Activity

Tamiya CC-01, CX-01

Главное, что мне нравится. Проходимость стала гораздо лучше. Трансмисия поломается, поставлю новую.
“Надо - ненадо” решает каждый сам за себя. В этом и есть смысл моделизма, элементы творчества.

Tamiya CC-01, CX-01

Вот и пришла долгожданная лебедка

Инсталировать? ДА.

Что и было сделано. Вырезал из дюралевого уголка нужную деталь, покрасил и установил лебедку.

Tamiya CC-01, CX-01

Привет.
Принимайте в ряды. Стал счастливым обладателем Педжеро. Купил б/у, но в хорошем состоянии и уже в небольшом тюнинге.
Машина мне досталась уже с небольшим апгрейдом - классные троффийные колеса, металические линки, дюдалевая рулевая, защита днища.
Мотор предыдущий хозяин также заменил на менее оборотистый, регуль поставил Траксас под литий

Сегодня был проведен достаточно активный тест-драйв по импровизированной трассе. После чего, сразу, стало понятно что нужно сделать для повышения проходимости.
Первое это убрать декоративные подножки - цепляются за траву, ограничивают проходимость.

Второе - лифтануть корпус. При езде и повороте колеса часто зацепляются за колесные арки. Резать жалко, можно поднять, что и было сделано. Проставки спереди и сзади. Подъем составил 6 мм

Металка - свободнолетающая модель
paulzp:

В Запорожье на областных соревнованиях есть этот класс. В Марганце проводятся всеукраинские соревнования, на которых тоже есть F1N.
Вот тут тема по постройке модели F1N

Я в Днепропетровске уже второй год провожу соревнования по таким металкам

Открытые детские авиамодельные соревнования "Кубок Днеправиа " по F3K

Рад сообщить о проведении в Днепропетровске, Украина, соревнований по металкам.

Соревнования будут проводится 20 октября на аэродроме “Подгороднее”.

Приглашаю детей и юношей до 18 лет.

Сбор на поле в 9-00.

Стартовый взнос - 0 грн.

Участники будут обеспечены питьем а победители ценными призами.

С собой иметь модели и хорошее настроение.

Также будут классы (радио):

  • Гонки
  • Пилотажки

Свободнолетающие:

  • Схемки
  • DLG (металки с размахом до 600мм)

Регистрация здесь.
ФИО, город, класс модели.

Организатор я - Олейников Виктор Георгиевич (063) 257 90 4ноль или в личку

Коллекция модельних ДВС

Раньше строил много моделей на СО2, как таймерные так и копии. Это буржуйский класс, Польша и тогда еще Чехословакия.
Мотор работает 15 - 20 сек.
Идея интересная, необычная но быстро надоедает. Двигатели, сейчас, интересны только для коллекции.

Вот мои, из коллекции.

Коллекция модельних ДВС

Принимайте в ряды.
Организовал авиамодельный кружок, думал-гадал какую необычную фишку сделать. После просмотра вышей “ветки” было принято решение сделать стенд с двигателями, что-то было, что-то докупил, вобщем смотрите и не судите строго.

Blaster 3 Vladimir models

Я его делаю сам в лаборатории (такая у меня работа и совсем не реклама). Есть в свободной продаже как белило, продается мешками, но он не совсем подходит. После становления смесь тоже прочная, но не такая как с самодельным порошком. Дело в размере частиц, кристаллической структуре, чистоте реактивов для получения TiO2. Размеры частиц моего порошка порядка 10 наннометров и высочайшего качества т.к. синтезирую его только для себя.
Самое интересное то, что сначала я получаю наноразмерную микросферу а затем покрываю его частичками титана, получается модифицированная структура SiO2 +TiO2. Постоянно использую порошок как для починки моделей так и для изготовления.

Blaster 3 Vladimir models

Возвращаясь к теме люфтов, могу предложить вариант. Ларит + диоксид титана, получается кашица. Перед нанесением проволока смазывается разделителем. Небольшая капля на узел и можно навсегда забыть о люфте.

Пользуюсь этой смесью во всех силовых местах моделей.

