HSP 94701 Wolverine
До этого Remo hobby smax только были.
Erikson, чем клеил корыто
ну у меня трещина пошла, я вовремя заметил, усилил место трещины и возможного излома кусками эластичного пластика, залил всё клеящим пистолетом
До этого Remo hobby
ну вообщем мой совет для начала научиться ездить поаккуратнее)) это хорошо HSP не дорог по запам, взять моего слеша или икса, с таким темпом у меня бы на них вся зп уходила))) По приводам читай мои советы в этой ветке. Засада пока только в том, что нет уникальных запов на него, в том числе и корыта.
Я вот так катаю на 3s, пока вольва цела)) и по крашам, температура на улице какая была??
Температура за бортом при авариях была чуть ниже нуля. В общем, я заклею, как получится корыто и по кругу алюминиевый каркас сделаю: дно, бампера, верхнюю балку сделаю из двутавра… Всё это будет одной рамой. А на бампер буду лепить что-то типа Пеноплэкса 5 см.
ВУЛЬВИНАТОР😆😆😃😃😂😂
За что ты его так???)))) там вполне и нижней деки хватило бы))))
Надо еще по периметру кольцо соорудить))))) чтобы никого не бояться ваще и крузаки таранить смело))))))))))0
и то только с трамплина в лобовуху)))))
ну тогда тебе какой нить лом привязать надо бы или маленький взрыв пакет))))))
амммм, а распорки это куда?
У меня такое чувство, может подойти
“HSP 108036 Aluminum Rear Brace 08031 For RC 1:10th Upgrade Parts Off Road Monster Truck Model Car BRONTOSAURUS 94188 94111” (с ушами внутрь)
и вперед и назад.
Erikson, думаешь опираться на такой хлюпкий пластик норм?))
Корыто, как я заметил, на Wolverine весьма хрупкое и неоднородное. Пытаться что-то крепить к нему весьма сомнительная затея. Круговой каркас из алюминия, со связкой в районе бамперов, бабочек и центральной стойкой по середине показался мне единственным хорошим решением. Массивный ровный лоб сделан для того, чтобы клеить на него одноразовые бампера из экструзионного пенополистирола (Пеноплекс, например).
Покрасил алюминиевый каркас. Всё собрал. Получилось не плохо. Заменил задние привода на косточки. Спереди оставил родные.
Управляемость отличная. После трамплинов приземляется в основном всегда на все 4 колеса. Вваливает на 2S прилично.
Масса добавилась, поэтому вернул снятые ранее 4 амортизатора. Но всё равно на 8 амортизаторах достаточно жёстко. Как, оставив 8 амортизаторов немного уменьшить жесткость?
Как, оставив 8 амортизаторов немного уменьшить жесткость?
Подобрать пружины помягче. На китайского слеша от ремохобби, к примеру, как родные встали пружины от Himoto Bowie.
Корыто, как я заметил, на Wolverine весьма хрупкое и неоднородное. Пытаться что-то крепить к нему весьма сомнительная затея. Круговой каркас из алюминия, со связкой в районе бамперов, бабочек и центральной стойкой по середине показался мне единственным хорошим решением.
неубивашка получился )))) респект !!!
Конструкция себя не плохо показала. Были удары и в колодец и камни. Бампер алюминиевый страдает прилично, защищая рычаги.
Гонял сегодня на максимуме на штатном 2S аккумуляторе, Wolverine в алюминиевой раме - это дикий летающий кирпич!!! 3S даже не надо. Из-за рамы машина стала тяжелее - wheelly bar не нужен, но при разгоне чуть-чуть отрывается перед от земли, а при торможении зад. Но, в пределах, так скажем, нормы.
Купил себе 4 недели назад Wolverine Pro.
В целом машинка нравится, но совсем не безпроблемная.
3 из 4-х родных CVD привода умерли в первую же неделю (заранее, зная об этой проблеме заказал чашки от нитры, но за две недели на 3-х отломилась резьбовая часть, и регулярно гнул кости.
Сейчас поставил карданы от нитры, но пока накатал на них мало.
И это ещё всё было на родном 2S.
Аккумулятор съедает очень быстро, почти в два раза быстрее чем на Бронтозавре Pro на 3S (хотя на своём 2S по скорости ему не уступает) - катаемся в основном вместе с сыном, он Бронтозавре, я на Росомахе, так что сравнение вживую.
Ещё регулярно гнёт штоки амортизаторов (в основном на передних в задней подвеске, которые находятся внутри рычага), и соответственно клинит подвеску.
А сегодня на вполне рядовой покатушке сначала отрубился передний привод (как потом оказалось сломался кардан в передней чашке, но так как он полностью закрыт, то сразу понять что случилось не было возможности - до этого уже один раз раскручивалось крепоение передней чашки, поэтому подумал что опять оно), а затем, почти сразу хруст, и машинка никуда не едет - срезало зубья на пиньоне… Да и до этого особо жёстких условий не было. Единственно, неделю назад перешёл на 3S.
Спур вроде нормально.
По родному номеру пиньона 11200 на Ali ничего не бьётся… Можно чем заменить? Как я понимаю, от Бронтозавра лучше не ставить (там 17 зубьев, а у Росомахи 19), или как временный вариант можно (если особо не летать)?
срезало зубья на пиньоне… Можно чем заменить? Как я понимаю, от Бронтозавра лучше не ставить (там 17 зубьев, а у Росомахи 19), или как временный вариант можно (если особо не летать)?
Ну чтож, отвечу сам 😃
В качестве временной замены (пока приедет родная) попробовал поставить латунную HSP11119 на 17 зубов от Бронтозавра. Хватило минут на 10 покатушек по траве. Итог тот же. Плюс машинка стартовала тяжеловато, но после старта норовила сразу встать на дыбы.
Так что ждём штатный пиньон, а Россомаха опять простаивает…