Activity

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
usup:
  1. пульт к шлему никакое отношение не имеет,у них свой радиомодуль

Тогда как объяснить такое - Оставляю включеный дрон и пульт в квартире, иду по лестнице вниз в шлеме - линк пропадает через пару этажей. Та же тема с пультом в руках (и шлемом на голове) - видео в шлеме работает даже через 5 этажей

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

Хэй, пилоты. Приобрёл тут сабж, обычный белый. Сам летаю на Mavic 2 PRO

Начал тэстить режимы - сразу возникли вопросы

  1. Режим трэккинга подвеса работает не так, как я ожидал. Как мне казалось, естественным было бы если б при повороте дрона по рысканью центральная точка взгляда поворачивалась вместе с ним, а поворот головы вправо/влево вращал бы подвес относительно направления дрона. В итоге направление взгляда тупо привязано по азимуту к очкам. Скажем, если я развернулся на 180 градусов, мне реально самому надо крутиться на месте как волчок, чтобы сохранять направление взгляда по полёту. Может я что то делаю не так, и это где то можно переключить?

  2. Как я понял из “подъездных” тестов - пульт для очков работает как ретранслятор, и если это так, сами очки вроде никак не должны влиять на дальность приёма видеолинка. Это моё предположение - кто в курсе этой темы

Пропеллеры
ctakah:

скорее всего флатерит от дисбаланса

на висении вибраций ноль

ctakah:

лучше уйти в 12-15"

Мне моя конфигурация край 11 дюймов позволяет. И то при этом кромка заднего левого винта в 1 см от антенны передатчика.

Вообще думал о разных винтах, что нибудь типа 11х3,8 или 10х3,5 трёхлопастных. Но не нашёл ни того ни того

Пропеллеры

Ребята, такой вопрос. Маюсь выбором оптимальных пропеллеров для своего 450-го квадрокоптера. Вес летуна ~1150г (возможно увеличение в будущем на 200-250 гр). Моторы Tarot 2214 920 kV. Специализация - дальнолёт. Т.е. не так важна эффективность на висении, сколько в крейсерском полёте.

Сейчас стоят нейлоновые пропы 10/4.5 На них я обнаружил возникновение нехилой вибрации на скоростях выше 40-50 км/ч. По всей видимости вибрации вызывает несимметричное обтекание пропов набегающим потоком. Присматриваюсь с к 10-ти дюймовым пропам с меньшим шагом (нашёл варианты с 3,8 дюйма). Личные измышления говорят о том, что некоторое увеличение оборотов и уменьшение установочного угла должны уменьшить влияние несимметричного обтекания на скорости. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по этому поводу

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

Ребят, такой вопрос. Кто знает, какое напряжение отсечки (на банку) прописано в BLHeli? Поставил себе регули Flycolor raptor 20A с этой прошивкой, и теперь беспокоит эта тема.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Exception13:

Думаю если сделать раму из авиационной 2мм фанерки то можно и в 80г уложиться

Тут, как мне кажется, толщина не критична. Можно и из 6-ки сделать в два раза легче моей (побольше облегчений - всего то делов), но прочность уже будет сомнительной. Конечно тягу моторов и порывы ветра то она выдержит. Но на мой взгляд при расчёте прочности небольшого беспилотника подход несколько иной, чем для большого пилотируемого ЛА. Коптер мы таскаем в руках, возим в машине и иногда неосторожно прикладываем о земь

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Exception13:

Это что за фанера 6мм ? облегченная какая то ?
Я пилил из 3мм березовой, вес рамы - 160г, диагональ 510мм под 10 дюймовые пропеллеры и трехосевой подвес

Как минимум у вас нехилая конструкция спереди. Да и диагональ побольше

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Всем привет. Вот предлагаю, кому интересно готовый вектор 450-ой рамы со встроенным 1-осевым подвесом для камеры в Corel DROW. Чертёж предназначен для лазерного ЧПУ станка. Себестоимость материалов - 100 рублей. Материал - качественная фанера 6 мм.

Рама состоит из двух конструктивно разъёмных частей - основной и отсека для аккумулятора, являющегося одновременно посадочной опорой.

Основная часть имеет неотъёмные лучи. В передней части рамы имеется ниша и и “уши” для установки курсовой камеры типа типа Mobius или Rancam2, подвижной по одной оси - камера находится непосредственно на оси серво, расположенном в левом “ухе”. Ниша и “уши” расположены слегка несимметрично относительно продольной оси - это нужно будет учитывать при сборке. В задней части есть “хвост” для установки видеопередатчика.

