DJI Phantom 3 standart / adv / pro

maxim
cdrugger:

Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.

а я вот хочу приобрести светоотражатель наподобие такого - fotoplus.su/…/otrazhatel_ditech_rf100150ws_100kh15…
И места не занимает и площадь приличная

boogalooper
samsung:

Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.

У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.

Tankvemah
AlexPower:

Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
имхо)

Мы обычно летаем вдвоем. Второй человек работает взлетно-посадочной площадкой 😃 Соответственно ему не надо отвлекаться на управление с пульта. Взлет и посадка всегда проходят очень мягко.

boogalooper:

У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.

А можете поподробнее и если не сложно с фото?

Tribun
samsung:

Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.

Перепробовал три SD-шки, даже по разному форматировал их (в мануале FAT32 и exFAT упомянут) - всегда результат один. А так коптер и видео может снять и фото, т.е. карточка работает, думаю и взлет возможен.
Данная проблема появилась когда обновил на IPad AIR2 DJI Go (предлагал App Store) и вылезло наглое сообщение с требованием установить все прошивки (1.1.9 стоит). Пульт обновился, а коптер не хочет. Варианты с прошивками более старыми, промежуточными или 1.4.1 - не помогают. При этом крашей и прочих бедствий не было.

boogalooper
Tankvemah:

А можете поподробнее и если не сложно с фото?

Да обычные диэлектрические шайбы из тонкого картона (валялись подходящие по размеру) - надеть на винт и затянуть. Можно из обычного тонкого картона вырезать. Мысль заключалась в том, чтобы добавить демпфирующую прослойку. Я честно говоря, не уверен что больше помогло (и помогло ли вообще) - ослабление винтов или эти шайбы. Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.

Usual-boy
boogalooper:

Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.

Для проклейки нужно разбирать?

samsung
Usual-boy:

Для проклейки нужно разбирать?

Просто открутить винт, надеть на него шайбу и закрутить винт обратно.

boogalooper
Usual-boy:

Для проклейки нужно разбирать?

У меня получилось чуть деформировать корпус так чтобы трещина раскрылась и “проглотила” каплю цианакрилата. Если бы не получилось - разбирать не стал бы.

DAC

Может имеет смысл заранее ослабить винты и закрутить, слегка затягивая?
Или лучше не трогать?

SerjikLSV

Подскажите, пульт который с “В” на конце я так понял не надо прошивать?
Коптер прошился с SD, батареи тоже, а пульт не хочет ни с отдельной флэхи ни когда подключаешь проводом к подвесу.
В асистенге все горит больше ничего обновлять не просит. Так и должно быть?
коптер 1.3.20, DJI GO android последний с маркета

Lehinskii

Ну если никто ничего не просит, то какие ворпосы? Работает? Работает. Что еще надо? Хай себе работает. У меня тоже много надписей было до обновления, а после обновления пульта, надписи про обновление крафта и камеры исчезли, хотя там не обновлялось.

Troublemaker
Troublemaker:

Значения компаса нормальные до 1600 в Mod? В Mod у меня 1450/1500-1550, я так понимаю это нормально?! А так же знаю что в Acceleration значения должны быть от 0.00-0.01 в x и y. В z -1.00, а в Mod 1.00. Верно? Если да, то у меня в y 0.02 и 0.04 (правда на столе x 0.02, а y -0.00/-0.01). И я так понимаю, что зависть от места где стоит коптер, даже если он калибровался по нулям в этих положениях, то на неровном асфальте в акселерометре в значении x будут уже не 0 и не 0.01, а больше. Сейчас проверил на ровном полу где калибровал, то там 0.00. Может кто-то этот момент разъяснить? Неужели надо снова калибровать IMU?

Неужели никто не знает ответы на эти вопросы? 😦

AlexPower

А есть кто-нибудь, кто летает на прошивке, которая была с завода? Интересно мнение таких пользователей почему не обновились.
У меня 1.1.9 и пока не хочу обновляться, т.к. не вижу причин это делать. Все работает исправно (не сглазить бы). А если все работает, то зачем экспериментировать? )

Tribun
AlexPower:

А есть кто-нибудь, кто летает на прошивке, которая была с завода? Интересно мнение таких пользователей почему не обновились.
У меня 1.1.9 и пока не хочу обновляться, т.к. не вижу причин это делать. Все работает исправно (не сглазить бы). А если все работает, то зачем экспериментировать? )

Я и на 1.1.7 летал, разницы с 1.1.9 не заметил. А сейчас 1.3.2 не ставится на коптер.

samsung
Troublemaker:

Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?

Если ассистент ничего не просит делать, то и не надо совершать лишних телодвижений. Настроил одному своему знакомому Фантом 3 Про купленный еще в начале лета, только несколько дней тому назад привозили его для обновления прошивки. За это время человек вообще ничего не калибровал и настройки не трогал, летает почти каждый день.

DAC
Troublemaker:

Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?

по акселерометру - на ровном полу (или где калибровались) - будет 0, на другом - будут другие цифры.
Гироскоп должен прыгать около 0

По оси Z - не помню + или - 1.

Калибровать IMU я вообще считаю вредным, да и ровную поверхность ещё найти надо…

Troublemaker
samsung:

Если ассистент ничего не просит делать, то и не надо совершать лишних телодвижений. Настроил одному своему знакомому Фантом 3 Про купленный еще в начале лета, только несколько дней тому назад привозили его для обновления прошивки. За это время человек вообще ничего калибровал и настройки не трогал, летает почти каждый день.

Это потому что он не читает форум?))) Ладно буду летать так. 😃 Просто лишний раз спрашиваю, т.к. не хочется, чтобы что-то произошло. А из-за того что IMU важная штука, вот и решил уточнить 😃

DAC:

по акселерометру - на ровном полу (или где калибровались) - будет 0, на другом - будут другие цифры.
Гироскоп должен прыгать около 0

По оси Z - не помню + или - 1.

Калибровать IMU я вообще считаю вредным, да и ровную поверхность ещё найти надо…

Спасибо. Просто странно, что по акселерометр в значении “y” у меня на асфальте вчера было 0.04. Ведь за то, ровно стоит коптер или нет, отвечает значение “x”.

Да я бы тоже не стал бы калибровать, но заставил это сделать. Висело сообщение после прошивки, что надо калибровать IMU.

samsung
Troublemaker:

Это потому что он не читает форум?)))

Можете смеяться, но он реально форум не читает. На самом деле, в инструкции к Фантому все действия по обслуживанию квадрика описаны, и если с самого начала внимательно ее изучить, то думаю никаких проблем быть не должно.

oleg167
samsung:

если с самого начала внимательно ее изучить, то думаю никаких проблем быть не должно.

Но мы же не ищем легких путей 😃

vit_1999

Обязательно ли сонары отключать, когда не в помещении летаешь?

samsung
vit_1999:

Обязательно ли сонары отключать, когда не в помещении летаешь?

Так вроде бы сонары отключаются только в ручном режиме пилотирования, и работают они только на высоте до трех метрах от земли, какой смысл их отключать.