Activity
Главное, что мне нравится. Проходимость стала гораздо лучше. Трансмисия поломается, поставлю новую.
“Надо - ненадо” решает каждый сам за себя. В этом и есть смысл моделизма, элементы творчества.
Привет.
Принимайте в ряды. Стал счастливым обладателем Педжеро. Купил б/у, но в хорошем состоянии и уже в небольшом тюнинге.
Машина мне досталась уже с небольшим апгрейдом - классные троффийные колеса, металические линки, дюдалевая рулевая, защита днища.
Мотор предыдущий хозяин также заменил на менее оборотистый, регуль поставил Траксас под литий
Сегодня был проведен достаточно активный тест-драйв по импровизированной трассе. После чего, сразу, стало понятно что нужно сделать для повышения проходимости.
Первое это убрать декоративные подножки - цепляются за траву, ограничивают проходимость.
Второе - лифтануть корпус. При езде и повороте колеса часто зацепляются за колесные арки. Резать жалко, можно поднять, что и было сделано. Проставки спереди и сзади. Подъем составил 6 мм
Я в огромном восторге от Вашего проекта. Удачи в дальнейшей реализации.
В Запорожье на областных соревнованиях есть этот класс. В Марганце проводятся всеукраинские соревнования, на которых тоже есть F1N.
Вот тут тема по постройке модели F1N
Я в Днепропетровске уже второй год провожу соревнования по таким металкам
Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:
Не думали оформить колекцию на стенд?
Было дело. А Б1 был мой. Хорошо лонжерон остался целый.
Сейчас ситуация другая, крылья формуются с цельным сердечником, где разьем сделать еще сложнее, да и прочностные характеристики повыше.
20 октября, уже второй раз провожу открытые детские соревнования, один из классов - свободнолетающие металки.
Немного фото
www.ex.ua/884996962828
Есть современные лаки на водной основе. Даю пользоватся пионерам в кружке. Подкладочная ткань с этим лаком отличный вариант. Покрываю как р/у модели так и свободнолетающие.
Огромное спасибо. С меня фото и видеоотчет а пока подготавливаю стартовое оборудование.
Рад сообщить о проведении в Днепропетровске, Украина, соревнований по металкам.
Соревнования будут проводится 20 октября на аэродроме “Подгороднее”.
Приглашаю детей и юношей до 18 лет.
Сбор на поле в 9-00.
Стартовый взнос - 0 грн.
Участники будут обеспечены питьем а победители ценными призами.
С собой иметь модели и хорошее настроение.
Также будут классы (радио):
- Гонки
- Пилотажки
Свободнолетающие:
- Схемки
- DLG (металки с размахом до 600мм)
Регистрация здесь.
ФИО, город, класс модели.
Организатор я - Олейников Виктор Георгиевич (063) 257 90 4ноль или в личку
Я под впечатлением, давно посматриваю на этот самолет. Теперь есть информация к размышлению.
А я вчера стал счастливым обладателем новенького Триумфа, буду собирать и сравнивать.
Я его делаю сам в лаборатории (такая у меня работа и совсем не реклама). Есть в свободной продаже как белило, продается мешками, но он не совсем подходит. После становления смесь тоже прочная, но не такая как с самодельным порошком. Дело в размере частиц, кристаллической структуре, чистоте реактивов для получения TiO2. Размеры частиц моего порошка порядка 10 наннометров и высочайшего качества т.к. синтезирую его только для себя.
Самое интересное то, что сначала я получаю наноразмерную микросферу а затем покрываю его частичками титана, получается модифицированная структура SiO2 +TiO2. Постоянно использую порошок как для починки моделей так и для изготовления.
Возвращаясь к теме люфтов, могу предложить вариант. Ларит + диоксид титана, получается кашица. Перед нанесением проволока смазывается разделителем. Небольшая капля на узел и можно навсегда забыть о люфте.
Пользуюсь этой смесью во всех силовых местах моделей.
Лобики проламываются потому что крылья пустотелые.
По самым последним технологиям ядро крыла фрезеруется из пенопласта и затем укладывается в матрицу. Очень класный метод и крыло обладает принципиально лучшими прочностными характеристиками.
