hot bodies E-zilla
www.gorillamaxx.com/images/g2005-rs-9.jpg это правда для maxx
ezillacomm.forumsplace.com вот еще где мона глянуть. Хрупковато конечно. А еще мне кажется, что если чертежи достать или сделать, то можно отдать нашим рукастым и сделают не хуже.
Вроде как штука, которую ты сломал называется с-hub.
www.gorillamaxx.com/images/g2005-rs-9.jpg это правда для maxx
Клёво, но все-равно поворотные кулаки там пластмассовые 😠
ezillacomm.forumsplace.com вот еще где мона глянуть. Хрупковато конечно. А еще мне кажется, что если чертежи достать или сделать, то можно отдать нашим рукастым и сделают не хуже.
Да, ну и где эти “наши рукастые”? Я готов отдать и денег дать в придачу. но КОМУ?
Вроде как штука, которую ты сломал называется с-hub.
да. я уж прорюхал…
Кстати поломка этой штуки - тенденция. У многих после бокового переворота или удара ломается. Сделать можно в любой мастерской по отливу металлов. Сначала нужно сделать форму, по пластику из воска. Потом делается из гипса негатив на воск и воск выплавлятся. Затем в гипсовую форму заливается метал. Но главное новая херня стоит вроде 50 евро за комплект!!!
На улице по асфальту погонял вдоволь, пару раз перевернулся, поймал каменюку. По заросшему газону меж деревьев приятно лётает, одуванчики косит на раз. Штатных батареек хватает минут на 15, не меньше. Зарядник кстати тоже вполне нормально заряжает: на 4А - пол часа, на 2А - час.
Убрал соломинку, и приколхозил внутреннюю антенну:
Из коробки от DVD вырезал пластинку, просверлил в ней дырок и продел провод антенны. Конец закрепил кусочком скотча. Саму пластинку приклеил на супер-момент к крышке блока приемника.
Пошел на улицу тестировать на дальность - на глаз, метров 60 - прием отличный.
Вопрос к Алексею NURB.
Не знаю как у тебя получается на штатных акумах 15мин.,у меня дольше 5мин. ниразу не получалось?
Со стандартной антеной спрятаной под корпус за 100 метров рулится без проблем-зачем было мачту делать?
15 минут у него наверное до остановки хватает. А так на номинальной мощности оно столько точно не сможет. Как раз минут 5.
Приехала наконец после долгих приключений эта мурзила ко мне. И вот какие впечатления. Вместе с ней я заказал 2 акк 4200 интелектоввских. Машина сама по себе ломовая, но… Нежная как пёрышко.
1 день: Сгорели контакты в разъёмах у батарейки. Они там из какого-то люмения сделаны вроде. Перепаял на купленные в пилотаже. Слава богу провода там отличные идут от регулятора скорости и у батареек тоже всё ок. Проблем с этим не стало. Загнал кстати подругу в лужу с грязью, по самую шею. Никаких проблем.
2 день: Всё ок.
3 день: Немного попрыгала, повертелась и сломалась сразу три детали. Наконечник заднего стабилизатора, всем известный C_hub и рама для крепления тела. Хаб перевернул, тяга склеилась на удивление хорошо, а раму закрепил до упора. Не знаю почему сразу так не крепят, кстати.
4 день: Ездила и вдруг стала переднеприводной. Пригляделся и увидел, что свернулась люменевая шестерня привода заднего дифа. Очень удивился я такому проишествию.
Тем кто захочет заказать себе мурзилу, сразу заказывайте эти комплектующие и заказывайте лучше e-savage. Надеемся, что для этих моделей скоро появятся альтернативные запасные части. Вот аммортизаторы уже есть люменевые. Время кстати активного катания 15 минут. А еще я катал её в холод. Может это повлияло на хрупкость деталей. Было 3 градуса тепла.
Зато как оно по листве едет!!! ДВС всё равно не возьму. Шумно. А еще ходят слухи, что с-хабы подходят от savage двс-ного.
Kronid…как-то быстро вы её укатали… моя три месяца держалась, а теперь её Kutya вполне себе катает 😁
Хабы от саважа не подходят. Только тяги и аморты. А вообще, с Зиллой надо очень аккуратно катать. Ломается как соломинка. Машина оказалась совершенно не моего стиля вождения. Я тоже думал что ДВС не возьму… но щас катаю и доволен по самые уши 😃 Совершенно другие эмоции!
