Activity

Настройки зарядки (как не спалить акб)

Приветствую всех,прошу не пинать,есть пара вопросов по конкретной зарядке и акб
Поиском пользуюсь,многие темы прочитаны.

Зарядник Team Orion Advantage Touch www.xmodels.ru/catalog/186/1429/ (не рекламирую)
Хочу научиться грамотно пользоваться без потерь. Есть акки NiMh на 3000max,хочу пройти цикл после разряд/заряд.
Из прочитанных мною тем выяснил -
разряд: током от 0,1с до 0,3с, т.е в параметре DCHG(disharge) я выставляю от 0,3А до 1А.Меньше - лучше. Далее возникает вопрос - в параметре disharge end voltage какое значение должно быть? из прочитанных тем выяснил, что NiMh не рекомендуют разряжать ниже 1в на банку. Т.е в этой вкладке я должен выставить значение 1v?(диапазон от 0,1в до 1,4в,это получается на банку?)Этот диапазон указывает минимально допустимое падение напряжения на элемент?
Какие ньюансы еще учитываются при разряде?Дельта пик,таймер?
заряд: током от 0,3с до 1с, т.е в параметре CHG(charge) я выставляю от 1А до 3А. Далее возникает вопрос - в параметре charge end voltage какое значение должно быть? все из тех же тем и по аналогии с разрядом получается значение максимального напржения, т.е пак 8,4v из 7 элементов=1,2v.Но в этой вкладке диапазон начинается от 1,5v,какое значение указывать???
Я правильно понимаю,что при достижении указанных значений в параметрах (disharge end voltage и charge end voltage) происходит автоматическое завершение процесса заряд/разряд??
Вкладка Delta Peak - из прочитанных тем выяснил, что для NiMh значение 5MV.Верно?Что означает этот параметр??
Как проверить автоматику?
Вкладка Safety Timer - из тем - емкость+30%/ток заряда=???Что получается в результате?Количество часов?умножаем на 60 и получаем требуемое значение?
Т.е по истичении этого времени процесс завершится в любом результате?

Заранее огромное спасибо ответившим!

E-REVO
Basil-REVO3_3:

какой мотор? купи новый зарядник, и остальное меняй по мере износа или поломок)))

мамба 2,2,по заряднику подскажите пару моделек в районе 2-3 тысяч,с расчетом на липо

E-REVO

доброго вечера всем,пополнилось в рядах ерев.330 страниц не осилю,ткните носом - может есть какой нибудь фак для новичков,с чего начать,что поменять…Рева досталась в рпм со стоковыми акками и ночником

Kyosho DRX
rab-kir:

Платформу оставь старую. Там всего-то три дырки просверлить надо будет.
Батарейный отсек можешь пока не брать. Ремешками к моторами нормально крепится (это если экономить).
Я гоняю на Lipo 2S, хватает за глаза, иногда втыкаю 4S, но мне кажется многовато (Регуль у меня маленький 60А 15В боюсь полыхнет).

Рекомендовал бы взять 3S 30-60С парочку.

итого: платформу допустим возьму,пусть будет,может потом электричкой наиграюсь,оберусь назад.
моторама понятно. Отсек для батарей тож копейки стоит. Батарея: что значит 2S,4S?? что значит 30-60С?? на сколько по времени примерно хватает 5000Ah??какой ток нужен??
Мотор и регуль: комплект или все таки отдельно??по каким параметрам подбирать именно для дрх. Сколько оптимально KV?диаметр вала?питание от 2S или 3S??
Что еще нужно??Друзья,кому не трудно,наберите спек-лист,т.е например акб вот такие вот или такие,мотор такой или такой,пиньон стока то зубов и т.д,может до меня все таки дойдет,хочу на майских закупить все.
А нет ли у кого нибудь видео кастомной электрички дрх??
Всем спасибо за помощь!!

