DJI Phantom 3 standart / adv / pro

opensuba
opensuba:

Хм
… я та понимаю…
Батарея… надо попробывать подсадить в неё другую…
GPS это замена основной платы?
Подвес…
Мотор…
Пропы…
Наверное шасси…
Корпус?
Корпус целый + уже есть запасной, подвес целый и так же уже есть второй , покупал в эмиратах новый, жпс плата она сверху отдельно , как модуль , вариант покупать в на ибеи после краша и восстанавливать . Бюджет зависит от подхода к проблеме, минимально 200$ при хорошем раскладе
В среду новый привезут, чтобы быть в теме)) за то уже будет 2 коптера , запасной
П.с. Скоро залью видео краша , посмотрите

Вот видео по ссылке , самое последнее с низу
rcopen.com/forum/f134/topic279427/1881

samsung
Tribun:

Подскажите, как быть если коптер не видит/не хочет ставить обновление *.bin с sd-шки?

Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.

maxim

и все же, может кто-нибудь рассказать - пишет коптер логи с ошибками, например, почему связь потерялась или нет?
И по ходу копания в различных файлах, запустил .srt файл (титры) - на видео наложились титры с координатами домашней точки, текущими координатами, параметрами камеры и еще двумя параметрами - Hb и Hs. Покапался в форумах - нигде не нашел четкого обозначения этих двух параметров, но похоже, что это барометрическая высота и высота по сенсору. Так вот у меня они как-то очень сильно расходятся на высоте 2 метра - первый параметр 10 метров, второй 2 метра, иногда они одинаковые. На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту. Кто-нибудь разбирался в этом? или посоветуйте где почитать…

DAC
maxim:

На высоте больше 25 метров, Hs всегда показывает 25 метров, а Hb похоже показывает реальную высоту.

Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру.
Действительно, при подъёме цифры высоты по сонару увеличиваются до 25 метров, но это не потому, что сонар меряет на такой высоте.
Я думаю алоритм вычислений зачем-то вписывает туда данные уже с барометра.
Когда сверху спускаешься, то цифры по сонару начинают показывать как раз с высоты 2-3м где-то.
Это нормально.

Почему на высоте 2 метра у Вас цифры разные по барометру и сонару - тут сложно сказать.
По идее, коптер должен брать за ноль высоты по барометру высоту запуска и цифры в нормальной ситуации должны быть похожи.

maxim
DAC:

Сонар работает на несколько метров всего. Реально - до 2-3м, далее он просто не видит и только по барометру…

Вы SRT файл смотрели? Я лишь предположил, что Hs - это по сонару, но этот параметр реально изменяется до 25 метров и показывает более точную высоту, чем первый параметр Hb.
Вот меня и испугало, что цифры очень сильно разнятся, хотя автопосадка проходит нормально. Может эти парметры и не высота вовсе и я зря волнуюсь 😃

DAC
maxim:

Вы SRT файл смотрели?

Я не смотрел srt файл, но когда я с флешки запускаю видео VLC плеером, он автоматически подхватывает субтитры и показывает на экране.
Там действительно много чего написано.
Предположение Ваше мне кажется логичным.

Я же наблюдал за цифрами высот именно при полёте. То, что написано в левом углу - по барометру и чуть правее - по сонару.
И при наборе высоты он действительно набирал до 25м, что меня удивило очень.
Мне кажется, что цифры были похожи с точностью <1м.
При посадке, даже на высоте 5м данные по сонару не менялись и так и были 25м (вроде бы), а при высоте ~2-3м изменились до правильных значений.

Считаю, что это нормально. Позже вечером посмотрю насколько схожи цифры в видеозаписи.

Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8

maxim
DAC:

Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
Мой P3A fw 1.2.8

у меня P3A fw 1.1.9 - как пришел с завода, я не менял.
Само-собой я говорю не о самом файле, а о том, что показывается на экране в видео. Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров… И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло…

Butik24
Lehinskii:

Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает…

Да. Я договорился что отправлю позже. Уже зимой. Гарантия 12 месяцев.
В тоже время один сотрудник сказал что на полёт не влияет. Второй сотрудник сказал что DJI не рекомендует полёты. И если что-то случится не будут нести ответственность. Доставка до них оплачиваю сам. Обратно они.

Tankvemah
Garic:

Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦

Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…

Первая мысль была клеить, но и лень разбирать, да и опыт подсказывает, что не особо и держится склейка в таких местах…

Ну и как всегда помогла старая, добрая стяжка 😃 Луч стал скручиваться значительно меньше, даже при полностью открученных винтах. Поэтому и на передние лучи поставил стяжки 😉

Последовал вашему примеру, перетянул стяжками, заодно позвонил продавану (digbox), там сказали, что с подобным никто к ним не обращался еще (sic!). Приносите, говорят, посмотрим, если действительно не было падений, начальство решит, гарантия ли это или нет. Но корпусов если что пока нет а будут только через две недели… Думаю, подожду, посмотрю пока. Боюсь я отдавать свой родной фантик всяким ломастерам . Даже в оф. сервисах бывают частенько проблемы, много раз сталкивался: то поцарапают про сборке/разборке, что-то погнут, или еще чего хуже какую-нить деталь заменят на более поюзанную, и фиг узнаешь потом. Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?
ЗЫ: на моем трещина есть и на внешней стороне луча (см. фото)

samsung

Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.

