HSP 94701 Wolverine
Правильно, мой совет, покатал, после модель в душ, вымыл под напором всё из ступиц, просушил и вд40 в ступицы, щели, на подши и на всё, что ржавеет, будет тебе счастье=)
Ну, собсно, так и делаю. 😎
Настройки регулятора, смотрите инструкцию, у меня вольва на дыбах по асфальту летает и на скорости сальто делает))))
Порылся в пакетике с инструкциями к машинке- нашел юзер мануал на регулятор… Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”. Ну, или батарейку с большей токоотдачей.
Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”
всё верно, только у меня программатор от регуля HW SC8 на вольвовский подходит))) мне проще))) Акк у меня lipo 3s 30c 5200mah
Ну, собсно, так и делаю. 😎
Порылся в пакетике с инструкциями к машинке- нашел юзер мануал на регулятор… Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”. Ну, или батарейку с большей токоотдачей.
поподробнее распишите а то с англишом не очень )
В интернете есть инструкция на Hobbywing Ezrun на русском языке. Вот с ее помощью и действуйте.
Ок спс
всё верно, только у меня программатор от регуля HW SC8 на вольвовский подходит))) мне проще))) Акк у меня lipo 3s 30c 5200mah
Денис, а еще какие параметры действительно лучше поменять? или баловство все это и заводские - оптимальны?
Да и батарейку посильнее придется заказать - на 3s 2200 пока катаюсь (помимо штатной 2s)
Господа, к сожалению снова поломка на ровном месте. Случайно, на небольшой скорости воткнулась росомаха в колесо стоящего авто, и в результате лопнула шасси.
я тебя хочу расстроить…ты встрял, шаськи нет ещё…не пойму как так, я уже всю корку ушатал, бился в метал трубы, в стенку, в лавку в полёте…и ничего корыту…
Вариант один, пока клеить эпоксидкой, по возможности усилить кусками металла где сможешь…
У вольвы теперь есть старший брат))))
Классный тазик ) ты ужо опробовал его ?? Что по чем вышел ?
С шаськой печально конечно у Евгения но думаю алюмин и эбоксидка должна помочь …
Классный тазик ) ты ужо опробовал его ?? Что по чем вышел ?
С шаськой печально конечно у Евгения но думаю алюмин и эбоксидка должна помочь …
Рома, он не реально огромен))) авпофиоз электромонстров…новый 80к))) но я урвал бу, из Екатеринбурга)) с акками встал в 40к, состояние боевое))) в мск минимум за 55 видел и то крайне редко продают)) Я вообще искал траксас саммит и тут мне скинули предложение на хмакса))) 10кг дури, летающих под 60кмч на 6s. Пока не гонял, жду аакмы, латаю корку, тк она в так себе состоянии.
М да … После мавика мне жена не выделит с бюджета сток денег ))
Я вот смотрю на фото шаськой сломанной и меня мыслей посещают а не укрепить ли пока эбоксидкой эти места ?? На всякий случай ) пока зп с Али идут
не укрепить ли пока эбоксидкой эти места
Я не буду, уже бил вольву смачно, но такого не было, видимо тут удар и нагрузка на шасси под каким то хитрым углом+ мороз
После мавика мне жена не выделит с бюджета сток денег ))
Я теперь своей вторую шубу торчу))))))))
У вольвы теперь есть старший брат))))
Зверюга канеш))) по доброму завидую! Кидай видео покатушек и испуганных граждан с собачками))
Я долго мечтал о ДВС машинах, но решил начать с попроще варианта, и тот пока боком идет…цука.
Написал продавцу в ypapa.ru, ведь шасси не расходник и гарантия вроде как действует, кинул фотки, буду ждать пока.
Господа ещё вопросик назрел . Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало ?? Не кидайте камнями нуб я в этом деле
Господа ещё вопросик назрел . Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало ?? Не кидайте камнями нуб я в этом деле
рвет при сжатии или отбое?
Вот ещё не смотрел но на форумах вычитал что лучше уменьшить . Нет веры в надёжность таких приводов а вот что-то получше приколхозить ни кто не пытался ?? На Али видел много всяких карданов но вот выдержит ли редуктор и т.д
Не так много выходных чтоб тратить их ещё и на ремонт .
Вот ещё не смотрел но на форумах вычитал что лучше уменьшить . Нет веры в надёжность таких приводов а вот что-то получше приколхозить ни кто не пытался ?? На Али видел много всяких карданов но вот выдержит ли редуктор и т.д
Не так много выходных чтоб тратить их ещё и на ремонт .
тогда методом тыка))) укоротив стойку амортизатора, уменьшишь ход отбоя, увеличив ее, ход сжатия… скинь фото приводов и чашек)
Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.
Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.
а кто предлагает резать?)))
Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало
Не надо ничего уменьшать, рвёт cvd не от хода подвески, а от того что металл говно, уже мин 4 привода, один из ни от нитро версии 94188, уже лежат чашки от нитро и жду кости, этот вариант должен ходить, на бронтах спокойно ходит.
Я долго мечтал о ДВС машинах
)))) это электро))) 1/5, версия 6s))) С двс связываться не рекомендую, гемморой тот ещё)))
Написал продавцу в ypapa.ru
А вот это хоть и правильно, но боюсь не спасёт, остаётся только их трясти, что бы быстрее зч начали поставлять!
потому как если с рычагами, ступицами, дифами, бабочками проблем нет, то вот бампер, вилибар, корыто это проблема, но у меня повторюсь при дикой эксплуатации всё цело, только с…а привода бесят)))
а кто предлагает резать?)))
Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.