DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Phovid

Интересное видео о том, какой груз может поднять P3P

Если верить их таблице, то взлётный вес может достигать 2300 грамм, и при этом он сможет продержаться в воздухе 10 минут.
Оказывается, P3P спокойно поднимает Samsung NX500 с широкоугольным объективом и головкой для панорамирования (с 1:20)

Понравился запуск из ведра 😃

AlexPower

Панораму 360 градусов я и с помощью камеры фантома делал. Понятное дело, что с более мощной камерой и панорама получится качественнее. Но для себя, имхо, и так очень не плохо 😃

samsung
HAWK:

Осталось перепрошить только батареи… )

Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.

depektop
samsung:

Хорошее уточнение, забыл написать, что во время прошивки Фантома, одновременно с ним прошивается и аккум вставленный в этот момент в коптер. Соответственно если аккумулятор не один, то следует повторить процесс обновления, для каждого аккума отдельно, просто вставляя попеременно аккумы в Фантом и запуская процесс обновления.

Извините, я уточню, т.к в голове не укладывается.
Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?

Troublemaker
depektop:

Т.е. если у меня три батарейки , то нужно для каждой заного прошивать Phantom?
И как проверить потом прошивку в аккумуляторе ?

Там не Фантом прошивается заново, а батарейка только. Занимает пару минут.

Смотрите текстовый файл.

Pes-nasos

Да, после прошивки коптера нужно повключать его в штатном режиме с каждой батареей.
Опробовал в дом условиях ХДМИ модуль. Подключил к телеку- работает отлично!!! Хочу в багажник теперь панельку установить дюймов 30-40))) для зрителей, так сказать, чтобы не толпились вокруг пульта)) Только одно странное наблюдение- уж очень контакт МиниХДМИ греется. Может шнур гумно?? Никто не сталкивался?

Lehinskii
Butik24:

Теперь и я на стяжкаХ. Тонких и аккуратных.

Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…

Troublemaker

Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет. А все потому, что после запуска пульта и запуска фантома, я по привычке калибрую компас, все идет вроде бы нормально, но т.к. калибровал не я, а дал другому человеку, поэтому то что я увидел дальше я объяснить не могу и решить естественно тоже, поэтому прошу помочь советом.

После калибровки я смотрю на количество спутников и вижу, что количество не просто скачет, оно прыгает, да с такой скоростью, что это нифига не нормально. Примерно так 3-4-8-0-1 и т.д… Фантом находится в 3-4 метрах от меня попрожнему и я решил зайти в раздел “Сенсоры”, а там показатели компаса почти 1600, что не есть хорошо. Ладно думаю я, поднес коптер к пульту и спутников сразу стало 16!!! А компас взбесился до состояния “Abnormal” с показателями выше 2000. Решил перекаблировать его снова и снова такая засада. Ладно, решил переехать на другое место (вдруг мешают дома двухэтажные). Переехал на чуть более 1км на пляж. И снова такая фигня. Летать естественно не решился. После прошивки и нескольких калибровок (в первые 2 были не на слишком ровной поверхности, следуйщий за этим раз не охладил коптер и он прогревался постоянно, далее раз охладил но не так сильно видимо и он опять прогревался и наконец финальная калибровка с хорошо (но не сильно) охлажденным коптером в холодильнике) IMU. Не знаю может ли это как-то влиять на спутники и на компас, но вдруг. Завтра нужно летать, а я не могу из-за этой проблемы. Прошу помощи у комрадов.

cdrugger
Troublemaker:

Решил сегодня полетать. Впервые после прошивки. Но, фантом (а точнея я ему) сказал — нет.

После последней прошивки ничего не калибровал. Летал уже раз 10, все было нормально. Может есть смысл попробовать откатиться на более старую прошивку?
П.с. если я правильно понял, с прошедшим днём рождения! 😃

opensuba

Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите

Tribun
samsung:

Выход один, вообще Фантом не прошивать. 😃
P&S Прошил таким методом, несколько десятков Фантомов, ни один в кирпич не превратился.

Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки? Делаю как написано: файл в корень, затем в коптер (пульт отключен, хотя прошился удачно), включаю дрон - он ничего не делает, час простоит - ни намека на прошивку. Попытка использовать другие файлы прошивки не помогает.

Troublemaker
cdrugger:

После последней прошивки ничего не калибровал. Летал уже раз 10, все было нормально. Может есть смысл попробовать откатиться на более старую прошивку?
П.с. если я правильно понял, с прошедшим днём рождения!

