряд аккума пульта, и включаем пульт ДУ. Через несколько секунд, так же начнут издаваться звуки и LED будет гореть постоянно синим, когда синий сменится на зеленый и пульт перестанет пищать, прошивка завершена.
.
его нужно после этого выключить и снова включить?
Огромное спасибо за подробные ответы 😇
А надо коптер выключить перед выниманием карточки?
Пульт должен быть выключен во время прошивки коптера?
Да, перед выниманием карточки коптер надо выключать.
Да, Пульт должен быть выключен во время прошивки коптера.
Не стирается, миф, но бдительность не помешает.
Да, коптер должен быть выключен.
Пульт надо выключить, вынуть из него флэшку и на ней тоже почитать текстовый файл.
Если в этом файле все ок - то процедура закончена для коптера и пульта.
Осталось перепрошить только батареи… )
Интересное видео о том, какой груз может поднять P3P
Если верить их таблице, то взлётный вес может достигать 2300 грамм, и при этом он сможет продержаться в воздухе 10 минут.
Оказывается, P3P спокойно поднимает Samsung NX500 с широкоугольным объективом и головкой для панорамирования (с 1:20)
Понравился запуск из ведра 😃
Наверно все же кулю защиту от трещин. Там есть еще защита для камеры, вот не знаю брать или нет. Стоящая вещь, реально спасает?
Панораму 360 градусов я и с помощью камеры фантома делал. Понятное дело, что с более мощной камерой и панорама получится качественнее. Но для себя, имхо, и так очень не плохо 😃
Осталось перепрошить только батареи… )
Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.
Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.
Извините, я уточню, т.к в голове не укладывается.
Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?
Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?
Там не Фантом прошивается заново, а батарейка только. Занимает пару минут.
Смотрите текстовый файл.
Да, после прошивки коптера нужно повключать его в штатном режиме с каждой батареей.
Опробовал в дом условиях ХДМИ модуль. Подключил к телеку- работает отлично!!! Хочу в багажник теперь панельку установить дюймов 30-40))) для зрителей, так сказать, чтобы не толпились вокруг пульта)) Только одно странное наблюдение- уж очень контакт МиниХДМИ греется. Может шнур гумно?? Никто не сталкивался?
Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.
Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…
Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет. А все потому, что после запуска пульта и запуска фантома, я по привычке калибрую компас, все идет вроде бы нормально, но т.к. калибровал не я, а дал другому человеку, поэтому то что я увидел дальше я объяснить не могу и решить естественно тоже, поэтому прошу помочь советом.
После калибровки я смотрю на количество спутников и вижу, что количество не просто скачет, оно прыгает, да с такой скоростью, что это нифига не нормально. Примерно так 3-4-8-0-1 и т.д… Фантом находится в 3-4 метрах от меня попрожнему и я решил зайти в раздел “Сенсоры”, а там показатели компаса почти 1600, что не есть хорошо. Ладно думаю я, поднес коптер к пульту и спутников сразу стало 16!!! А компас взбесился до состояния “Abnormal” с показателями выше 2000. Решил перекаблировать его снова и снова такая засада. Ладно, решил переехать на другое место (вдруг мешают дома двухэтажные). Переехал на чуть более 1км на пляж. И снова такая фигня. Летать естественно не решился. После прошивки и нескольких калибровок (в первые 2 были не на слишком ровной поверхности, следуйщий за этим раз не охладил коптер и он прогревался постоянно, далее раз охладил но не так сильно видимо и он опять прогревался и наконец финальная калибровка с хорошо (но не сильно) охлажденным коптером в холодильнике) IMU. Не знаю может ли это как-то влиять на спутники и на компас, но вдруг. Завтра нужно летать, а я не могу из-за этой проблемы. Прошу помощи у комрадов.
Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет.
После последней прошивки ничего не калибровал. Летал уже раз 10, все было нормально. Может есть смысл попробовать откатиться на более старую прошивку?
П.с. если я правильно понял, с прошедшим днём рождения! 😃
Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите
Выход один, вообще Фантом не прошивать. 😃
P&S Прошил таким методом, несколько десятков Фантомов, ни один в кирпич не превратился.
Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки? Делаю как написано: файл в корень, затем в коптер (пульт отключен, хотя прошился удачно), включаю дрон - он ничего не делает, час простоит - ни намека на прошивку. Попытка использовать другие файлы прошивки не помогает.
