DJI Phantom 3 standart / adv / pro
tojeiro я не учу, у меня самого налёт совсем небольшой, хоть и на разных моделях. Всё практически описано на форуме, без относительно Фантом это или S1000 (летающая мясорубка для профессионалов) - выполнить подробный чек лист настроек коптера, проверить механическую часть - пропы, затяжку болтов, фиксатор камеры и т.п. при малейшем несоответствии не понятках не взлетать, искл. отсутствие спутников и полёт в ATTI режиме, но это уже с опытом. Не летать вблизи объектов электронных помех - ЛЭП, сотовые вышки, радары, военные объекты. Не летать за зданиями, объектами (ниже их), осмотреть место полёта в плане доминирующих высот, проводов и т.п. Не летать прямо на скоплениями людей (ну и авто если хотите) И дружить с здравым смыслом. Составить предварительный план и маршрут полёта. Всё пишу сознательно в общем, т.к. тот же чек лист зависит от контролера и модели коптера. Безопасных полётов и удачи вам!!!
Камрады! а можно без нравоучений
Можно, только DJI все равно уже крылышки подрезал. 😃
да неужто наши головастики не нашли как обойти это забор? на ютьюбе фантомы на 2000 поднимаются. переделка? подделка? или что это?
Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.
Фантик в восходящем потоке от аэродинамической трубы бросило вверх на 17м, стал не управляем на некоторое время…
Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?
Или он замерзнет, потому что от 0 до 40 рабочий диапазон температур.
тоесть зимой фантомы не летают? если нет то можно подробнее об этом
tojeiro, ну собственно у вас там в коробке инструкция с ТТХ.
Если вы ее сожгли сразу вместе с коробкой то ТТХ есть тут - www.dji.com/product/phantom-3/spec
Безусловно и при минус 10 достав из теплой машины можно полетать немного.
Но как тока он промерзнет до нуля вы потеряете емкость батареи, элластичность смазки и тд и тп и получите проблемы и с электроникой и с пластмассой.
Производитель утверждает что его работоспособность прекратится при “0” по Цельсию.
Я ему верю.
А вы нет?
А если фольгу наклеить над GPS и лететь в атитуде, тоже не пускает выше 500? никто не пробовал? а ещё залипить ему датчик давления, пусть будет в полном неведение 😁
Производитель утверждает что его работоспособность прекратиться при “0”
Вроде на предыдущих фантиках во всю летают зимой
фольгу наклеить над GPS
а ещё залипить ему датчик давления
Так человек же сказал, Валкера у него уже была. 😃
Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦
Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.
На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…
…
Продолжение
По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.
Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.
Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?
Подлетал с расчетом снять видео (или это уже не модно?). Считал, что фантик достаточно высоко над трубой, да и подкрадывался медленно, чтобы, если что не так, свалить. Вверх бросило в один момент, может мощность вентиляторов резко увеличили. Меня заинтересовало то, что фантик вернулся на прежнюю высоту, а не просто сместился в сторону.
тоесть зимой фантомы не летают? если нет то можно подробнее об этом
Все летает, до -20 точно
А вот то, что у фанта батарею не теплоизолируешь, то значит летать он будет минут 10-15) разве что всего его тушу обклеить тонким утеплителем))
Продолжение
По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.
Я ради интереса написал им что треснуло так же, они ответили - присылайте мы починим. Я говорю - так а доставка туда сюда + пошлина %30 от стоимости свыше 150евро в Украину. Ответили что за доставку я плачу сам и остальное их не ебволнует. Но блин проще купить самому фрейм и поменять… Может в след. версиях исправят этот бред и усилят пластик…
Други, поможите!
Возникла следующая проблема - при обновлении фантома 3 про на последнюю прошивку внезапно загорелись все 4ре красных диода и раздался непрекращающийся постоянный противный звук, на батарейке мигали две средние лампочки.
Это все продолжалось без изменений минут 30, пока мне не надоело и я не вытащил батарейку. Так вот та самая батарейка теперь не реагирует ни на что вообще, ни на кнопку ни на зарядку, можно ли как-нибудь ее оживить?
Так вот та самая батарейка теперь не реагирует ни на что вообще, ни на кнопку ни на зарядку, можно ли как-нибудь ее оживить?
Точно такая же ситуация была с аккумом на Фантоме 2, никак вылечить не получилось, дилер признал это заводским браком.
А вот то, что у фанта батарею не теплоизолируешь, то значит летать он будет минут 10-15) разве что всего его тушу обклеить тонким утеплителем))
А если внутри корзины для аккумулятора обклеить фольгой. Сам аккумулятор неплохо нагревается во время полета, если препятствовать рассеиванию этого тепла то будет все ок
Тем более, так что все эти температурные ограничения производителя для него самого написаны
Сам аккумулятор неплохо нагревается во время полета, если препятствовать рассеиванию этого тепла то будет все ок
Да и так будет все ОК, из личного опыта эксплуатации в зимних условиях самолетов и вертолетов, могу сказать, что главное не морозить аппарат и аккумулятор до запуска, а во время полета электроника сама себя хорошо греет без всяких утеплений, даже в 20ти градусный мороз аккумы после полета остаются теплые, при желании руки можно погреть. 😃
Вот у дяденьки в снег упал. Он пишет “-10 -17, батарея странно показывала 56% от заряда - я летел низко и не думаю что это моя ошибка”
Вот видео при минус 30-ти
Человек пишет что время полета составило 4 минуты, батарея разрядилась со 100% более чем в половину - “до между 50 и 75% разряда” и тут же пишет что не рекомендует так делать…
Ну и еще можно крэшей пошукать по ссылке - www.youtube.com/results?search_query=drone+crach+c…
Не, там можно найти и удачные полеты при -20.
Кто же спорит.
Но из опыта авиации я предпочитаю прислушиваться к “регламенту”
Как то мне вбили в голову, что это аксиома.
Ну а как получить красивые кадры зимой? Зимой ведь тоже есть, на что посмотреть с воздуха. Да ту же елку новогоднюю облететь на площади и ледовые фигуры.
Хотя -30 это уже брутально.
Дойдите до любого знакомого чела из “авиации” живого. Попросите его фото его выпуска из летного училища. Там будут фото, что он ручкой обвел в траурную рамку.
Спросите его - “почему?”
Он расскажет, что 99% случаев потому, что он или техник не соблюдал “регламент”.
И лишь 1% - “воля случая”
У меня дед летчик, отец летчик испытатель, у самого 44 часа налета и 4 фотки таких обведенных из моего выпуска в ДОСААФ.
Вернее не доживших до выпуска 16 ти летних юных парней и одной девушки.
Можно конечно “фотки елки” сделать.
Но можно и “огрести”
И шанс высок.
Выше, чем обычно.
А надо оно?
Сегодня тоже у себя заметил что на лучах рядом с болтиками потрескалась пластмасса. Затянул стяжкой пока, вроде крепче стало, но колхозно. Коптер не падал и всегда сажал в руки.
А ещё сегодня летал в HeadPlayHD по HDMI проводку, вот где кайф 😃. Не сказал бы что все идеально там(во время полета картинка мылится) но если зависнуть то картинка просто сказка, можно даже со 100 метров разглядеть какого цвета шторы в окнах, или прочитать текст на дорожном знаке.
Вот на морозе я думаю она веселее только трескаться будет.
И ничем тут точно не помочь;
Надо написать в DJI, чтоб не парились из за обращений в период с “ноября по февраль” из России … )