Приехал с пляжа домой. Решил проверить около дома и о чудо все нормально опять. Нанервничался сегодня, завтра еду в Лос Анджелес, думал придется ехать к DJI или дилерам, но обошлось. Но есть пару вопросов. Значения компаса нормальные до 1600 в Mod? В Mod у меня 1450/1500-1550, я так понимаю это нормально?! А так же знаю что в Acceleration значения должны быть от 0.00-0.01 в x и y. В z -1.00, а в Mod 1.00. Верно? Если да, то у меня в y 0.02 и 0.04 (правда на столе x 0.02, а y -0.00/-0.01). И я так понимаю, что зависть от места где стоит коптер, даже если он калибровался по нулям в этих положениях, то на неровном асфальте в акселерометре в значении x будут уже не 0 и не 0.01, а больше. Сейчас проверил на ровном полу где калибровал, то там 0.00. Может кто-то этот момент разъяснить? Неужели надо снова калибровать IMU? 😦 У меня нет просто сейчас возможности на ровной поверхности откалибровать к сожалению. А завтра надо улететь далеко и хочется понять поподробней. Может уклон в -0.4 градуса повлиять на это? И так же пока тестировал возле дома, заметил писк, как буду-то пищалка какой-то звук издает. Думал двигатели, но запусти без винтов, ничего не шумит. Что это может быть, может знает кто?

Спасибо большое за поздравления. Правильно поняли 😃

ПС. Узнал сколько стоит доставка защиты против трещин, 5$. Буду брать. Может кто-то скажет по поводу того, нужна ли защита для камеры?

opensuba
opensuba:

Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите

Вот видео по ссылке , самое последнее с низу
rcopen.com/forum/f134/topic279427/1881

samsung
Tribun:

Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки?

Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.

maxim

и все же, может кто-нибудь рассказать - пишет коптер логи с ошибками, например, почему связь потерялась или нет?
И по ходу копания в различных файлах, запустил .srt файл (титры) - на видео наложились титры с координатами домашней точки, текущими координатами, параметрами камеры и еще двумя параметрами - Hb и Hs. Покапался в форумах - нигде не нашел четкого обозначения этих двух параметров, но похоже, что это барометрическая высота и высота по сенсору. Так вот у меня они как-то очень сильно расходятся на высоте 2 метра - первый параметр 10 метров, второй 2 метра, иногда они одинаковые. На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту. Кто-нибудь разбирался в этом? или посоветуйте где почитать…

DAC
maxim:

На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту.

Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру.
Действительно, при подъёме цифры высоты по сонару увеличиваются до 25 метров, но это не потому, что сонар меряет на такой высоте.
Я думаю алоритм вычислений зачем-то вписывает туда данные уже с барометра.
Когда сверху спускаешься, то цифры по сонару начинают показывать как раз с высоты 2-3м где-то.
Это нормально.

Почему на высоте 2 метра у Вас цифры разные по барометру и сонару - тут сложно сказать.
По идее, коптер должен брать за ноль высоты по барометру высоту запуска и цифры в нормальной ситуации должны быть похожи.

maxim
DAC:

Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру…

Вы SRT файл смотрели? Я лишь предположил, что Hs - это по сонару, но этот параметр реально изменяется до 25 метров и показывает более точную высоту, чем первый параметр Hb.
Вот меня и испугало, что цифры очень сильно разнятся, хотя автопосадка проходит нормально. Может эти парметры и не высота вовсе и я зря волнуюсь 😃

DAC
maxim:

Вы SRT файл смотрели?

Я не смотрел srt файл, но когда я с флешки запускаю видео VLC плеером, он автоматически подхватывает субтитры и показывает на экране.
Там действительно много чего написано.
Предположение Ваше мне кажется логичным.

Я же наблюдал за цифрами высот именно при полёте. То, что написано в левом углу - по барометру и чуть правее - по сонару.
И при наборе высоты он действительно набирал до 25м, что меня удивило очень.
Мне кажется, что цифры были похожи с точностью <1м.
При посадке, даже на высоте 5м данные по сонару не менялись и так и были 25м (вроде бы), а при высоте ~2-3м изменились до правильных значений.

Считаю, что это нормально. Позже вечером посмотрю насколько схожи цифры в видеозаписи.

Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8

maxim
DAC:

Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8

у меня P3A fw 1.1.9 - как пришел с завода, я не менял.
Само-собой я говорю не о самом файле, а о том, что показывается на экране в видео. Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров… И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло…

Butik24
Lehinskii:

Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…

Да. Я договорился что отправлю позже. Уже зимой. Гарантия 12 месяцев.
В тоже время один сотрудник сказал что на полёт не влияет. Второй сотрудник сказал что DJI не рекомендует полёты. И если что-то случится не будут нести ответственность. Доставка до них оплачиваю сам. Обратно они.