После последней прошивки ничего не калибровал. Летал уже раз 10, все было нормально. Может есть смысл попробовать откатиться на более старую прошивку?
П.с. если я правильно понял, с прошедшим днём рождения!
Приехал с пляжа домой. Решил проверить около дома и о чудо все нормально опять. Нанервничался сегодня, завтра еду в Лос Анджелес, думал придется ехать к DJI или дилерам, но обошлось. Но есть пару вопросов. Значения компаса нормальные до 1600 в Mod? В Mod у меня 1450/1500-1550, я так понимаю это нормально?! А так же знаю что в Acceleration значения должны быть от 0.00-0.01 в x и y. В z -1.00, а в Mod 1.00. Верно? Если да, то у меня в y 0.02 и 0.04 (правда на столе x 0.02, а y -0.00/-0.01). И я так понимаю, что зависть от места где стоит коптер, даже если он калибровался по нулям в этих положениях, то на неровном асфальте в акселерометре в значении x будут уже не 0 и не 0.01, а больше. Сейчас проверил на ровном полу где калибровал, то там 0.00. Может кто-то этот момент разъяснить? Неужели надо снова калибровать IMU? 😦 У меня нет просто сейчас возможности на ровной поверхности откалибровать к сожалению. А завтра надо улететь далеко и хочется понять поподробней. Может уклон в -0.4 градуса повлиять на это? И так же пока тестировал возле дома, заметил писк, как буду-то пищалка какой-то звук издает. Думал двигатели, но запусти без винтов, ничего не шумит. Что это может быть, может знает кто?
Спасибо большое за поздравления. Правильно поняли 😃
ПС. Узнал сколько стоит доставка защиты против трещин, 5$. Буду брать. Может кто-то скажет по поводу того, нужна ли защита для камеры?
Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите
Вот видео по ссылке , самое последнее с низу
rcopen.com/forum/f134/topic279427/1881
Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки?
Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.
и все же, может кто-нибудь рассказать - пишет коптер логи с ошибками, например, почему связь потерялась или нет?
И по ходу копания в различных файлах, запустил .srt файл (титры) - на видео наложились титры с координатами домашней точки, текущими координатами, параметрами камеры и еще двумя параметрами - Hb и Hs. Покапался в форумах - нигде не нашел четкого обозначения этих двух параметров, но похоже, что это барометрическая высота и высота по сенсору. Так вот у меня они как-то очень сильно расходятся на высоте 2 метра - первый параметр 10 метров, второй 2 метра, иногда они одинаковые. На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту. Кто-нибудь разбирался в этом? или посоветуйте где почитать…
На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту.
Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру.
Действительно, при подъёме цифры высоты по сонару увеличиваются до 25 метров, но это не потому, что сонар меряет на такой высоте.
Я думаю алоритм вычислений зачем-то вписывает туда данные уже с барометра.
Когда сверху спускаешься, то цифры по сонару начинают показывать как раз с высоты 2-3м где-то.
Это нормально.
Почему на высоте 2 метра у Вас цифры разные по барометру и сонару - тут сложно сказать.
По идее, коптер должен брать за ноль высоты по барометру высоту запуска и цифры в нормальной ситуации должны быть похожи.
Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру…
Вы SRT файл смотрели? Я лишь предположил, что Hs - это по сонару, но этот параметр реально изменяется до 25 метров и показывает более точную высоту, чем первый параметр Hb.
Вот меня и испугало, что цифры очень сильно разнятся, хотя автопосадка проходит нормально. Может эти парметры и не высота вовсе и я зря волнуюсь 😃
Вы SRT файл смотрели?
Я не смотрел srt файл, но когда я с флешки запускаю видео VLC плеером, он автоматически подхватывает субтитры и показывает на экране.
Там действительно много чего написано.
Предположение Ваше мне кажется логичным.
Я же наблюдал за цифрами высот именно при полёте. То, что написано в левом углу - по барометру и чуть правее - по сонару.
И при наборе высоты он действительно набирал до 25м, что меня удивило очень.
Мне кажется, что цифры были похожи с точностью <1м.
При посадке, даже на высоте 5м данные по сонару не менялись и так и были 25м (вроде бы), а при высоте ~2-3м изменились до правильных значений.
Считаю, что это нормально. Позже вечером посмотрю насколько схожи цифры в видеозаписи.
Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8