Blaster 3 Vladimir models

Лобики проламываются потому что крылья пустотелые.
По самым последним технологиям ядро крыла фрезеруется из пенопласта и затем укладывается в матрицу. Очень класный метод и крыло обладает принципиально лучшими прочностными характеристиками.

Blaster 3 Vladimir models

Интересно узнать больше о металке а не о аккумуляторах, давайте поговорим о модели. Интересует качество поверхностей, подгонка деталей и, конечно, летные характеристики.
Сейчас, больше разочаровуюсь в Бластерах. Сам являюсь обладателем Б1 и доставленого из Канады Б2 (Канада указана не для понтов а для указания экспортного варианта модели).

P.S. Все познается в сравнении.

Металки и не только в Днепропетровске, Украина

Всем привет.
Наметавшись в доволь металки решил развивать этот, да и другие классы, у себя в городе.
Открываю принципиально новую авиамодельную секцию для детей и взрослых с полным пансионом (бальза, композиты, электроника, собственный аэродром и т.д.). Посещение клуба - Бесплатно. Бесприциндентное событие в организованой авиамодельной жизни Украины.

25 мая 2013 у нас в городе буду проводить открытые соревнования по металкам F3K.
Сбор на аэродроме “Подгороднее” в 9-00
Приглашаются все желающие. Судить будем как взрослых так и юношей.
Стартовый взнос отсутствует.
Параллельно будут проходить детские соревнования по свободнолетающим моделям.

И конечно огромное спасибо спонсорам.

Открыл эту тему т.к. очень хочу поделится таким событием и за пределами Украины.

Чистка рельс PIKO

Мне посоветовали попробовать чистящее средство Silit Bank, еще не пробовал, но говорят вычещает окислы хорошо. Там в основе какая то кислота которая реагирует только с окислами а метал не трогает.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Классная рекомендация на тему хранения.
Сейчас во многих газетных ларьках продается паркворк от DEAGOSTINI, в серии “Минералы” в 22 номере, который сейчас вышел, есть обалденная коробка, которая четко подходит под локомотивы и вагоны. Дешево и сердито.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Реанимация Ж/Д локомотивов продолжается


Этого дружбана собрал из четырех составов, нужно будет определится с покраской


Работы много - очень интересно и познавательно.

Может кто-то знает как они называются?

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Вот и первые результаты. Подскажите кто знает, как называются поезда.





Инструмент для ремонта очень простой: две зубные щетки, надфили, наждачная бумага, спирт, тряпки, масла для пластика и для металла, швейцарский нож, паяльник, усидчивость и конечно время.
Каждый локомотив разбирался до винтиков, механические детали вымывались спиртом, менялась смазка.
На медных деталях было огромное колличество окислов, волос и непонятно чего. Вся грязь удалялась а контакты зачищались, после этого локомотив оживал, хотя и не всегда.
Корпуса замачивались в мыльном расстворе затем тщательно вымывались щеткой.
Проблемы с которыми столкнулся:

  • от старости и от ресурса поотлитали резинки с колес;
  • некоторые двигатели так и не заработали, хотя все с ними в порядке (осталось загадкой);
  • сложности с декоративными пластиковыми деталями.

Продолжение будет.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Это только часть. Балдею четвертый день. Уже восстановил 5 локомотивов. В семье все довольны, Ж/Д и детям и взрослым.
Очень много узнал о конструкциях, компоновках и тонкостей подвижных составов. С некоторыми, правда, сражался, но запустить так и не сумел (мейд ин Югославия).
Одна из интересных особенностей - китайские приводы часто работают лучше европейских замудреных.
Позже выложу фотки.

Восстановление локомативов и ж/д материалла

Всем привет.
Принимайте в ряды.
Давнешнее желание взяло верх и решил заняться ж/д моделизмом.
С масштабом определился НО, пока начну с аналоговой техники. Стал счастливым обладателем немалого количества локомотивов различного состояния, от самого убитого до среднего.
Имея за плечами 20 летний опыт моделизма, решил все это дело восстановить.
С удовольствием прочитаю рекомендации по ремонту.
По мере восстановления фотки будут прилагатся.

Пока то, что есть
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]