DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Garic
tojeiro:

да неужто наши головастики не нашли как обойти это забор? на ютьюбе фантомы на 2000 поднимаются. переделка? подделка? или что это?

Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.

focusssnic:

Фантик в восходящем потоке от аэродинамической трубы бросило вверх на 17м, стал не управляем на некоторое время…

Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?

tojeiro
HAWK:

Или он замерзнет, потому что от 0 до 40 рабочий диапазон температур.

тоесть зимой фантомы не летают? если нет то можно подробнее об этом

HAWK

tojeiro, ну собственно у вас там в коробке инструкция с ТТХ.
Если вы ее сожгли сразу вместе с коробкой то ТТХ есть тут - www.dji.com/product/phantom-3/spec
Безусловно и при минус 10 достав из теплой машины можно полетать немного.
Но как тока он промерзнет до нуля вы потеряете емкость батареи, элластичность смазки и тд и тп и получите проблемы и с электроникой и с пластмассой.
Производитель утверждает что его работоспособность прекратится при “0” по Цельсию.
Я ему верю.
А вы нет?

maloii

А если фольгу наклеить над GPS и лететь в атитуде, тоже не пускает выше 500? никто не пробовал? а ещё залипить ему датчик давления, пусть будет в полном неведение 😁

HAWK:

Производитель утверждает что его работоспособность прекратиться при “0”

Вроде на предыдущих фантиках во всю летают зимой

samsung
maloii:

фольгу наклеить над GPS

maloii:

а ещё залипить ему датчик давления

Так человек же сказал, Валкера у него уже была. 😃

Garic
Garic:

Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦

Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…

Продолжение

По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.

focusssnic
Garic:

Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.

Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?

Подлетал с расчетом снять видео (или это уже не модно?). Считал, что фантик достаточно высоко над трубой, да и подкрадывался медленно, чтобы, если что не так, свалить. Вверх бросило в один момент, может мощность вентиляторов резко увеличили. Меня заинтересовало то, что фантик вернулся на прежнюю высоту, а не просто сместился в сторону.

Covax
tojeiro:

тоесть зимой фантомы не летают? если нет то можно подробнее об этом

Все летает, до -20 точно
А вот то, что у фанта батарею не теплоизолируешь, то значит летать он будет минут 10-15) разве что всего его тушу обклеить тонким утеплителем))

KAMIKAZEUA
Garic:

Продолжение

По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.

Я ради интереса написал им что треснуло так же, они ответили - присылайте мы починим. Я говорю - так а доставка туда сюда + пошлина %30 от стоимости свыше 150евро в Украину. Ответили что за доставку я плачу сам и остальное их не ебволнует. Но блин проще купить самому фрейм и поменять… Может в след. версиях исправят этот бред и усилят пластик…

SLF

Други, поможите!

Возникла следующая проблема - при обновлении фантома 3 про на последнюю прошивку внезапно загорелись все 4ре красных диода и раздался непрекращающийся постоянный противный звук, на батарейке мигали две средние лампочки.
Это все продолжалось без изменений минут 30, пока мне не надоело и я не вытащил батарейку. Так вот та самая батарейка теперь не реагирует ни на что вообще, ни на кнопку ни на зарядку, можно ли как-нибудь ее оживить?

samsung
SLF:

Так вот та самая батарейка теперь не реагирует ни на что вообще, ни на кнопку ни на зарядку, можно ли как-нибудь ее оживить?

Точно такая же ситуация была с аккумом на Фантоме 2, никак вылечить не получилось, дилер признал это заводским браком.

maloii
Covax:

А вот то, что у фанта батарею не теплоизолируешь, то значит летать он будет минут 10-15) разве что всего его тушу обклеить тонким утеплителем))

А если внутри корзины для аккумулятора обклеить фольгой. Сам аккумулятор неплохо нагревается во время полета, если препятствовать рассеиванию этого тепла то будет все ок

Covax

Тем более, так что все эти температурные ограничения производителя для него самого написаны

samsung
maloii:

Сам аккумулятор неплохо нагревается во время полета, если препятствовать рассеиванию этого тепла то будет все ок

Да и так будет все ОК, из личного опыта эксплуатации в зимних условиях самолетов и вертолетов, могу сказать, что главное не морозить аппарат и аккумулятор до запуска, а во время полета электроника сама себя хорошо греет без всяких утеплений, даже в 20ти градусный мороз аккумы после полета остаются теплые, при желании руки можно погреть. 😃

HAWK

Вот у дяденьки в снег упал. Он пишет “-10 -17, батарея странно показывала 56% от заряда - я летел низко и не думаю что это моя ошибка”

Вот видео при минус 30-ти

Человек пишет что время полета составило 4 минуты, батарея разрядилась со 100% более чем в половину - “до между 50 и 75% разряда” и тут же пишет что не рекомендует так делать…

Ну и еще можно крэшей пошукать по ссылке - www.youtube.com/results?search_query=drone+crach+c…

Не, там можно найти и удачные полеты при -20.

Кто же спорит.
Но из опыта авиации я предпочитаю прислушиваться к “регламенту”
Как то мне вбили в голову, что это аксиома.

Lehinskii

Ну а как получить красивые кадры зимой? Зимой ведь тоже есть, на что посмотреть с воздуха. Да ту же елку новогоднюю облететь на площади и ледовые фигуры.
Хотя -30 это уже брутально.

HAWK

Дойдите до любого знакомого чела из “авиации” живого. Попросите его фото его выпуска из летного училища. Там будут фото, что он ручкой обвел в траурную рамку.
Спросите его - “почему?”
Он расскажет, что 99% случаев потому, что он или техник не соблюдал “регламент”.
И лишь 1% - “воля случая”
У меня дед летчик, отец летчик испытатель, у самого 44 часа налета и 4 фотки таких обведенных из моего выпуска в ДОСААФ.
Вернее не доживших до выпуска 16 ти летних юных парней и одной девушки.
Можно конечно “фотки елки” сделать.
Но можно и “огрести”
И шанс высок.
Выше, чем обычно.
А надо оно?

maloii

Сегодня тоже у себя заметил что на лучах рядом с болтиками потрескалась пластмасса. Затянул стяжкой пока, вроде крепче стало, но колхозно. Коптер не падал и всегда сажал в руки.

А ещё сегодня летал в HeadPlayHD по HDMI проводку, вот где кайф 😃. Не сказал бы что все идеально там(во время полета картинка мылится) но если зависнуть то картинка просто сказка, можно даже со 100 метров разглядеть какого цвета шторы в окнах, или прочитать текст на дорожном знаке.

HAWK

Вот на морозе я думаю она веселее только трескаться будет.
И ничем тут точно не помочь;
Надо написать в DJI, чтоб не парились из за обращений в период с “ноября по февраль” из России … )

vit_1999
maloii:

А ещё сегодня летал в HeadPlayHD по HDMI проводку, вот где кайф

А можете сказать в каких очках больше кайфа в HeadPlayHD или в Zeiss Cinemizer ???

Lisishe

отлетал зиму на фантоме2 вижен+ при температурах до -20-25 всё нормально, проблем не было.