Activity
Шрусы, рама удлиненная, прокладки, стальные шестерни… Короче всё что надо можно заказать у kershawdesigns
На данный момент можно смело тормозить есаважем так как есть замена из стали для дифоф. По умолчанию оно из люмения сделано. Можно заказать всю подвеску из люмения и каркас. Единственные куски, которые дадут дуба и придется использовать пластик - шрузы. У меня правда одby раз всего сломался из-за удара об корень дерева на максивальной скорости. Есть комплект от новака бесколлекторный на 2 батарейки рассчитанный. Короче е-саваж теперь крут. А еще те у кого двигатели горят от перегрузок советую заказывать титаны от емакса. Немного шток подпилите и вперед. Но правда и емакс теперь другой, но думаю только для информационного повода другой.
А меня вот задолбали моторы у зиллы, которые всё время горят от высокого тока интелектов 4200. Приехали моторы титаны от е-макса. Пока не пробовал на улице, но качество моторов явно лучше. Кстати на зилу теперь куча попапсов металических есть УРА!
Всем кто хочет купить эту машину нужно приготовится к следующему:
- Не делать резких переключений вперед-назад. Красиво конечно, но оч. легко сворачивается привод диффа. Он там сделан из мягкого металла.
- Не ездить там где есть корни деревьев. С-Hub ломается в момент. Задний ломается намного чаще передних из-за фиксации.
- У двигателей нет подшипника и слабые щетки. От перегрева в момент отваливается плюсовая щетка, клинит движок и куку.
- Не допускайте попадания воды в управление. Если туда попадет вода, то сгорит выходной каскад. Это два транзистора. Стоят в чипе 3 копейкм, но это гимор.
- От переворотов сломается задний держатель кузова. Поэтому прыгайте аккуратней.
Машина очень нежная и требующая постоянных затрат. Советую:
- В С-Hub просверлить отверстие и вставить туда гвоздь, если сломается, а не покупать новый. Я вообще во все поставил, а в один задний, даже второй по диагонали от кручения. Даже рычаги сломал один раз, а с-hub выжил.
- Заднее крепление кузова опустить ниже.
- Сменить аммортизаторы, тогда не будет заваливаться на бок.
- Аккумуляторы не меньше 4200, иначе главным занятием будет зарядка.
- Подумать о Е-Maxx, на который есть куча опций из люмения.
- Для защиты от попадания воды в управление залейте вход проводов туда герметиком.
Новые аккумуляторы идут нераскачанные и их надо было заряжать не 40 минут первый раз, а примерно пару часов. Потом - зарядник комплектный - отстой, только для первого раза, это у всех так. Нужно покупать приличный зарядник. Вообще же, при правильном заряде-разряде, таких аккумуляторов должно хватать минут на 10-15. Это - обычное дело… Хороший зарядник заряжает их около часа (для этого нужен такой, который будет заряжать 12 банок последовательно - например Тритон). Ну ещё там - отдохнуть, остыть, покурить … Ещё один комплект паков стоило бы приобрести, можно более ёмких - есть 4000 и 4200мА/ч.
На 4200 катает около 20 минут. Зарядник штатный нужно хитро использовать. Сначала 4 ампера до конца, потом 2 ампера, а потом на 1 переключить. Ну и раряжать ес-но лампочкой или самой машиной до победного конца.
Да. Но нет гарантии. Я покупал зиллу “там”. Стоимость была равна здешней, но у меня в заказе было еще два акк 4200.
Собственно у меня E-Zilla. То как она катает рассказывать не буду. Скажу просто, что очень быстро едет. Если доработать немного подвеску (как я тут на форуме показывал), то будет ездить вот так:
www.youtube.com/watch?v=VvLW0ZlVdYE
По снегу вообще без вопросов катает. Главное разъёмы поставить такие, чтоб не окислялись от воды, а еще я тут тоже фотку выложил, как обезопасить электронику и моторы от влаги. В теме про e-zilla. Вот собственно
www.youtube.com/watch?v=B2FrP_AUa48 у него резина штатная, а вот если проставить зимнюю, то будет очень карашо.