Kyosho DRX

если я все правильно понял то:

  1. Платформа www.rcmotors.ru/…/main-chassis-dmt-ve-tr401/ визуально отличается от дрх платформы,но насколько это важно?Нужна ли именно платформа под электро?
  2. Моторама rcmotors.ru/…/motor-mount-dbx-ve-20dmt-ve-tr404b/ она я так понимаю встанет и на дрх платформу?под какие моторы?
  3. Батарейный отсек rcmotors.ru/…/battery-holder-mad-force-kruiser-ve-…
  4. Батарея. Какая нужна так и не пойму
  5. Такой rcmotors.ru/…/elektromotorregulyator-hoda-beskolle… или rcmotors.ru/…/110-mamba-max-pro-4600kv-system-cse-… На что вообще смотреть?
    Что еще нужно?Как заказать отсюда? amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-…
Kyosho DRX

подскажи еще пж по моторам,бесколекторный с регулем комплект,или по отдельности?какие характеристики при выборе нужны?а пиньен?

Kyosho DRX

хотелось бы иглу низких не крутить,да накрутил уже.На 127 стр есть фото,понять не могу как она влияет,так как не катал еще,а на холостом подкручивания на пол оборота в обе стороны как то не заметны

Kyosho DRX

по поводу топлива не знаю,в магазине заказали,на банке толком производителя не понять.по поводу хранения мотора конечно же задумывался,но сначала то поездить надо,я ее еще на колеса даже не ставил.Еще раз спасибо за подсказки,скажите кто и где в ближайшее время катать собирается?если не особо далеко подъехал бы за помощью

Kyosho DRX

Жена записала нас с автой в мастерскую,а я никак не мог смириться с данным обстоятельством, с учетом перебранных в жизни с пяток моторв 1:1,полез разбираться.разобрал пол машинки,поршень закис в верхней точке.Благо не сильно пригорел, пару капель топлива и небольшое усилие сдвинули его с места.Почистил внутри нагар(откуда он там???я ее заводил два раза).В итоге завелась.

Михаил777:

Выкрути свечку и покрути за маховик так , чтобы поршень сделал полый ход от н.м.т до в.м.т ,поршень должен ходить плавно,если клинит .могут быть проблемы с шатуном.Главное не теряйся все проблемы решимы.Продать или переделать всегда можно.К ДВСке нужен особый подход почему с ней и интересней чем с электро,хотя не каждому . У нас с сыном с первой моделью тоже не всё получалось.

благодарю за помощь.Растерялся по неопытности,потом достал мануал,покурил картинки и приблизительно начал представлять картину.По поводу маховика я ошибся, он не делал полного оборота,стоял неподвижно.

жаль только жизнь не сталкивала с карбюраторами,первые ремонты были уже на моно и инжекторах…настроить толком не получается

Kyosho DRX

а че делать то?без свечки таже фигня.С переливом уже вроде раз столкнулся,свечку выкрутил и все стартером выгнал а тут и без свечки таже хрень…Я уже реально забодался с ней,ни метра ни проехал еще…

Kyosho DRX

в общем то закончились мои катания…откатал дома два бака,поехали на дачу,взял с собой.Доехав до места попытался подергать стартер,но увы,думал замерзла.После часа отогреванй в доме ничего не поменялось.Стартер выходит см на 3 и упирается,силой не дергал.Из выхлопа течет масло,маховик крутится легко…Че с ней могло случится?
Что нужно для переделки в электро?или проще продать?

Kyosho DRX

катаю на холостом второй бак,вроде покрутил винты еще чуть,стало получше

есть может у кого видео,как должен работать мотор на холостых

Kyosho DRX

на холостых бак удалось прогнать,масло налило довольно таки много из выхлопа.Далее на втором баке пытался подкручивать винты хх и высоких,разницы вообще не ощущаю.Работает вроде так же,хх не стабилен.Разок нажал на курок газа слегка,как бешеная раскрутила колеса и медленно сбавляла обороты. Что куда крутить дальше??

Kyosho DRX

Приветствую ребят.Придарили мне дэ эр икс и столкнулся с проблемой.Инструкция только на английском с коим я не дружу особо,накрутил всего понемногу,только из форума понял что я балбес…теперь не могу ни обкатать мотор ни настроить толком.Есть ли знающие кто поможет настроить?Желательно поближе к ВАО так как сам из области.Может кто по фото сможет нагадать,допустим сфоткаю свои винты а мне скажете куда чего накрутить.В общем приму любую помощь по настройке,мож кто мануал подкинет.

вот если вдруг кто по фото диагноз поставит