Tankvemah

Ну и каково Ваше мнение? Летать дальше (с установленными стяжками) можно? Или теперь только замена корпуса? Экстримом в принципе не занимаюсь, обычная съемка с воздуха, теперь еще буду стараться летать более плавно.

samsung

Да практически уверен, что мотор в воздухе не отвалится, но из-за ослабления конструкции возможно появятся лишние вибрации, которые в свою очередь могут повлиять на работу контроллера и подвеса.

maxim

А вы садитесь в автомате или руками? Мне кажется, автопилот достаточно сильно бухает аппарат на землю. И если там асфальт или плитка, то от раза к разу такие приземления могут вызвать трещины, ИМХО.

Tankvemah

Только в руки. И налет у меня совсем маленький 85 км.

DAC
maxim:

Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров… И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло…

Проверил srt-файл.
В общем при высоте <3м (даже <2.5м) - цифры совпадают.
При взлёте ultrasonic растёт за барометром вплоть до 25.5 (видимо предел числа в 1 байт как раз).
Далее и при посадке цифры разные.
При низкой высоте цифры сходятся.

Кстати, у меня пишет так “BAROMETER:2.6 ULTRASONIC:2.0” (нет Hs и Hb про которые Вы говорите).

samsung
maxim:

А вы садитесь в автомате или руками?

Автовзлет попробовал только один раз, а автопосадкой вообще никогда не пользовался. Считаю, что все эти рюшечки, чисто маркетинг, надо учиться летать руками, но я моделист старой закалки, начинал летать еще на вертах с обычным флайбаром, и машины предпочитаю с ручной коробкой. 😃

Tankvemah:

Только в руки.

Посадка в руки по моему мнению чистое пижонство, в начале своей коптерной карьеры, тоже народ так развлекал, смотрите мол какой у меня коптер ручной. Но все эти трюки с ловлей квадриков, заканчиваются по мере приобретения опыта и знаний, либо после первого несчастного случая. Конечно можно такой небольшой квадрик как Фантом поймать в руки или влететь с них, но это должно быть использовано только в крайнем случае, когда например взлет с поверхности невозможен (например с песка), но такой способ посадки/взлета никак не должен быть штатным. ИМХО

maxim
DAC:

Кстати, у меня пишет так “BAROMETER:2.6 ULTRASONIC:2.0” (нет Hs и Hb про которые Вы говорите).

Ну может их задолбали вопросами что это такое и в новой прошивке они решили написать 😃 У меня вот так:

90
00:01:30,000 --> 00:01:31,000
HOME(37.6817,57.4086) 2015.8.9 15:15:41
GPS(37.6817,57.4087,18) Hb:18.8 Hs:8.5
ISO:100 TV:2000 EV: 0 IR:F2.8

cdrugger

Я прикинул, мне кажется, стяжки есть смысл крепить до появления проблемы, а после стягивай не стягивай вся нагрузка будет на верхнюю часть скорлупы, т.к. стягиваем мы до трещины, а двигатель стоит после. Тут либо действительно дополнительные площадки прикручивать через более длинные болтики, либо корпус менять. Ну или клеить/паять.

samsung:

я моделист старой закалки

Мне тоже не нравится когда техника слишком умная, тогда приходится думать как она и обманывать её.

AlexPower
samsung:

Посадка в руки по моему мнению чистое пижонство, в начале своей коптерной карьеры, тоже народ так развлекал, смотрите мол какой у меня коптер ручной. Но все эти трюки с ловлей квадриков, заканчиваются по мере приобретения опыта и знаний, либо после первого несчастного случая. Конечно можно такой небольшой квадрик как Фантом поймать в руки или влететь с них, но это должно быть использовано только в крайнем случае, когда например взлет с поверхности невозможен (например с песка), но такой способ посадки/взлета никак не должен быть штатным. ИМХО

Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
имхо)

cdrugger
AlexPower:

посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места.

Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.

Garic
Tankvemah:

… Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?..

Летаю и много, да и жестко приходится летать - сейчас снимаю экстримальный вид спорта.
Трещины не прогрессируют, им стяжки не дают это сделать 😉 они же практически над винтами и стоят 😉 На передних лучах и намека на трещины не появилось.
Да и луч со стяжками стал жесче на скручивание.

Если уже кто-то продает усиление этих мест, значит проблема широко известна, дилеры просто лукавят 😉