Но e-maxx имеет уже готовые опции по укреплению и две скорости. Но в зилле больше драйва. Её так и хочется разбить 😃))
www.youtube.com/watch?v=ZxDNLhPNCUE
ДВС - шумная, нуждается в топливе всё время, в обкатке, стартере. Короче это для профи или полу профи. Лучше взять e-maxx с разными люмениевыми опциями,хорошими акк и зарябником типа тритона2
Короче от воды и перегруза у неё горят два транзистора всего и всегда. Уже два раза палил и два раза чинил. В итоге сделал защиту из прозрачного пластика. Очень помогает. А крепится за 10 минут. Главное еще вход проводов в регулятор скорости залить пластиком или герметиком . Для всех тех кто плачет про комплектующие - заказывайте в www.rcmart.com. Идёт пакетами, а не посылками поэтому быстрее (7-10 дней) и дешевле. Плюс сама цена ниже башневой. Многие еще с хабами мучаются… Вот решение. Нужно вставить штырь поперек, обмотать никами шелковыми и залить пластиком. ФИГ СЛОМАЕШЬ!!!
Ну да… её имел ввиду. Приехали тут 3рейсинговые амортизаторы люменевые. Поставил. В итоге после тех же полётов. Один погнут, Один вытек и у одного вырвало крыщку верхнюю. Вообще то не очень качественные они оказались. И кроме всего прочего, стала заваливаться на бок из-за того, что они более жёсткие. Починил очередной с-hub. Сынуля разогнал до максимума и в дерево влетел. После моих ремонтов снова уже не ломаются. Перепаял не все, а всего один каскад транзисторов. Заработало!!! После этого залил пластиком все щели в нём. Теперь не попадёт вода. Вот починю амморты и снова пойду ломать. Бампер ей нужен чтобы не гнуть аммортизаторы видимо.
74 штуки!!! Это что для бензопилы?! У меня всего 8. Надо попробовать отпаять и с ними отправится в чип. Фото позже сделаю.
а зачем всё менять? Можно ведь вызвонить. Ну понятно… только вот хрен такие тут купишь.
Ну я из-за того что на зилле дифы полное дерьмо не очень-то так делаю, хотя очень круто получается. А что с контроллером делать таким половинчатым. Умеет кто чинить?
Странная фигня с регулятором произошла. Машина не едет назад. Где-то чинят это? При включении назад лампочка сначала мигает а потом постоянно горит красным. Вперед едет как обычно -нормально. Навреное силовики выгорели частично. А может просто запрограммировалась 😃)) Только мне в форуме сказали типа выруби скорость заднюю. Так она взяла и вырубилась…
Я решил подождать пока приедут заказанные аммортизаторы люменевые и наконечники тяг. С-hub у меня больше точно не сломается после моей доводки. Уж так она сегодня падала и прыгала. Даже лавсан поломался в изгибах. Диф или подвеска, если сломается, то тоже есть план, как починить. Ну и тяги тоже. Кстати диф и не крякнет, если заднюю не врубать. Я просто знаю, что это чудо по грязи, снегу едет без вопросов и спец изоляций. А как у макса с этим?
Если нет заднего хода, то как же тогда назад то ехать? А потом ничего плохого в этом не вижу. У меня субару при включении задней, сначала тормозит, а уж потом назад едет. Зилла тоже вроде так, ер дифы этого не выдерживают. Нафига их сделали такими тонкими? В принципе сейчас специально стараюсь кувыркать её, но после модернизации хабов ничего не ломается пока. Кстати брал бы сейчас взял махх. Уж больно мне нравится та куча люмения на него, которую можно купить.
Господин Никита, а у тебя есть ЕЗилла, чтобы предлагать встречу? Или ты решил спонсировать мероприятие?
Во первых разный размер и класс монстров, во вторых кто-кого как:
по скорости на прямой - бессмысленно: ДеВольт, передаточное 28 х 66, 14 банок 😃
по прохождению трассы - в Крыле и в Раменках Зилла просто рассыплется на первом трамплине 😦 .
лоб в лоб - легко, полностью люминевый E-G/Махх, пять кг вес.
А зачем лоб в лоб или прыжки какие-то демонические делать?
- Просто едем и проезжаем мимо корня дерева. Цепляем стабилизатором за него. Кряк и нет с-хаба.
- Едем быстро вперед на максимуме и просто включаем “назад”. После 10-20 раз кряк и отвалилось душко диференциала.
- Едем быстро вперед и в прыжке не газуем. Чтобы перевернулась. Кряк на крышу и кряк опора лавсанового кузова сломалась.