Не знаю как у тебя получается на штатных акумах 15мин.,у меня дольше 5мин. ниразу не получалось? Зачем было мачту делать?
Да… это я просто под впечатлением написал. Конечно стоковые 15 не ходят. 5-7 и дохнут. А вот IB4200 точно катают 25 минут в жестком режиме 😃 Мачту просто углядел на форуме, и сделал по аналогии - руки требуют креатива 😊
Тем кто захочет заказать себе мурзилу, сразу заказывайте эти комплектующие и заказывайте лучше e-savage.
Е-саваж НИЧЕМ кроме батареек и корпуса не отличается от Зиллы… 😕
Просто хабы не подходят, а вот целиком блок рычагов можно. Я на одном форуме америкозном вычитал и в конг-конге вроде подтвердили в магазине. Укатал быстро потому что нефиг жалеть. Тем более запасные части в рцмарте стоят не дорого. Как вот только шестерни дифа укрепить? Кстати уже появились спецом на неё амотрты 3рейсинговые. Купил вот себе, чтоб она не скакала, как лягушка от любых неровностей. Хоть в описании и типа маслянные, а отрабатывают они, как просто пружинные. А саваж я именно из-за батарей рекомендовал. Кстати замерял свои 4200 специально сколько ходят. По траве вверх-вниз по горам высотой с 3 этажный дом получилось 20 минут. Вполне. А ДВС мне не нравится только шумом. Конечно оно лучше. Кто спорит. Мне детей просто позабавить, ну и самому поприкалывать. Я этой штукой собак гоняю. Уж очень они боятся жужжащей, прыгающей бни.
приехали рычаги от savage… Внтуренний подшипник у зиллы меньше, а внешний чуть больше. Верхнее крепление рычага абсолютно подходит, нижнее нужно напильником хитрить. Но в целом, если на каждое колесо по часу времени потратить, то можно забыть про эти с-хабы пластиковые. Проблема исключительно в подшипниках. Можно конечно закзать родные еще подшипники от саважа, но тогда внутренний диаметр может не подойти, а это проблма уже куда большая. Тут просто нужно трубку люменевую найти и использовать, как прокладку.
…нужно напильником хитрить…нужно трубку люменевую найти и использовать, как прокладку.
😃 на то он и моделизм - руки нужны полюбос
Ну сейчас погодю немного. Вроде должны появится фирменные упгрейды на неё. Сегодня после некоторых сомнений пошёл по снегу запускать. С заданием справилась на ура. Вид офигительный. Как в в ролике рекламном на песке. Только в моём случае был снег, который вихрями вокруг летел. Получил еще разных пакетиков из конг-конга и теперь временно не боюсь поломок. Жалко только пейпал решил забанить заказ на аммортизаторы. Но старые пока зима нормально будет. А к лету вообще много чего надо поменять.
к лету вообще много чего надо поменять.
Да к лету может стоит саму тележку уже сменить? 😃 … или всё-ещё игра в хрупкий пластик и запчасти нравится? Не поймите неправильно, это я к тому, что либо вы аккуратно катаетесь, и поэтому ЗИЛ вас устраивает, либо тут что-то другое… У меня всё-ещё свежи ощущения от моей Е-Зилы - она реально радовала 😃 Но её хрупкость расстраивала гораздо больше 😦 . К примеру, почему я сейчас нисколько не “обижаюсь” на рево, когда его схрустываю? Да потому, что нагрузки, которые она не выдерживает я вполне расцениваю как очень жёсткие. На зилу-же, я практически боялся просто ездить по кочкам…
Что-то Остапа понесло… к чему это вообще я…? ))
Вроде должны появится фирменные упгрейды на неё.
Уже как грязи -
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPIC1547…
Так это всё платсик и родные части. Я говорю про что-то типа этого:
www.3racing.com.hk/x_descriptions_pop.jsp?x_produc…
А вот про то как лечить еще одну болячку.
schoeppl.info/…/e-zilla-with-traxxas-revo-drivesha…
А вот про то как лечить еще одну болячку.
Болячка под названием Е-Зилла лечится кардинально - сменой игрушки на модель 😃 .
Болячка под названием Е-Зилла лечится кардинально - сменой игрушки на модель 😃 .
Господа,хватит неверно “обзывать” е-зиллу ИгРуШкОй…
Давайте встретятся владельцы Зиллы и Максов и посмотрим кто-кого 😃
В присутствие видеокамер конечно
Давайте встретятся владельцы Зиллы и Максов и посмотрим кто-кого 😃
Господин Никита, а у тебя есть ЕЗилла, чтобы предлагать встречу? Или ты решил спонсировать мероприятие?
