HSP 94701 Wolverine

Erikson
ururu:

не укрепить ли пока эбоксидкой эти места

Я не буду, уже бил вольву смачно, но такого не было, видимо тут удар и нагрузка на шасси под каким то хитрым углом+ мороз

ururu:

После мавика мне жена не выделит с бюджета сток денег ))

Я теперь своей вторую шубу торчу))))))))

Evgen_007
Erikson:

У вольвы теперь есть старший брат))))

Зверюга канеш))) по доброму завидую! Кидай видео покатушек и испуганных граждан с собачками))
Я долго мечтал о ДВС машинах, но решил начать с попроще варианта, и тот пока боком идет…цука.
Написал продавцу в ypapa.ru, ведь шасси не расходник и гарантия вроде как действует, кинул фотки, буду ждать пока.

ururu

Господа ещё вопросик назрел . Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало ?? Не кидайте камнями нуб я в этом деле

bazaranet
ururu:

Господа ещё вопросик назрел . Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало ?? Не кидайте камнями нуб я в этом деле

рвет при сжатии или отбое?

ururu

Вот ещё не смотрел но на форумах вычитал что лучше уменьшить . Нет веры в надёжность таких приводов а вот что-то получше приколхозить ни кто не пытался ?? На Али видел много всяких карданов но вот выдержит ли редуктор и т.д
Не так много выходных чтоб тратить их ещё и на ремонт .

bazaranet
ururu:

Вот ещё не смотрел но на форумах вычитал что лучше уменьшить . Нет веры в надёжность таких приводов а вот что-то получше приколхозить ни кто не пытался ?? На Али видел много всяких карданов но вот выдержит ли редуктор и т.д
Не так много выходных чтоб тратить их ещё и на ремонт .

тогда методом тыка))) укоротив стойку амортизатора, уменьшишь ход отбоя, увеличив ее, ход сжатия… скинь фото приводов и чашек)

kabuum

Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.

bazaranet
kabuum:

Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.

а кто предлагает резать?)))

Erikson
ururu:

Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало

Не надо ничего уменьшать, рвёт cvd не от хода подвески, а от того что металл говно, уже мин 4 привода, один из ни от нитро версии 94188, уже лежат чашки от нитро и жду кости, этот вариант должен ходить, на бронтах спокойно ходит.

Evgen_007:

Я долго мечтал о ДВС машинах

)))) это электро))) 1/5, версия 6s))) С двс связываться не рекомендую, гемморой тот ещё)))

Evgen_007:

Написал продавцу в ypapa.ru

А вот это хоть и правильно, но боюсь не спасёт, остаётся только их трясти, что бы быстрее зч начали поставлять!
потому как если с рычагами, ступицами, дифами, бабочками проблем нет, то вот бампер, вилибар, корыто это проблема, но у меня повторюсь при дикой эксплуатации всё цело, только с…а привода бесят)))

kabuum
bazaranet:

а кто предлагает резать?)))

Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.

Erikson
kabuum:

Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.

100% нет
1й раз при небольшом прыжке полный газ
2й раз в глубоком снегу, полный газ
3й раз буксовал в сугробе, полный газ
4й раз взлёт с переворотом и удар задом вверх тормашками в лавку, при полном газу…
Рвёт привод в одном и том же месте, шаровое соединение в чашке ступицы, обрывает по самым тонким частям.
Вывод, металл говно, рвёт на 3s и 2s… от перегрузок, походу просто сворачивает
Два выхода
Чашки от нитро+хексы от нитро+винтики к ним
Кости усиленные 89.5мм либо кости от токаря))))

И да по поводу всяких укорочений, видимо вы вычитали этот момент с ветки бронтозавров, это тут не причём, там свои косяки были из за хода подвески чашка клинила кость, её либо гнуло, либо рвало (бронта у меня была, знаю что говорю), у нас ситуёвина другая)))

ururu

Чашку можно заказать у токаря и приколхозить маленький но крепкий карданчик с переходом на кость
?? Или плохая идея ?

Смотрю на старших братов с США там другие карданы

bazaranet
kabuum:

Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.

так можно укоротить терапевтическим путем)))

Erikson
ururu:

Чашку можно заказать у токаря и приколхозить маленький но крепкий карданчик

Пока не вижу смысла, чашка и кость будут надёжнее

Как мне кости придут испытаю, отпишусь, чашки лежат уже

ururu

Седня вскрыл редуктора и вопрос сам всплыл - не маловато ли смазки ???

11 days later
Евгений_Зиновьев

Парни всем привет. Есть у кого живая корка на вольверайн? Главное чтобы была целая изнутри. Либо подскажите где купить? Хочу сделать неубиваемый кузов для него,а где найти корку для снятия матрицы не знаю.

8 days later
ururu

Есть корка но увы изнутри залита эбоксидкой и стеклотканью …

Harec89

Привет владельцам,как шаська себя показывает? Сервосейвер у него оригинальны,или от бронта алюм подойдет,пластик норм держит? И как настчраивается зазор спур/пин?удобно регулировать?

Erikson
Harec89:

Привет владельцам,как шаська себя показывает

И тебе не хворать! Шаська норм)) привода только надо менять сразу, рвёт.

Сервосейвер не как у бронты, свой.

Пластик норм, достаточно эластичный, спур пин как на слеше, регулируется легко))

11 days later
NZHN

Купил wolverine. Снял лишние амортизаторы, потому что очень жёсткая. На второй минуте слегка врезался в колесо какой-то легковушки: раздробил бампер и сломался один из задних приводов. Так как пропал задний привод управляемость , а главное динамка резко ухудшились. Я немного тупанул с управлением и wolverine попала клювом под колёса проезжающего мимо Крузака. Повредились оба передние колёса (треснули диски) и бампер совсем развалился.

На бампер посадил алюминиевый тавр. Привода целые поставил на заднюю ось. Пара минут езды: врезался в лежащий кирпич уже на торможении, а тормозит задней осью отвратительно - вообще не тормозит и заносит. Сломал шасси. Шасси нигде нет. Буду клеить и делать жёсткий каркас из алюминия.