DJI Phantom 3 standart / adv / pro
… Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?..
Летаю и много, да и жестко приходится летать - сейчас снимаю экстримальный вид спорта.
Трещины не прогрессируют, им стяжки не дают это сделать 😉 они же практически над винтами и стоят 😉 На передних лучах и намека на трещины не появилось.
Да и луч со стяжками стал жесче на скручивание.
Если уже кто-то продает усиление этих мест, значит проблема широко известна, дилеры просто лукавят 😉
Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.
а я вот хочу приобрести светоотражатель наподобие такого - fotoplus.su/…/otrazhatel_ditech_rf100150ws_100kh15…
И места не занимает и площадь приличная
Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.
У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.
Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
имхо)
Мы обычно летаем вдвоем. Второй человек работает взлетно-посадочной площадкой 😃 Соответственно ему не надо отвлекаться на управление с пульта. Взлет и посадка всегда проходят очень мягко.
У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.
А можете поподробнее и если не сложно с фото?
Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.
Перепробовал три SD-шки, даже по разному форматировал их (в мануале FAT32 и exFAT упомянут) - всегда результат один. А так коптер и видео может снять и фото, т.е. карточка работает, думаю и взлет возможен.
Данная проблема появилась когда обновил на IPad AIR2 DJI Go (предлагал App Store) и вылезло наглое сообщение с требованием установить все прошивки (1.1.9 стоит). Пульт обновился, а коптер не хочет. Варианты с прошивками более старыми, промежуточными или 1.4.1 - не помогают. При этом крашей и прочих бедствий не было.
А можете поподробнее и если не сложно с фото?
Да обычные диэлектрические шайбы из тонкого картона (валялись подходящие по размеру) - надеть на винт и затянуть. Можно из обычного тонкого картона вырезать. Мысль заключалась в том, чтобы добавить демпфирующую прослойку. Я честно говоря, не уверен что больше помогло (и помогло ли вообще) - ослабление винтов или эти шайбы. Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.
Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.
Для проклейки нужно разбирать?
Для проклейки нужно разбирать?
Просто открутить винт, надеть на него шайбу и закрутить винт обратно.
Для проклейки нужно разбирать?
У меня получилось чуть деформировать корпус так чтобы трещина раскрылась и “проглотила” каплю цианакрилата. Если бы не получилось - разбирать не стал бы.
Может имеет смысл заранее ослабить винты и закрутить, слегка затягивая?
Или лучше не трогать?
Подскажите, пульт который с “В” на конце я так понял не надо прошивать?
Коптер прошился с SD, батареи тоже, а пульт не хочет ни с отдельной флэхи ни когда подключаешь проводом к подвесу.
В асистенге все горит больше ничего обновлять не просит. Так и должно быть?
коптер 1.3.20, DJI GO android последний с маркета
Ну если никто ничего не просит, то какие ворпосы? Работает? Работает. Что еще надо? Хай себе работает. У меня тоже много надписей было до обновления, а после обновления пульта, надписи про обновление крафта и камеры исчезли, хотя там не обновлялось.
Значения компаса нормальные до 1600 в Mod? В Mod у меня 1450/1500-1550, я так понимаю это нормально?! А так же знаю что в Acceleration значения должны быть от 0.00-0.01 в x и y. В z -1.00, а в Mod 1.00. Верно? Если да, то у меня в y 0.02 и 0.04 (правда на столе x 0.02, а y -0.00/-0.01). И я так понимаю, что зависть от места где стоит коптер, даже если он калибровался по нулям в этих положениях, то на неровном асфальте в акселерометре в значении x будут уже не 0 и не 0.01, а больше. Сейчас проверил на ровном полу где калибровал, то там 0.00. Может кто-то этот момент разъяснить? Неужели надо снова калибровать IMU?
Неужели никто не знает ответы на эти вопросы? 😦
А есть кто-нибудь, кто летает на прошивке, которая была с завода? Интересно мнение таких пользователей почему не обновились.
У меня 1.1.9 и пока не хочу обновляться, т.к. не вижу причин это делать. Все работает исправно (не сглазить бы). А если все работает, то зачем экспериментировать? )
А есть кто-нибудь, кто летает на прошивке, которая была с завода? Интересно мнение таких пользователей почему не обновились.
У меня 1.1.9 и пока не хочу обновляться, т.к. не вижу причин это делать. Все работает исправно (не сглазить бы). А если все работает, то зачем экспериментировать? )
Я и на 1.1.7 летал, разницы с 1.1.9 не заметил. А сейчас 1.3.2 не ставится на коптер.
Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?
Если ассистент ничего не просит делать, то и не надо совершать лишних телодвижений. Настроил одному своему знакомому Фантом 3 Про купленный еще в начале лета, только несколько дней тому назад привозили его для обновления прошивки. За это время человек вообще ничего не калибровал и настройки не трогал, летает почти каждый день.
Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?
по акселерометру - на ровном полу (или где калибровались) - будет 0, на другом - будут другие цифры.
Гироскоп должен прыгать около 0
По оси Z - не помню + или - 1.
Калибровать IMU я вообще считаю вредным, да и ровную поверхность ещё найти надо…
Если ассистент ничего не просит делать, то и не надо совершать лишних телодвижений. Настроил одному своему знакомому Фантом 3 Про купленный еще в начале лета, только несколько дней тому назад привозили его для обновления прошивки. За это время человек вообще ничего калибровал и настройки не трогал, летает почти каждый день.
Это потому что он не читает форум?))) Ладно буду летать так. 😃 Просто лишний раз спрашиваю, т.к. не хочется, чтобы что-то произошло. А из-за того что IMU важная штука, вот и решил уточнить 😃
по акселерометру - на ровном полу (или где калибровались) - будет 0, на другом - будут другие цифры.
Гироскоп должен прыгать около 0По оси Z - не помню + или - 1.
Калибровать IMU я вообще считаю вредным, да и ровную поверхность ещё найти надо…
Спасибо. Просто странно, что по акселерометр в значении “y” у меня на асфальте вчера было 0.04. Ведь за то, ровно стоит коптер или нет, отвечает значение “x”.
Да я бы тоже не стал бы калибровать, но заставил это сделать. Висело сообщение после прошивки, что надо калибровать IMU.
Это потому что он не читает форум?)))
Можете смеяться, но он реально форум не читает. На самом деле, в инструкции к Фантому все действия по обслуживанию квадрика описаны, и если с самого начала внимательно ее изучить, то думаю никаких проблем быть не должно.
если с самого начала внимательно ее изучить, то думаю никаких проблем быть не должно.
Но мы же не ищем легких путей 😃
Обязательно ли сонары отключать, когда не в помещении летаешь?