Кроме того, оно ведь совсем новое и скоро будут на неё делать много всего правильного. Всё равно машина супер и нравится. Вон жигули гавно гавном, а вся страна ездит и по угонам на первом месте.
Тут вот вышел и стал по снегу катать - зрелише на 100%. Потом понял, что воды оно на уровне брызгов не боится и стал летать по лужам. Тоже офигенно. Дети радуются. А то что внусгор лучше, так это понятно. Просто даже потому что оно дороже. НО ШУМИТ ОНО ГАДОСТНО!!! е-maxx не знаю что из себя представляет, но ребята на западных форумах орут во всю глотку на эту тему. Говорят, что да ломается и всё такое, но лучше. Просто чем-то там технологичнее. Уж не знаю чем. А запасные части покупать особо не надо. Кстати большинство частей чинятся и больше не ломаются при помощи dremel, пистолета с клеем, гвоздей и капроновых ниток. С-HUB так сделал, что с 1,5 метра скачет не вопрос. На жопу само собой. А дифы обещали титановые сделать. И еще зилла с двумя аккумами 4200 весит 6 кг. Но морда пластиковая точно крякнет.
Так это всё платсик и родные части. Я говорю про что-то типа этого:
www.3racing.com.hk/x_descriptions_pop.jsp?x_produc…
А вот про то как лечить еще одну болячку.
schoeppl.info/…/e-zilla-with-traxxas-revo-drivesha…
Ну сейчас погодю немного. Вроде должны появится фирменные упгрейды на неё. Сегодня после некоторых сомнений пошёл по снегу запускать. С заданием справилась на ура. Вид офигительный. Как в в ролике рекламном на песке. Только в моём случае был снег, который вихрями вокруг летел. Получил еще разных пакетиков из конг-конга и теперь временно не боюсь поломок. Жалко только пейпал решил забанить заказ на аммортизаторы. Но старые пока зима нормально будет. А к лету вообще много чего надо поменять.
приехали рычаги от savage… Внтуренний подшипник у зиллы меньше, а внешний чуть больше. Верхнее крепление рычага абсолютно подходит, нижнее нужно напильником хитрить. Но в целом, если на каждое колесо по часу времени потратить, то можно забыть про эти с-хабы пластиковые. Проблема исключительно в подшипниках. Можно конечно закзать родные еще подшипники от саважа, но тогда внутренний диаметр может не подойти, а это проблма уже куда большая. Тут просто нужно трубку люменевую найти и использовать, как прокладку.
А я и не знал, что электрику обкатывать надо. Это как делается? Я тоже достал из коробки поехал себе вперед. Только вот у меня моторы целые, а подвеска в жопе. Оч. надеюсь, что 3рейсинговые аммортизаторы улучшат реакцию на неровность и удастся присобачить алюм элемнеты от саважа. Хотя вот наконечники я не нашёл из металла. Только пластик. Даже для саважа.
микромашины по 3500 продают. 😃))) уж лучше тогда липо взять. Я их в башне брал по 43 доллара.
Просто хабы не подходят, а вот целиком блок рычагов можно. Я на одном форуме америкозном вычитал и в конг-конге вроде подтвердили в магазине. Укатал быстро потому что нефиг жалеть. Тем более запасные части в рцмарте стоят не дорого. Как вот только шестерни дифа укрепить? Кстати уже появились спецом на неё амотрты 3рейсинговые. Купил вот себе, чтоб она не скакала, как лягушка от любых неровностей. Хоть в описании и типа маслянные, а отрабатывают они, как просто пружинные. А саваж я именно из-за батарей рекомендовал. Кстати замерял свои 4200 специально сколько ходят. По траве вверх-вниз по горам высотой с 3 этажный дом получилось 20 минут. Вполне. А ДВС мне не нравится только шумом. Конечно оно лучше. Кто спорит. Мне детей просто позабавить, ну и самому поприкалывать. Я этой штукой собак гоняю. Уж очень они боятся жужжащей, прыгающей бни.
Приехала наконец после долгих приключений эта мурзила ко мне. И вот какие впечатления. Вместе с ней я заказал 2 акк 4200 интелектоввских. Машина сама по себе ломовая, но… Нежная как пёрышко.
