HSP 94701 Wolverine
Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.
Не надо резать штоки амотров.
Если в рычаге нет отверстия под винт дропа (когда подвеска идет вниз), то можно в аморте под поршень на шток одевают кусок резиновой трубочки или втулка из пластика нужной длины.
Если надо ограничить ход вверх, то аналогично ставят ограничитель снаружи аморта на его шток. Тогда чашка будет упираться в этот ограничитель а он в корпус.
а кто предлагает резать?)))
Как уменьшить ход подвески чтоб карданы меньше рвало
Не надо ничего уменьшать, рвёт cvd не от хода подвески, а от того что металл говно, уже мин 4 привода, один из ни от нитро версии 94188, уже лежат чашки от нитро и жду кости, этот вариант должен ходить, на бронтах спокойно ходит.
Я долго мечтал о ДВС машинах
)))) это электро))) 1/5, версия 6s))) С двс связываться не рекомендую, гемморой тот ещё)))
Написал продавцу в ypapa.ru
А вот это хоть и правильно, но боюсь не спасёт, остаётся только их трясти, что бы быстрее зч начали поставлять!
потому как если с рычагами, ступицами, дифами, бабочками проблем нет, то вот бампер, вилибар, корыто это проблема, но у меня повторюсь при дикой эксплуатации всё цело, только с…а привода бесят)))
а кто предлагает резать?)))
Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.
Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.
100% нет
1й раз при небольшом прыжке полный газ
2й раз в глубоком снегу, полный газ
3й раз буксовал в сугробе, полный газ
4й раз взлёт с переворотом и удар задом вверх тормашками в лавку, при полном газу…
Рвёт привод в одном и том же месте, шаровое соединение в чашке ступицы, обрывает по самым тонким частям.
Вывод, металл говно, рвёт на 3s и 2s… от перегрузок, походу просто сворачивает
Два выхода
Чашки от нитро+хексы от нитро+винтики к ним
Кости усиленные 89.5мм либо кости от токаря))))
И да по поводу всяких укорочений, видимо вы вычитали этот момент с ветки бронтозавров, это тут не причём, там свои косяки были из за хода подвески чашка клинила кость, её либо гнуло, либо рвало (бронта у меня была, знаю что говорю), у нас ситуёвина другая)))
Чашку можно заказать у токаря и приколхозить маленький но крепкий карданчик с переходом на кость
?? Или плохая идея ?
Смотрю на старших братов с США там другие карданы
Не ваше случаем: “укоротив стойку” ?)
Еще привода может рвать при полном вывороте колёс. Получается чашка закусывает кость и начинает сворачивать его.
так можно укоротить терапевтическим путем)))
Чашку можно заказать у токаря и приколхозить маленький но крепкий карданчик
Пока не вижу смысла, чашка и кость будут надёжнее
Как мне кости придут испытаю, отпишусь, чашки лежат уже
Нормально там смазки
Парни всем привет. Есть у кого живая корка на вольверайн? Главное чтобы была целая изнутри. Либо подскажите где купить? Хочу сделать неубиваемый кузов для него,а где найти корку для снятия матрицы не знаю.
Есть корка но увы изнутри залита эбоксидкой и стеклотканью …
Привет владельцам,как шаська себя показывает? Сервосейвер у него оригинальны,или от бронта алюм подойдет,пластик норм держит? И как настчраивается зазор спур/пин?удобно регулировать?
Привет владельцам,как шаська себя показывает
И тебе не хворать! Шаська норм)) привода только надо менять сразу, рвёт.
Сервосейвер не как у бронты, свой.
Пластик норм, достаточно эластичный, спур пин как на слеше, регулируется легко))
Купил wolverine. Снял лишние амортизаторы, потому что очень жёсткая. На второй минуте слегка врезался в колесо какой-то легковушки: раздробил бампер и сломался один из задних приводов. Так как пропал задний привод управляемость , а главное динамка резко ухудшились. Я немного тупанул с управлением и wolverine попала клювом под колёса проезжающего мимо Крузака. Повредились оба передние колёса (треснули диски) и бампер совсем развалился.
На бампер посадил алюминиевый тавр. Привода целые поставил на заднюю ось. Пара минут езды: врезался в лежащий кирпич уже на торможении, а тормозит задней осью отвратительно - вообще не тормозит и заносит. Сломал шасси. Шасси нигде нет. Буду клеить и делать жёсткий каркас из алюминия.
Китай, такой Китай…
Китай, такой Китай…
При том что описанно вше в ртр раскрошиться ВСЁ! и HPI и Трахус и Арма… да вообще всё! Взять мне моего слеша, снять рпм и ухерачить прямой наводкой в колесо джипа…да ему просто триндец настанет, я вольву не жалею, гоняю на 3s, пока проблемы с приводами, уже решены и пошла трещина по корыту, заделал, корка вообще расходник у всего, так что норм, я на нём уже и прыгал и кувыркался, в скамейку в прыжке влетел, в трубу железную от турника… Про врезался в кирпич вообще молчу, у меня иксмакс вчера в кирпич влетел, вот он выдержал, кирпич выкорчевало и унесло метра на 2)))но там вес и масштаб…
Кстать мой икс из Екатеринбурга))))
Erikson, чем клеил корыто? Я некоторые части склеил космофеном, но на внешний вид мне не очень понравилось - выглядит не надёжно. Само корыто на изломах какое-то “мохнатое”. Какой клей лучше использовать? Какая технология склейки?
Купил wolverine
Михаил, у вас это первая модель???
До этого Remo hobby smax только были.
Erikson, чем клеил корыто
ну у меня трещина пошла, я вовремя заметил, усилил место трещины и возможного излома кусками эластичного пластика, залил всё клеящим пистолетом
До этого Remo hobby
ну вообщем мой совет для начала научиться ездить поаккуратнее)) это хорошо HSP не дорог по запам, взять моего слеша или икса, с таким темпом у меня бы на них вся зп уходила))) По приводам читай мои советы в этой ветке. Засада пока только в том, что нет уникальных запов на него, в том числе и корыта.
Я вот так катаю на 3s, пока вольва цела)) и по крашам, температура на улице какая была??