Activity
Тримером на пульте ограничить не получилось.
Газ на 6ом канале (закрылки). У ручки (колесико с торца) очень большой ход. Наверное градусов 300, не меньше. У тримера на закрылки ход намного меньше, чем у тримера на основные 4ре канала. Тримером срезается чуть больше 1го вольта, либо можно сделать что бы вилка была 6-12V. В другую сторону (0-9V не получается). Как програмно перекинуть 6й канал на 1-4 - я тоже не нашел (Футаба 6ти канальная). Попробовал сделать микс 3го канала с 6ым. 6ой выставляю в ноль и ставлю его слейвом, 3й мастером. +%100 (предел). Получаю на ручке газа (3й канал) 0-8.8V. Отлично ?
Нет! Почему-то при полностью убранной ручке газа (0V) через несколько секунд бездействия - напряжение скачет на максимум. Ручку газа пошевелил - оно встало соотвественно ручке газа.
Убрал полностью ручку газа - 0V. Начинаю подниать ее. До середины - 0V. Следующая риска 0V. Потом еще +1 щелчёк и напряжение стало +1.5V. С этого момента все становится нормально (ручка газа имеет жесткую связь с выдаваемым напряжением). Но как только я ее убираю и на вольтметре появляется ноль, то идет пауза секунд в пять, а потом напряжение скачет на максималку.
Кто-нибудь в курсе, почему ?
Подцепил двигатель и вольтметр, без нагрузки - непонятно.
Подцепил винт. Держу в руке, смотрю что происходит.
Начиная с 5.5V смотря внутрь через уши охлаждения - видно что начинает появлять малюсенькая точка-искра.
На 7 вольтах это уже нормальная, хорошая искра - горящая постоянно, но и тащит уже хорошо.
На 9.5 вольтах мотор начинает быстро и сильно греться.
На 7 вольтах за 4ре минуты работы его держишь в руке даже без “горячо”, но его и винтом хорошо обдувает …
На что ориентироваться подбирая максимальное напряжение для его работы ?
p.s все это стоит на 2х метровм планере, поэтому постоянно работать двигатель не будет, но хотелось бы знать его разумную максималку.
Отключил все, подключил заново, ситуация изменилась.
Напряжение газом регулируется от 0 до 11.x (я это по тестеру вижу).
Если я могу его загнать тримером вниз, что бы потолок был 9.5V - жить будет ?
После контроллера стабильно 9.6V независимо от положения ручки газа и тримера.
На моторе надпись: 7.2-9.6V
Можно подцеплять, или, всерано, сгорит ? 😃
Есть Ferrite Motor 7.2-9.6V. Есть контроллер 30A, 6-16V.
Если я возьму 3х баночную Li-Po, подсоединю ее через коллектор, тримером передатчика отрегулирую, что бы на выходе было 9.6V (или ниже), потом подсоеденю двигатель, и начну его использовать - он сгорит. (???)
А почему ?
Вольтаж - в норме.
Потребляемый ток ограничен самим двигателем.
Почему он сгорит ?
Есть зарядник поддерживающий зарядку и балансировку Li-Po. Вот только колодки на заряднике расчитаны на 3x-8x.
А как к нему 2x подсоеденить ?
Сменить колодку на 3x ? Взять крайний плюс, минус, и их стык на любой из “средних” контактов колодки ? Или по другому ?
Колодка типа:
-------~~~-----------
x _____x_____x
____x_____x_____x
На нее выведен сигнал с шифратора ? Высокочастотный ? Куда ?
А видел ли кто-нибудь в продаже в Москве GP330SCHR (GP300SCHR) ?
Там полно интересных предложений. Но нужно тут.
Поход в альфа плюс закончился тем, что там попытались впарить литий полимер, а когда поняли что он не нужен - потеряли всякий интерес.
Может кто еще что посоветует. Готов уже рассмотреть и NiCd и чуть другой размер.
Сам про цангу думал. Теперь окончательно укрепился в этой мысли.
Ничего не понял. Какие шайбы, куда, как шайба может становиться между ОСЬЮ и ДВИГАТЕЛЕМ…
Можно чуть более подрбно ?
Thanks !!!
Если не в митино, то где ? Я более широкого ассортимента, чем там в нескольких палатках, нигде не видел.
AA
25-30A
Ось, на нее винт, сверху кок, который фиксирует винт за счет прижимания. На одном двигателе вроде все нормально, а на втором винт проворачивается. Как лучше лечить ?
А разве производитель не делает такие аккумуляторы, как определенную модель ?
В митино есть несколько палаток специализирующихся на аккумуляторах. Ассортимент - немерянный. Но как опознать силовой аккумулятор ? Все ли промышленные (без пимпы на плюсе) аккумуляторы силовые ? Какая должна быть маркировка, что бы показать, что аккумулятор силовой.