Во первых разный размер и класс монстров, во вторых кто-кого как:
по скорости на прямой - бессмысленно: ДеВольт, передаточное 28 х 66, 14 банок 😃
по прохождению трассы - в Крыле и в Раменках Зилла просто рассыплется на первом трамплине 😦 .
лоб в лоб - легко, полностью люминевый E-G/Махх, пять кг вес.
Господин Никита, а у тебя есть ЕЗилла, чтобы предлагать встречу? Или ты решил спонсировать мероприятие?
Во первых разный размер и класс монстров, во вторых кто-кого как:
по скорости на прямой - бессмысленно: ДеВольт, передаточное 28 х 66, 14 банок 😃
по прохождению трассы - в Крыле и в Раменках Зилла просто рассыплется на первом трамплине 😦 .
лоб в лоб - легко, полностью люминевый E-G/Махх, пять кг вес.
А зачем лоб в лоб или прыжки какие-то демонические делать?
- Просто едем и проезжаем мимо корня дерева. Цепляем стабилизатором за него. Кряк и нет с-хаба.
- Едем быстро вперед на максимуме и просто включаем “назад”. После 10-20 раз кряк и отвалилось душко диференциала.
- Едем быстро вперед и в прыжке не газуем. Чтобы перевернулась. Кряк на крышу и кряк опора лавсанового кузова сломалась.
Кроме того, оно ведь совсем новое и скоро будут на неё делать много всего правильного. Всё равно машина супер и нравится. Вон жигули гавно гавном, а вся страна ездит и по угонам на первом месте.
Тут вот вышел и стал по снегу катать - зрелише на 100%. Потом понял, что воды оно на уровне брызгов не боится и стал летать по лужам. Тоже офигенно. Дети радуются. А то что внусгор лучше, так это понятно. Просто даже потому что оно дороже. НО ШУМИТ ОНО ГАДОСТНО!!! е-maxx не знаю что из себя представляет, но ребята на западных форумах орут во всю глотку на эту тему. Говорят, что да ломается и всё такое, но лучше. Просто чем-то там технологичнее. Уж не знаю чем. А запасные части покупать особо не надо. Кстати большинство частей чинятся и больше не ломаются при помощи dremel, пистолета с клеем, гвоздей и капроновых ниток. С-HUB так сделал, что с 1,5 метра скачет не вопрос. На жопу само собой. А дифы обещали титановые сделать. И еще зилла с двумя аккумами 4200 весит 6 кг. Но морда пластиковая точно крякнет.
- Просто едем и проезжаем мимо корня дерева. Цепляем стабилизатором за него. Кряк и нет с-хаба.
У Махха подвеска на шарах 😛 .
- Едем быстро вперед на максимуме и просто включаем “назад”. После 10-20 раз кряк и отвалилось душко диференциала.
У правильного регулятора нет заднего хода 😛 .
- Едем быстро вперед и в прыжке не газуем. Чтобы перевернулась. Кряк на крышу и кряк опора лавсанового кузова сломалась.
А еще можно взять лом и пи***нуть поперёк модели - у меня выживет а у Вас 😕
Кроме того, оно ведь совсем новое и скоро будут на неё делать много всего правильного.
Я привозил себе Зиллу 4 года назад, ее тогда во всех ларьках в Бундесе продавали.
И еще зилла с двумя аккумами 4200 весит 6 кг.
Это у Вас весы кривые. Лось второй в полном тюнинге и с колесами 5,6 - 5,8 кг.
Если нет заднего хода, то как же тогда назад то ехать? А потом ничего плохого в этом не вижу. У меня субару при включении задней, сначала тормозит, а уж потом назад едет. Зилла тоже вроде так, ер дифы этого не выдерживают. Нафига их сделали такими тонкими? В принципе сейчас специально стараюсь кувыркать её, но после модернизации хабов ничего не ломается пока. Кстати брал бы сейчас взял махх. Уж больно мне нравится та куча люмения на него, которую можно купить.
Если нет заднего хода, то как же тогда назад то ехать?
Никак - на гонках задний ход запрещен. Отключи, потом сам будешь удивляться как без него легко.
Уж больно мне нравится та куча люмения на него, которую можно купить.
Ну это никогда не поздно - напиши в ЛС, может оно серьезно дешевле чем кажется 😃 .