HSP 94701 Wolverine
Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.
так можно укоротить терапевтическим путем)))
Чашку можно заказать у токаря и приколхозить маленький но крепкий карданчик
Пока не вижу смысла, чашка и кость будут надёжнее
Как мне кости придут испытаю, отпишусь, чашки лежат уже
Нормально там смазки
Парни всем привет. Есть у кого живая корка на вольверайн? Главное чтобы была целая изнутри. Либо подскажите где купить? Хочу сделать неубиваемый кузов для него,а где найти корку для снятия матрицы не знаю.
Есть корка но увы изнутри залита эбоксидкой и стеклотканью …
Привет владельцам,как шаська себя показывает? Сервосейвер у него оригинальны,или от бронта алюм подойдет,пластик норм держит? И как настчраивается зазор спур/пин?удобно регулировать?
Привет владельцам,как шаська себя показывает
И тебе не хворать! Шаська норм)) привода только надо менять сразу, рвёт.
Сервосейвер не как у бронты, свой.
Пластик норм, достаточно эластичный, спур пин как на слеше, регулируется легко))
Купил wolverine. Снял лишние амортизаторы, потому что очень жёсткая. На второй минуте слегка врезался в колесо какой-то легковушки: раздробил бампер и сломался один из задних приводов. Так как пропал задний привод управляемость , а главное динамка резко ухудшились. Я немного тупанул с управлением и wolverine попала клювом под колёса проезжающего мимо Крузака. Повредились оба передние колёса (треснули диски) и бампер совсем развалился.
На бампер посадил алюминиевый тавр. Привода целые поставил на заднюю ось. Пара минут езды: врезался в лежащий кирпич уже на торможении, а тормозит задней осью отвратительно - вообще не тормозит и заносит. Сломал шасси. Шасси нигде нет. Буду клеить и делать жёсткий каркас из алюминия.
Китай, такой Китай…
Китай, такой Китай…
При том что описанно вше в ртр раскрошиться ВСЁ! и HPI и Трахус и Арма… да вообще всё! Взять мне моего слеша, снять рпм и ухерачить прямой наводкой в колесо джипа…да ему просто триндец настанет, я вольву не жалею, гоняю на 3s, пока проблемы с приводами, уже решены и пошла трещина по корыту, заделал, корка вообще расходник у всего, так что норм, я на нём уже и прыгал и кувыркался, в скамейку в прыжке влетел, в трубу железную от турника… Про врезался в кирпич вообще молчу, у меня иксмакс вчера в кирпич влетел, вот он выдержал, кирпич выкорчевало и унесло метра на 2)))но там вес и масштаб…
Кстать мой икс из Екатеринбурга))))
Erikson, чем клеил корыто? Я некоторые части склеил космофеном, но на внешний вид мне не очень понравилось - выглядит не надёжно. Само корыто на изломах какое-то “мохнатое”. Какой клей лучше использовать? Какая технология склейки?
Купил wolverine
Михаил, у вас это первая модель???
До этого Remo hobby smax только были.
Erikson, чем клеил корыто
ну у меня трещина пошла, я вовремя заметил, усилил место трещины и возможного излома кусками эластичного пластика, залил всё клеящим пистолетом
До этого Remo hobby
ну вообщем мой совет для начала научиться ездить поаккуратнее)) это хорошо HSP не дорог по запам, взять моего слеша или икса, с таким темпом у меня бы на них вся зп уходила))) По приводам читай мои советы в этой ветке. Засада пока только в том, что нет уникальных запов на него, в том числе и корыта.
Я вот так катаю на 3s, пока вольва цела)) и по крашам, температура на улице какая была??
Температура за бортом при авариях была чуть ниже нуля. В общем, я заклею, как получится корыто и по кругу алюминиевый каркас сделаю: дно, бампера, верхнюю балку сделаю из двутавра… Всё это будет одной рамой. А на бампер буду лепить что-то типа Пеноплэкса 5 см.
ВУЛЬВИНАТОР😆😆😃😃😂😂
За что ты его так???)))) там вполне и нижней деки хватило бы))))
Надо еще по периметру кольцо соорудить))))) чтобы никого не бояться ваще и крузаки таранить смело))))))))))0