DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.
Ну и каково Ваше мнение? Летать дальше (с установленными стяжками) можно? Или теперь только замена корпуса? Экстримом в принципе не занимаюсь, обычная съемка с воздуха, теперь еще буду стараться летать более плавно.
Да практически уверен, что мотор в воздухе не отвалится, но из-за ослабления конструкции возможно появятся лишние вибрации, которые в свою очередь могут повлиять на работу контроллера и подвеса.
А вы садитесь в автомате или руками? Мне кажется, автопилот достаточно сильно бухает аппарат на землю. И если там асфальт или плитка, то от раза к разу такие приземления могут вызвать трещины, ИМХО.
Только в руки. И налет у меня совсем маленький 85 км.
Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров… И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло…
Проверил srt-файл.
В общем при высоте <3м (даже <2.5м) - цифры совпадают.
При взлёте ultrasonic растёт за барометром вплоть до 25.5 (видимо предел числа в 1 байт как раз).
Далее и при посадке цифры разные.
При низкой высоте цифры сходятся.
Кстати, у меня пишет так “BAROMETER:2.6 ULTRASONIC:2.0” (нет Hs и Hb про которые Вы говорите).
А вы садитесь в автомате или руками?
Автовзлет попробовал только один раз, а автопосадкой вообще никогда не пользовался. Считаю, что все эти рюшечки, чисто маркетинг, надо учиться летать руками, но я моделист старой закалки, начинал летать еще на вертах с обычным флайбаром, и машины предпочитаю с ручной коробкой. 😃
Только в руки.
Посадка в руки по моему мнению чистое пижонство, в начале своей коптерной карьеры, тоже народ так развлекал, смотрите мол какой у меня коптер ручной. Но все эти трюки с ловлей квадриков, заканчиваются по мере приобретения опыта и знаний, либо после первого несчастного случая. Конечно можно такой небольшой квадрик как Фантом поймать в руки или влететь с них, но это должно быть использовано только в крайнем случае, когда например взлет с поверхности невозможен (например с песка), но такой способ посадки/взлета никак не должен быть штатным. ИМХО
Кстати, у меня пишет так “BAROMETER:2.6 ULTRASONIC:2.0” (нет Hs и Hb про которые Вы говорите).
Ну может их задолбали вопросами что это такое и в новой прошивке они решили написать 😃 У меня вот так:
90
00:01:30,000 --> 00:01:31,000
HOME(37.6817,57.4086) 2015.8.9 15:15:41
GPS(37.6817,57.4087,18) Hb:18.8 Hs:8.5
ISO:100 TV:2000 EV: 0 IR:F2.8
Я прикинул, мне кажется, стяжки есть смысл крепить до появления проблемы, а после стягивай не стягивай вся нагрузка будет на верхнюю часть скорлупы, т.к. стягиваем мы до трещины, а двигатель стоит после. Тут либо действительно дополнительные площадки прикручивать через более длинные болтики, либо корпус менять. Ну или клеить/паять.
я моделист старой закалки
Мне тоже не нравится когда техника слишком умная, тогда приходится думать как она и обманывать её.
Посадка в руки по моему мнению чистое пижонство, в начале своей коптерной карьеры, тоже народ так развлекал, смотрите мол какой у меня коптер ручной. Но все эти трюки с ловлей квадриков, заканчиваются по мере приобретения опыта и знаний, либо после первого несчастного случая. Конечно можно такой небольшой квадрик как Фантом поймать в руки или влететь с них, но это должно быть использовано только в крайнем случае, когда например взлет с поверхности невозможен (например с песка), но такой способ посадки/взлета никак не должен быть штатным. ИМХО
Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
имхо)
посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места.
Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.
… Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?..
Летаю и много, да и жестко приходится летать - сейчас снимаю экстримальный вид спорта.
Трещины не прогрессируют, им стяжки не дают это сделать 😉 они же практически над винтами и стоят 😉 На передних лучах и намека на трещины не появилось.
Да и луч со стяжками стал жесче на скручивание.
Если уже кто-то продает усиление этих мест, значит проблема широко известна, дилеры просто лукавят 😉
Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.
а я вот хочу приобрести светоотражатель наподобие такого - fotoplus.su/…/otrazhatel_ditech_rf100150ws_100kh15…
И места не занимает и площадь приличная
Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.
У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.
Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
имхо)
Мы обычно летаем вдвоем. Второй человек работает взлетно-посадочной площадкой 😃 Соответственно ему не надо отвлекаться на управление с пульта. Взлет и посадка всегда проходят очень мягко.
У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.
А можете поподробнее и если не сложно с фото?
Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.
Перепробовал три SD-шки, даже по разному форматировал их (в мануале FAT32 и exFAT упомянут) - всегда результат один. А так коптер и видео может снять и фото, т.е. карточка работает, думаю и взлет возможен.
Данная проблема появилась когда обновил на IPad AIR2 DJI Go (предлагал App Store) и вылезло наглое сообщение с требованием установить все прошивки (1.1.9 стоит). Пульт обновился, а коптер не хочет. Варианты с прошивками более старыми, промежуточными или 1.4.1 - не помогают. При этом крашей и прочих бедствий не было.
А можете поподробнее и если не сложно с фото?
Да обычные диэлектрические шайбы из тонкого картона (валялись подходящие по размеру) - надеть на винт и затянуть. Можно из обычного тонкого картона вырезать. Мысль заключалась в том, чтобы добавить демпфирующую прослойку. Я честно говоря, не уверен что больше помогло (и помогло ли вообще) - ослабление винтов или эти шайбы. Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.
Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.
Для проклейки нужно разбирать?
Для проклейки нужно разбирать?
Просто открутить винт, надеть на него шайбу и закрутить винт обратно.
Для проклейки нужно разбирать?
У меня получилось чуть деформировать корпус так чтобы трещина раскрылась и “проглотила” каплю цианакрилата. Если бы не получилось - разбирать не стал бы.
Может имеет смысл заранее ослабить винты и закрутить, слегка затягивая?
Или лучше не трогать?