Activity
в их относительной надежности должен быть какой то смысл
Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.
Двигатель запускается у меня при снятии холда, но значение газа при этом минимально.
меня например он запускается только от 50% газа.
откалибруйте согласно инструкции в встаби вкладку 2 говера, минимально и максимальное значение газа, иначе вы даже не сможете разобраться на какой полке газа реально летаете. будете думать что 70-80, а реально не дай бог ниже 50.
А разве это не так? Взлёт посадка в нормале. там кривая для взлёта и посадки. Взлетели - ушли в АЙДЛ1, на нём уже полка для говера. Говер включается только при сигнале газа выше 50%. Захотели сесть, вернули в нормал и садитесь. Как по мне, то лучше подлететь к планете бполиже, холд, и 20-30 см савторотировать. посадка выходит в разы мягче.

А возможно ли купить 550-й кит без электроники?
ответил в личку
После создания данной темы, было дело покопаться в компасе. Рама на 550-ку изменена по мотивам А. Жукова. Рассчитана на стандартную площадку акка. Выкладываю на случай если кому будет интересно.
обязательно ли правильно подавать питание на VBar
А вы уверены что у вас к примеру файлсейф какой нить не сработает и не заведёт вертушку без сигнала от передатчика??))) или ещё какой нить глюк не дёрнет не дай бог… Вообще вроде без приёмника vbar не должен запуститься, как раз из соображений безопасности.
включите аппу, это одна кнопка всего, дёрнули холд и уберите в сторону чтоб не мешала. возитесь на здоровье. Но я помимо этого ещё всегда лопасти снимаю от греха по дальше. Они только для настройки головы и для улицы.
как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне
Резвее, значительно резвее. Попробовал с 550-ми лопатами. Но MХ600 1220 действительно душу по неопытности, поэтому углы с +/- 12 убрал на +/- 11. В этом диапозоне и чувствую его нормально, и не прыгает как кузнечик сумасшедший)) По времени не подскажу. по таймеру 4,5 мин. акки 3,8-3,7 оставляю.
В передатчике энпоинты выставляются только при первом шаге настройки. Встаби умеет просто поднимать/опускать тарелку в нуле. Делается это до тех пор пока + и - расходы не будут одинаковыми.
Была у меня подобная проблема на 550-м рексе. Тоже двиг глох, приходилось ротировать, но уже у земли (к великому счастью) двигатель запускался. Такая ситуация была раза 3-4 на 1-2 минуте полёта. Проверял логи vbar, по ним всё вроде нормально выходило. А вот когда полез в регуль, кастл 75 ICE, то его логи показывали потерю сигнала. Потом обратил внимание на то что логи не полные, разбитые на несколько, вывод - регуль перезагружался в полёте. Его замена решила мою проблему.
Зарегистриловался по вашей ссылке. прошёл до оплаты. действительно не спрашивал такого кода. Если он не спрашивал этот код, то не совсем понятно как про версия должна стать доступной именно для вашего встаби а не для любого другого… всё-таки советую связаться с ними и уточнить как получить купленный товар… возможно должна появиться ссылка для скачивания, тогда процесс установки будет отличаться (предполагаю)
С www.mikado-heli.de такой ситуации не возникало. Регистрировали v-bar тоже на mikadoasia?
Правильней задать вопрос “где регистрировали свой V-bar?”
Экспрес доступна всегда. она бесплатная.
Когда вы нажали купить, вы бросили её в корзину. Затем надо провести оформление покупки и заплатить денюжку. Так вот при оформлении покупки просит ввести серийник который у вас в правом нижнем углу vstabi прописан, на этот серийник и “выписывается” версия прошивки., которую потом надо выкачивать
я пока на работе, со скайпом до вечера туго.
При покупке про версии там просит ввести цифры (вроде как серийник VBаr’а) вы какие цифры там вводили?
Я покупал про на www.mikado-heli.de. Вы, я так понимаю, купили на другом сайте, возможно должно пройти время для синхронизации их баз, чтобы вам стало доступно скачивание. Просто догадка. Лучше всего связаться с тех.поддержкой на сайте продавца и описать ситуации. Посмотреть что они ответят.
Если вы правильно всё купили, убедитесь что ваша лицензия ещё активна. Как писалось выше она активна 24 часа после активации







![]()
Эту позиция есть в барахолке у Alex919rr. Возможно он пробовал её использовать. не берусь утверждать, лишь предполагаю.
FPV))

на 5
от тарелки АП до цапф ОР. на эти
как заставить работать?
Обратите внимание что RXD блютуса втыкается в TXD вбара, и наоборот, т.е. выход одного во вход другого. Тогда работает.
Я тоже на акадо. Тормозит постоянно, обрывается. 2 месяца ругался чтоб тариф поменяли. еле еле в мае только сделали. Но подобной блокировки я не заметил.
Да и на сайте у них много нет из того что по факту имеется. так что лучше уточнять заранее или на месте спрашивать.
Ну я же написал, не знаю насколько верно я делал, но логика исходила из формулы, “1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)”, то есть в характеристиках мотора написано “1220 оборотов/вольт”, поэтому чтобы получить свои 2600 (откалибровать датчик), давал ему заряд как в формуле. На верности или обоснованности ни в коем случае не настаиваю, так что прошу не пинать)
я когда проверял (не знаю правильно я делал или нет) акк заряжал на 22,2 (6S) ровно, так как именно это значение подставлял в формулу расчёта. Выставлял полку в 100%, и сравнивал расчётные с тем что говорит датчик. У меня значения совпадают с минимальной разницей, как и должно быть. А вот реальные по ротору тахометром не замерял, но теперь думаю стоит.
Если сегодня починюсь, то буду в субботу.




С чувствительностью гироскопа мудрить пробовали?
Мероприятие было шикарное! Впервые увидел воздушные бои, честно говоря, впечатлили.
Но не обошлось и без эксцесса, и так вышло, что я был его виновником. За что до сих пор переживаю и прошу прощения перед всеми кто там был, ведь чуть не убил человека, людей перепугал.
Очень рад конечно что всё чудом обошлось, и принял для себя главное решение в хобби на всю жизнь: никаких полётов на подобных мероприятиях.
Честно очень хочу узнать кому всё-таки я должен большую бутылку и огромные извинения, как минимум за испуг. Так что если кто знает контакты этого человека, напишите в личку плз.
))Попросил у шефа прибавку к ЗП)))







Будет место для полётов. Сегодня Роман Свирин (King Lion) общался с организаторами, летать можно будет, я так понял что и с электричеством проблем не будет. Ну начало там в 13,00, пару часиков можно будет на месте просто расслабиться, посмотреть что к чему. а потом начать полёту. В общем буду по обстановке ориентироваться
так там можно будет летать.я свой хватаю и туда завтра к 12,30… уже акки зарядил и краш кит лёгкий приготовил))
)))Не зря говорят, что первые 40 лет дества, для мужчины - самое сложное))))
Улыбнуло))
вертолеты - самое сложное из RC, но самое затягивающее…-
+100