HSP 94701 Wolverine

amethan

с бронтом то никто не сравнивал ?

Erikson
amethan:

с бронтом то никто не сравнивал ?

С бронтой сравнивать смысла нет, был у меня бронт, совсем другая модель, вот со стемпидом сравним и по характеристикам и по размерам и главное по управляемости, мне если честно вольверайн да же больше нравится)) (не считая ломучести приводов) Почему говорю, потому что у меня слеш, и я не так давно корветнул его в стемпида на зиму))

ururu:

Печатники но щас чаще в Одинцово стал . Пока кроме корки последствий нету ) .
И вопросик ещё один - тяги на передней подвески должны иметь одну длинну ??

Жаль)) я на координально другом конце МСК, так бы покатали)) По тягам да, естественно, если видишь разницу, лучше сними, положи рядом и подкрути так, что бы стали одинаковой длинны

ururu

Сегодня минус задний привод ((
Теперь начались поиски зипа по Москве

Evgen_007

Господа водители, на неделе заменил задние привода по схеме кость 89мм и полуось 08064 плюс наколхозил хексы. По-первой подклинивало одно заднее колесо (как оказалось) и машина была переднеприводной - смешно ездила))) Потом доколхозил и порезвился наконец-то.))) Еще повесил зимний чехол на электронику - снег в отсек с электроникой практически не попадает.
Из заметок - гонял в -15 днем и почти -20 вечером, откручиваются гайки с колес. Походу на холоде пластик на гайке замерзает и не держит.
Но все же КАЙФ))

ururu

Гайки да … Откручиваюца . Народ а кто подскажет хороший магазин в Москве с костями и полуосями а то с Али долго ждать блин а выходных не так много … Буду очень благодарен )

Артем_А

Господа, уже почти как месяц катаем с детьми этого зверя…
Из 7ми нормальных покатушек 4 закончились поломками (((
Сломали три привода из четырех (и это на родном аккуме 2s) и вчера наелась родная серва (покрошились пластиковые зубья в редукторе).

Теперь по-порядку:

  1. Привода - почему-то всегда ломались передние. Последний родной привод сейчас живет сзади и нормально себя чувствует.
    Спереди стоит сборка из 188015 и родной чашки. От 188015 берем саму кость, шарнир и штифт с сердцевиной, от старого привода- только чашку. Штифт привода 188015 чуть толще родного, поэтому нужно будет расточить отверстие в родной чашке с 1,5 до 2мм. Первый раз я делал очень осторожно сверлом, потом - оказалось, что проще алмазным круглым надфилем, зажатым в шуруповерт. Далее, все это собирается обратно и смазывается графикой. Полученная сборка чуть длиннее родной, буквально на пару мм.
    В результате колхозинга- удается избежать покупки хексов 0865 и болтов к нему (не идут в комплекте), которые есть не во всяком РС-магазине.
    Подобный колхоз показал свою надежность - пережил уже 3 покатушки (гоняем даже на 3S)- привода живы.

  2. ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.

  3. Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором. Старая же, несмотря на поломку нескольких зубьев в редукторе, продолжает работать и справляется со своей задачей (но это не надолго, походу).

  4. Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай). Стоит только немного подтолкнуть - колеса срываются, и машина с прокрутами уносится, как ненормальная. В движении же вопросов нет- готова вставать на дыбы даже на укатанном снегу.

Еще ни одна машинка не требовала столько вложений с начала не долгой эксплуатации… но, нравится, зараза !!!

Evgen_007

Всем привет.

Артем_А:
  1. ступичные гайки - откручиваются постоянно, блин, хоть ставь контрогайку или гровер.

А как на счет клея на резьбу? Сам еще не пробовал, но есть идея. Может уже кто делал и может сказать что метод говно?

Артем_А:
  1. Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании??? как небольшое препятствие или рыхлый снег 2-3 см, так все - стоит трещит и не едет (хоть полный газ давай).

С троганием вперед проблем нет - сразу рвет с места.) Иногда какой-то глюк дать задний ход - кажется сразу после реверса не всегда стартует задним ходом. Помогает повторное нажатие на курок в реверс.
На счет драйва - шукал собак по умеренно утоптанному снегу))) АГОНЬ)

kabuum
Артем_А:

смазывается графикой

Не смазывается этот узел если он остается открытым.

