Activity

HSP 94701 Wolverine
Erikson:

всё верно, только у меня программатор от регуля HW SC8 на вольвовский подходит))) мне проще))) Акк у меня lipo 3s 30c 5200mah

Денис, а еще какие параметры действительно лучше поменять? или баловство все это и заводские - оптимальны?
Да и батарейку посильнее придется заказать - на 3s 2200 пока катаюсь (помимо штатной 2s)

HSP 94701 Wolverine
Erikson:

Правильно, мой совет, покатал, после модель в душ, вымыл под напором всё из ступиц, просушил и вд40 в ступицы, щели, на подши и на всё, что ржавеет, будет тебе счастье=)

Ну, собсно, так и делаю. 😎

Erikson:

Настройки регулятора, смотрите инструкцию, у меня вольва на дыбах по асфальту летает и на скорости сальто делает))))

Порылся в пакетике с инструкциями к машинке- нашел юзер мануал на регулятор… Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”. Ну, или батарейку с большей токоотдачей.

HSP 94701 Wolverine
Erikson:

Абсолютно согласен с предидущим комментом!там смазка не нужна!эта смазка там всё поубивает…

Ну все, убедили! вымою ее нафиг от туда. 😁

HSP 94701 Wolverine
kabuum:

Не смазывается этот узел если он остается открытым.

ну, пока по снегу гоняю, можно и со смазкой. Как появится грязь/пыль - вымою графитку покрою спец составом с тефлоном - к нему пыль не прилипает.

kabuum:

Ставьте гайки с фланцем DIN 6923

так, они и так с фланцем, да еще и с насечками. Тут, скорее, на фиксатор придется ставить

HSP 94701 Wolverine

Господа, уже почти как месяц катаем с детьми этого зверя…
Из 7ми нормальных покатушек 4 закончились поломками (((
Сломали три привода из четырех (и это на родном аккуме 2s) и вчера наелась родная серва (покрошились пластиковые зубья в редукторе).

Теперь по-порядку:

  1. Привода - почему-то всегда ломались передние. Последний родной привод сейчас живет сзади и нормально себя чувствует.
    Спереди стоит сборка из 188015 и родной чашки. От 188015 берем саму кость, шарнир и штифт с сердцевиной, от старого привода- только чашку. Штифт привода 188015 чуть толще родного, поэтому нужно будет расточить отверстие в родной чашке с 1,5 до 2мм. Первый раз я делал очень осторожно сверлом, потом - оказалось, что проще алмазным круглым надфилем, зажатым в шуруповерт. Далее, все это собирается обратно и смазывается графикой. Полученная сборка чуть длиннее родной, буквально на пару мм.
    В результате колхозинга- удается избежать покупки хексов 0865 и болтов к нему (не идут в комплекте), которые есть не во всяком РС-магазине.
    Подобный колхоз показал свою надежность - пережил уже 3 покатушки (гоняем даже на 3S)- привода живы.

  2. ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.

  3. Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором. Старая же, несмотря на поломку нескольких зубьев в редукторе, продолжает работать и справляется со своей задачей (но это не надолго, походу).

  4. Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай). Стоит только немного подтолкнуть - колеса срываются, и машина с прокрутами уносится, как ненормальная. В движении же вопросов нет- готова вставать на дыбы даже на укатанном снегу.

Еще ни одна машинка не требовала столько вложений с начала не долгой эксплуатации… но, нравится, зараза !!!

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Люди, не забывайте, Lipo- палка о двух концах.
Коллекторник + LIPo = Море удовольствия и скорая смерь мотору (!), если тот без доп охлаждения. Следите за температурой движка! А то потом будете думать: где брать такой же мотор, или же переходить на безколлекторник?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
CEBEPOK:

P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)

+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
haSh=:

… Я даже не знаю как надо бить эту пушинку, чтоб сломать аморты и корку.

У меня после одних покатушек во дворе треснул корпус аммортизатора, причем сильных ударов о бордюры и проч. препятствия не было. Вылечил склейкой и одеванием подходящей термоусадки.
ПС. А с бесколлекторным комплектом, как здесь советовали, с “ХК” машинка просто ураган!!! Давать полный газ боюсь - скорость дикая, прямолинейность трудно выдержать из-за люфтов в рулевых тягах - надо что-то придумать.