1 день: Сгорели контакты в разъёмах у батарейки. Они там из какого-то люмения сделаны вроде. Перепаял на купленные в пилотаже. Слава богу провода там отличные идут от регулятора скорости и у батареек тоже всё ок. Проблем с этим не стало. Загнал кстати подругу в лужу с грязью, по самую шею. Никаких проблем.
2 день: Всё ок.
3 день: Немного попрыгала, повертелась и сломалась сразу три детали. Наконечник заднего стабилизатора, всем известный C_hub и рама для крепления тела. Хаб перевернул, тяга склеилась на удивление хорошо, а раму закрепил до упора. Не знаю почему сразу так не крепят, кстати.
4 день: Ездила и вдруг стала переднеприводной. Пригляделся и увидел, что свернулась люменевая шестерня привода заднего дифа. Очень удивился я такому проишествию.
Тем кто захочет заказать себе мурзилу, сразу заказывайте эти комплектующие и заказывайте лучше e-savage. Надеемся, что для этих моделей скоро появятся альтернативные запасные части. Вот аммортизаторы уже есть люменевые. Время кстати активного катания 15 минут. А еще я катал её в холод. Может это повлияло на хрупкость деталей. Было 3 градуса тепла.
Зато как оно по листве едет!!! ДВС всё равно не возьму. Шумно. А еще ходят слухи, что с-хабы подходят от savage двс-ного.
Шумят они больно эти двс… И бензин жрут. Кстати, владелец этот не рассказывал, как пожёг? Да еще и оба!
to kutya
А зачем двигатели на не стоковые заменил? Она и с ними летает так, что не успеваешь соображать чтои к чему. А для песка у штатного регулятора есть сейф мод. Если лампа загорелась, то надо чистить. А если уж совсем нужно в отрыв, то есть тюнинг для неё бесколекторный www.hpi-austria.com/Bilder-Videos.aspx. правда на 600 грина тянет упгрейд.
А вот человек просто любит её www.hpi-austria.com/ezilla-strand.aspx
А вот и моя красотка
У меня тоже такая красота. Только не пойму чего у тебя там за куча вентиляторов и проводов на колёса?. Загнал подругу в лужу тут по самые уши с грязью… Думал сдохнет. Выжила однако. А еще в батаерейках разъём плохой был и весь нафиг поплавился. Но в целом кончено чума. Я заказал 4200 батарейки вместе с ней. Так она минут 15 катает на полном, а потом медленно подызает еще минут 10.
Кузов красивый сделал ты. Но с родным у неё рожа хищная.
А где заказал? Кстати не хотят ли выпускать люменивые?
15 минут у него наверное до остановки хватает. А так на номинальной мощности оно столько точно не сможет. Как раз минут 5.
Кстати поломка этой штуки - тенденция. У многих после бокового переворота или удара ломается. Сделать можно в любой мастерской по отливу металлов. Сначала нужно сделать форму, по пластику из воска. Потом делается из гипса негатив на воск и воск выплавлятся. Затем в гипсовую форму заливается метал. Но главное новая херня стоит вроде 50 евро за комплект!!!
www.gorillamaxx.com/images/g2005-rs-9.jpg это правда для maxx
ezillacomm.forumsplace.com вот еще где мона глянуть. Хрупковато конечно. А еще мне кажется, что если чертежи достать или сделать, то можно отдать нашим рукастым и сделают не хуже.
Вроде как штука, которую ты сломал называется с-hub.
ну тогда давайте всё сравнивать по скорости вертолёты, самолёты, питарды. Для злого джипа да еще и после 10 минут езды 40км.ч очень хорошая цифра.
Shipping Note: Flammable, cannot be shipped via Air
Видали! Нафиг такая батарейка нужна. Спалите модель или дом нафиг.
Это я про www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ1&P…
Что радует, так это дальность радиоуправления. Бьёт дальше, чем надо. Я вот никак не пойму еще чем она так зло жужжит. Ну ничего скоро и ко мне эта мурзилла приедет.
Наконец посмотрел видео… Ураган конечно. И устойчивая какая. Настоящая Мурзилла.
видеофайлики не просматриваются. Пробовал разными программами.
а чем это смотреть?
Я так понял что тут зарядников нормальных мало кто продаёт. Либо фантастика за 500 грина, либо маразм за 1000 рублей. Батарейку 4200 не любой зарядник потянет, а 4300 тем более. Для 4200 ток заряда 6 ампер.