DJI Phantom 3 standart / adv / pro

tojeiro
maloi333:

На 800 фантик заберется.

да неужто наши головастики не нашли как обойти это забор? на ютьюбе фантомы на 2000 поднимаются. переделка? подделка? или что это?

maloi333
tojeiro:

да неужто наши головастики не нашли как обойти это забор? на ютьюбе фантомы на 2000 поднимаются. переделка? подделка? или что это?

Там поднимаются первые и вторые фантомы. у которых вообще не было забора. А на третем так не полетаешь

focusssnic

Фантик в восходящем потоке от аэродинамической трубы бросило вверх на 17м, стал не управляем на некоторое время. Потом удалось сместиться влево (примерно 3 секунды удерживал правый стик влево до упора ну и пробовал вращать коптер). При этом фантик скатился с восходящего потока как с горки на ту же высоту, какая была до того, как его бросило вверх. Колбасило его изрядно, но подвес камеры свою работу сделал достойно.

HAWK
tojeiro:

я задавал вопрос как новичек что может фантик а что нет и если нет то что надо чтоб было да. спасибо за понимание

Фантик может подниматься до 6000 метров над уровнем моря.
Только батарейки не хватит. на такую высоту подняться или спуститься.
Или он замерзнет, потому что от 0 до 40 рабочий диапазон температур.
Программно ограничен до 500 метров. Есть способ обойти это ограничение поднимаясь в режиме “Го хоум”
Если у Вас 250м, как вы пишите (вернее писали) в другой ветке - снимите ограничения новичка и высоты в приложении.
Если теряется сигнал - не летайте прямо над собой - немного в стороне.
Или антенны подвигайте.
Или от железок отойдите.

oleg_nsk
tojeiro:

tojeiro я не учу, у меня самого налёт совсем небольшой, хоть и на разных моделях. Всё практически описано на форуме, без относительно Фантом это или S1000 (летающая мясорубка для профессионалов) - выполнить подробный чек лист настроек коптера, проверить механическую часть - пропы, затяжку болтов, фиксатор камеры и т.п. при малейшем несоответствии не понятках не взлетать, искл. отсутствие спутников и полёт в ATTI режиме, но это уже с опытом. Не летать вблизи объектов электронных помех - ЛЭП, сотовые вышки, радары, военные объекты. Не летать за зданиями, объектами (ниже их), осмотреть место полёта в плане доминирующих высот, проводов и т.п. Не летать прямо на скоплениями людей (ну и авто если хотите) И дружить с здравым смыслом. Составить предварительный план и маршрут полёта. Всё пишу сознательно в общем, т.к. тот же чек лист зависит от контролера и модели коптера. Безопасных полётов и удачи вам!!!

samsung
tojeiro:

Камрады! а можно без нравоучений

Можно, только DJI все равно уже крылышки подрезал. 😃

Garic
tojeiro:

да неужто наши головастики не нашли как обойти это забор? на ютьюбе фантомы на 2000 поднимаются. переделка? подделка? или что это?

Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.

focusssnic:

Фантик в восходящем потоке от аэродинамической трубы бросило вверх на 17м, стал не управляем на некоторое время…

Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?

tojeiro
HAWK:

Или он замерзнет, потому что от 0 до 40 рабочий диапазон температур.

тоесть зимой фантомы не летают? если нет то можно подробнее об этом

HAWK

tojeiro, ну собственно у вас там в коробке инструкция с ТТХ.
Если вы ее сожгли сразу вместе с коробкой то ТТХ есть тут - www.dji.com/product/phantom-3/spec
Безусловно и при минус 10 достав из теплой машины можно полетать немного.
Но как тока он промерзнет до нуля вы потеряете емкость батареи, элластичность смазки и тд и тп и получите проблемы и с электроникой и с пластмассой.
Производитель утверждает что его работоспособность прекратится при “0” по Цельсию.
Я ему верю.
А вы нет?

maloii

А если фольгу наклеить над GPS и лететь в атитуде, тоже не пускает выше 500? никто не пробовал? а ещё залипить ему датчик давления, пусть будет в полном неведение 😁

HAWK:

Производитель утверждает что его работоспособность прекратиться при “0”

Вроде на предыдущих фантиках во всю летают зимой

samsung
maloii:

фольгу наклеить над GPS

maloii:

а ещё залипить ему датчик давления

Так человек же сказал, Валкера у него уже была. 😃

Garic
Garic:

Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи 😦

Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены…

Продолжение

По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.

focusssnic
Garic:

Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.

Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?

Подлетал с расчетом снять видео (или это уже не модно?). Считал, что фантик достаточно высоко над трубой, да и подкрадывался медленно, чтобы, если что не так, свалить. Вверх бросило в один момент, может мощность вентиляторов резко увеличили. Меня заинтересовало то, что фантик вернулся на прежнюю высоту, а не просто сместился в сторону.

Covax
tojeiro:

тоесть зимой фантомы не летают? если нет то можно подробнее об этом

Все летает, до -20 точно
А вот то, что у фанта батарею не теплоизолируешь, то значит летать он будет минут 10-15) разве что всего его тушу обклеить тонким утеплителем))

KAMIKAZEUA
Garic:

Продолжение

По сведениям из ВКонтакте, DJI признал это гарантийным случаем.
Я сам пока не обращался.

Я ради интереса написал им что треснуло так же, они ответили - присылайте мы починим. Я говорю - так а доставка туда сюда + пошлина %30 от стоимости свыше 150евро в Украину. Ответили что за доставку я плачу сам и остальное их не ебволнует. Но блин проще купить самому фрейм и поменять… Может в след. версиях исправят этот бред и усилят пластик…

SLF

Други, поможите!

Возникла следующая проблема - при обновлении фантома 3 про на последнюю прошивку внезапно загорелись все 4ре красных диода и раздался непрекращающийся постоянный противный звук, на батарейке мигали две средние лампочки.
Это все продолжалось без изменений минут 30, пока мне не надоело и я не вытащил батарейку. Так вот та самая батарейка теперь не реагирует ни на что вообще, ни на кнопку ни на зарядку, можно ли как-нибудь ее оживить?

samsung
SLF:

Так вот та самая батарейка теперь не реагирует ни на что вообще, ни на кнопку ни на зарядку, можно ли как-нибудь ее оживить?

Точно такая же ситуация была с аккумом на Фантоме 2, никак вылечить не получилось, дилер признал это заводским браком.

maloii
Covax:

А вот то, что у фанта батарею не теплоизолируешь, то значит летать он будет минут 10-15) разве что всего его тушу обклеить тонким утеплителем))

А если внутри корзины для аккумулятора обклеить фольгой. Сам аккумулятор неплохо нагревается во время полета, если препятствовать рассеиванию этого тепла то будет все ок

Covax

Тем более, так что все эти температурные ограничения производителя для него самого написаны

samsung
maloii:

Сам аккумулятор неплохо нагревается во время полета, если препятствовать рассеиванию этого тепла то будет все ок

Да и так будет все ОК, из личного опыта эксплуатации в зимних условиях самолетов и вертолетов, могу сказать, что главное не морозить аппарат и аккумулятор до запуска, а во время полета электроника сама себя хорошо греет без всяких утеплений, даже в 20ти градусный мороз аккумы после полета остаются теплые, при желании руки можно погреть. 😃

HAWK

Вот у дяденьки в снег упал. Он пишет “-10 -17, батарея странно показывала 56% от заряда - я летел низко и не думаю что это моя ошибка”

Вот видео при минус 30-ти

Человек пишет что время полета составило 4 минуты, батарея разрядилась со 100% более чем в половину - “до между 50 и 75% разряда” и тут же пишет что не рекомендует так делать…

Ну и еще можно крэшей пошукать по ссылке - www.youtube.com/results?search_query=drone+crach+c…

Не, там можно найти и удачные полеты при -20.

Кто же спорит.
Но из опыта авиации я предпочитаю прислушиваться к “регламенту”
Как то мне вбили в голову, что это аксиома.