Давайте по существу. Интересует качество и продуманость модели.
Спрашиваю потому что на моем Б2 после десятка брасков начала отклеиватся балка от носика, соответственно поползла трещина в пилоне.
Интересно узнать больше о металке а не о аккумуляторах, давайте поговорим о модели. Интересует качество поверхностей, подгонка деталей и, конечно, летные характеристики.
Сейчас, больше разочаровуюсь в Бластерах. Сам являюсь обладателем Б1 и доставленого из Канады Б2 (Канада указана не для понтов а для указания экспортного варианта модели).
P.S. Все познается в сравнении.
Небольшой фотоотчет с соревнований
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22008&st=…
Всем привет.
Наметавшись в доволь металки решил развивать этот, да и другие классы, у себя в городе.
Открываю принципиально новую авиамодельную секцию для детей и взрослых с полным пансионом (бальза, композиты, электроника, собственный аэродром и т.д.). Посещение клуба - Бесплатно. Бесприциндентное событие в организованой авиамодельной жизни Украины.
25 мая 2013 у нас в городе буду проводить открытые соревнования по металкам F3K.
Сбор на аэродроме “Подгороднее” в 9-00
Приглашаются все желающие. Судить будем как взрослых так и юношей.
Стартовый взнос отсутствует.
Параллельно будут проходить детские соревнования по свободнолетающим моделям.
И конечно огромное спасибо спонсорам.
Открыл эту тему т.к. очень хочу поделится таким событием и за пределами Украины.
Эти поезда ну очень старые и с огромным пробегом, тогда цифры еще небыло.
Надо пробовать, как минимум хрошо промывать.
Мне посоветовали попробовать чистящее средство Silit Bank, еще не пробовал, но говорят вычещает окислы хорошо. Там в основе какая то кислота которая реагирует только с окислами а метал не трогает.
Когда то делал резинку которая помещалась в спичечный коробок. Это конечно не радио, но факт присутствует.
помогите найти пружинки для буфера.плиз. диаметр пружины 1.5 мм.сечение,((( не знаю.
Нужные пружинки есть в одноразовых зажигалках - прижимает ремень
Да это они мне так достались, по контексту должно быть все понятно.
То что восстановлено находится под стеклом, вдали от детей.
Принимаю критику, советы и рекомендации.
Вот и первые результаты. Подскажите кто знает, как называются поезда.
Инструмент для ремонта очень простой: две зубные щетки, надфили, наждачная бумага, спирт, тряпки, масла для пластика и для металла, швейцарский нож, паяльник, усидчивость и конечно время.
Каждый локомотив разбирался до винтиков, механические детали вымывались спиртом, менялась смазка.
На медных деталях было огромное колличество окислов, волос и непонятно чего. Вся грязь удалялась а контакты зачищались, после этого локомотив оживал, хотя и не всегда.
Корпуса замачивались в мыльном расстворе затем тщательно вымывались щеткой.
Проблемы с которыми столкнулся:
- от старости и от ресурса поотлитали резинки с колес;
- некоторые двигатели так и не заработали, хотя все с ними в порядке (осталось загадкой);
- сложности с декоративными пластиковыми деталями.
Продолжение будет.
Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов. В семье все довольны, Ж/Д и детям и взрослым.
Очень много узнал о конструкциях, компоновках и тонкостей подвижных составов. С некоторыми, правда, сражался, но запустить так и не сумел (мейд ин Югославия).
Одна из интересных особенностей - китайские приводы часто работают лучше европейских замудреных.
Позже выложу фотки.
Всем привет.
Принимайте в ряды.
Давнешнее желание взяло верх и решил заняться ж/д моделизмом.
С масштабом определился НО, пока начну с аналоговой техники. Стал счастливым обладателем немалого количества локомотивов различного состояния, от самого убитого до среднего.
Имея за плечами 20 летний опыт моделизма, решил все это дело восстановить.
С удовольствием прочитаю рекомендации по ремонту.
По мере восстановления фотки будут прилагатся.
Пока то, что есть
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Что вы скажете про модели фирмы LILIPUT