Артем_А:

ступичные гайки - откручиваются постоянно

Ставьте гайки с фланцем DIN 6923

Erikson

Всем привет! вчера покатался))) итог, ушатал корку, сломал привод, сломал стойку кузова, доволен покатушкой)))))

ururu

Стойка и привод стоковые или нет ??

Erikson
Артем_А:
  1. Привода - почему-то всегда ломались передние.

у меня рвёт только задние)))

Артем_А:
  1. ступичные гайки - откручиваются постоянно

Мои не откручиваются, есть фиксатор резьбы синий, в автомагазинах, решает вопрос на раз

Артем_А:

Серва - убедился, что лучше сразу заказать с мет. редуктором

Я поставил такую ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html но под неё пришлось мутить новый постамент из люминя из за мощности.

Артем_А:

Вопрос к владельцам БК версий - а что мотор такой дохлый на трогании

Настройки регулятора, смотрите инструкцию, у меня вольва на дыбах по асфальту летает и на скорости сальто делает))))

Вообщем жду кости приводов с али, чашки лежат))) пока вольва на ремонте, в том числе латаю корку))), жду синего слона, с которого визуально слизали вольву, должен придти со дня на день))))

ururu:

Стойка и привод стоковые или нет ??

Рвёт и стоковые и пробовал от 94188 cvd, та же фигня…

Артем_А
kabuum:

Не смазывается этот узел если он остается открытым.

ну, пока по снегу гоняю, можно и со смазкой. Как появится грязь/пыль - вымою графитку покрою спец составом с тефлоном - к нему пыль не прилипает.

kabuum:

Ставьте гайки с фланцем DIN 6923

так, они и так с фланцем, да еще и с насечками. Тут, скорее, на фиксатор придется ставить

kabuum

Ну пусть эту смазку разбросает центробежной силой по рычагам, тягам, корке и т.д. И не надо думать что зимой мало пыли и грязи, с дорог её летит достаточно.

Erikson

Абсолютно согласен с предидущим комментом!там смазка не нужна!эта смазка там всё поубивает…

Артем_А
Erikson:

Абсолютно согласен с предидущим комментом!там смазка не нужна!эта смазка там всё поубивает…

Ну все, убедили! вымою ее нафиг от туда. 😁

ururu

Народ а тяги кто менял и на какие если не секрет ??

Erikson
Артем_А:

Ну все, убедили! вымою ее нафиг от туда. 😁

Правильно, мой совет, покатал, после модель в душ, вымыл под напором всё из ступиц, просушил и вд40 в ступицы, щели, на подши и на всё, что ржавеет, будет тебе счастье=)

ururu:

Народ а тяги кто менял и на какие если не секрет ??

Зачем?так на али полно тяг, набери hsp 94111 там дофига их выскочит…но опять же, зачем…

Уже скоро приедет ко мне красавчик xmaxx…😒

Артем_А
Erikson:

Правильно, мой совет, покатал, после модель в душ, вымыл под напором всё из ступиц, просушил и вд40 в ступицы, щели, на подши и на всё, что ржавеет, будет тебе счастье=)

Ну, собсно, так и делаю. 😎

Erikson:

Настройки регулятора, смотрите инструкцию, у меня вольва на дыбах по асфальту летает и на скорости сальто делает))))

Порылся в пакетике с инструкциями к машинке- нашел юзер мануал на регулятор… Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”. Ну, или батарейку с большей токоотдачей.

Erikson
Артем_А:

Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”

всё верно, только у меня программатор от регуля HW SC8 на вольвовский подходит))) мне проще))) Акк у меня lipo 3s 30c 5200mah

ururu
Артем_А:

Ну, собсно, так и делаю. 😎

Порылся в пакетике с инструкциями к машинке- нашел юзер мануал на регулятор… Походу надо в нем немного поковыряться и поставить “start mode” в “level 4 (very agressive)”. Ну, или батарейку с большей токоотдачей.

поподробнее распишите а то с англишом не очень )

kabuum

В интернете есть инструкция на Hobbywing Ezrun на русском языке. Вот с ее помощью и действуйте.