Activity

Blaster 3 Vladimir models

Интересно узнать больше о металке а не о аккумуляторах, давайте поговорим о модели. Интересует качество поверхностей, подгонка деталей и, конечно, летные характеристики.
Сейчас, больше разочаровуюсь в Бластерах. Сам являюсь обладателем Б1 и доставленого из Канады Б2 (Канада указана не для понтов а для указания экспортного варианта модели).

P.S. Все познается в сравнении.

Металки и не только в Днепропетровске, Украина

Всем привет.
Наметавшись в доволь металки решил развивать этот, да и другие классы, у себя в городе.
Открываю принципиально новую авиамодельную секцию для детей и взрослых с полным пансионом (бальза, композиты, электроника, собственный аэродром и т.д.). Посещение клуба - Бесплатно. Бесприциндентное событие в организованой авиамодельной жизни Украины.

25 мая 2013 у нас в городе буду проводить открытые соревнования по металкам F3K.
Сбор на аэродроме “Подгороднее” в 9-00
Приглашаются все желающие. Судить будем как взрослых так и юношей.
Стартовый взнос отсутствует.
Параллельно будут проходить детские соревнования по свободнолетающим моделям.

И конечно огромное спасибо спонсорам.

Открыл эту тему т.к. очень хочу поделится таким событием и за пределами Украины.

Чистка рельс PIKO

Мне посоветовали попробовать чистящее средство Silit Bank, еще не пробовал, но говорят вычещает окислы хорошо. Там в основе какая то кислота которая реагирует только с окислами а метал не трогает.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Классная рекомендация на тему хранения.
Сейчас во многих газетных ларьках продается паркворк от DEAGOSTINI, в серии “Минералы” в 22 номере, который сейчас вышел, есть обалденная коробка, которая четко подходит под локомотивы и вагоны. Дешево и сердито.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Реанимация Ж/Д локомотивов продолжается


Этого дружбана собрал из четырех составов, нужно будет определится с покраской


Работы много - очень интересно и познавательно.

Может кто-то знает как они называются?

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Вот и первые результаты. Подскажите кто знает, как называются поезда.





Инструмент для ремонта очень простой: две зубные щетки, надфили, наждачная бумага, спирт, тряпки, масла для пластика и для металла, швейцарский нож, паяльник, усидчивость и конечно время.
Каждый локомотив разбирался до винтиков, механические детали вымывались спиртом, менялась смазка.
На медных деталях было огромное колличество окислов, волос и непонятно чего. Вся грязь удалялась а контакты зачищались, после этого локомотив оживал, хотя и не всегда.
Корпуса замачивались в мыльном расстворе затем тщательно вымывались щеткой.
Проблемы с которыми столкнулся:

  • от старости и от ресурса поотлитали резинки с колес;
  • некоторые двигатели так и не заработали, хотя все с ними в порядке (осталось загадкой);
  • сложности с декоративными пластиковыми деталями.

Продолжение будет.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов. В семье все довольны, Ж/Д и детям и взрослым.
Очень много узнал о конструкциях, компоновках и тонкостей подвижных составов. С некоторыми, правда, сражался, но запустить так и не сумел (мейд ин Югославия).
Одна из интересных особенностей - китайские приводы часто работают лучше европейских замудреных.
Позже выложу фотки.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Всем привет.
Принимайте в ряды.
Давнешнее желание взяло верх и решил заняться ж/д моделизмом.
С масштабом определился НО, пока начну с аналоговой техники. Стал счастливым обладателем немалого количества локомотивов различного состояния, от самого убитого до среднего.
Имея за плечами 20 летний опыт моделизма, решил все это дело восстановить.
С удовольствием прочитаю рекомендации по ремонту.
По мере восстановления фотки будут прилагатся.

Пока то, что есть
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]