Нижняя часть крепится к основной на шесть саморезов 2х9. Внутренний объём позволяет использовать аккумулятор большой ёмкости. Я использую батарею 3S 6500 mAh с габаритами 130х40х32 и ещё есть запас по ширине для более ёмкой батареи. Расположение аккумулятора внизу благоприятно отражается на управляемости коптера.

Вырезанные элементы скрепляются с помощью штифтов и пазов и склеиваются подходящим клеем (отдельно для основной и нижней части). В файле есть также вектор для изготовления подвеса-качалки.

К сожалению не могу указать вес рамы, так как не взвесил перед сборкой и сейчас не имеется в наличии готовой рамы в чистом виде. Косвенно о массе рамы говорит тот факт, что со старой пластиковой рамой (от квадрокоптера IdeaFly-4) при тех же комплектующих мой летун весил на 120 гр больше, при том, что жёсткость лучей на кручение была гораздо ниже. Малый вес и жёсткость рамы обеспечиваются облегчённой пространственной конструкций.

Вес коптера в сборе 735/1140 гр (без батареи/с батареей)

Ниже прилагаю фото готового квадрокоптера, собранного на этой раме

Рама.zip

Вопрос по IdeaFly 4
alezz:

мало информации! Какие звуки издает, как светодиоды мигают, что в IFLYTools в конце концов показывает? И поделись секретом как ты так приложил что мозги вышиб, они же вроде в центре рамы находятся, в самом защищенном месте

В одном из первых полётов взлетел в сильный ветер. По не упытности унесло почти на км, из-за опасения вылететь за радиус действия решил сбросить. Ещё ветки деревьев цепанул при падении. Нашёл в лесу по звуку =) Отломило одну лапу, выломало антенну передатчика с фильтром, подвес сломался и немного покоцал камеру. При первом взлёте после ремонта квадрик сразу начал вести себя так, словно он принял роботизм и решил "убить всех человеков. Проявив чудеса ловкости мы с товарищем изловили его за полозья и кое как выключили. Неадекватная реакция на управление. Цепанул к ПК - гироскоп а норме. Экспертиза показала, что треснула плата внутри головы. ХЗ - как так.
Сейчас всё собрал, передатчик точно работает нормально, аккумулятор заряжен, не пищит, светодиоды мигают с редким интервалом.

Вопрос по IdeaFly 4

Всем привет. Такой вопрос. Приложил свой IdeaFly 4, в результате падения вышла из строя управляющая голова. Недавно пришла новая из солнечного китая. Поставил на место, подсоединил шлейф и разъёмы каналов передатчика. Квадрик никак не реагирует на управляющие команды. Причём передатчик работает - все каналы проверены с помощью серво. При включении питания моторы раскручиваются до небольших оборотов - и всё, ноль реакции. Посредник (через которого заказывал) говорит, что голова настроена производителем и не требует дополнительных настроек через ПК. Но возможно требуется активация по средством каких-то манипуляций стиками =) Помогите чайнику.

Вопросы новичка
serenya:

Возможно в теме rcopen.com/forum/f123/topic294132 Вам ответят быстрее владельцы сего чуда. Не знаю как он устроен но может его надо просто забиндить (привязать приемник к передатчику)?

Спасибо)Приёмник привязан. Серво цеплял ко всем каналам же - работает.

Вопросы новичка

Всем привет. Такой вопрос. Приложил свой квадрокотер (IdeaFly 4), в результате падения вышла из строя управляющая голова. Недавно пришла новая из солнечного китая. Поставил на место, подсоединил шлейф и разъёмы каналов передатчика. Квадрик никак не реагирует на управляющие команды. Причём передатчик работает - все каналы проверены с помощью серво. При включении питания моторы раскручиваются до небольших оборотов - и всё, ноль реакции. Посредник (через которого заказывал) говорит, что голова настроена производителем и не требует дополнительных настроек через ПК. Но возможно требуется активация по средством каких-то манипуляций стиками =) Уверен. здесь найдутся юзеры сего летательного аппарата, если вдруг кто сталкивался с такой проблемой - помогите чайнику =)

обзор бустеров 2.4
Duschman:

А раньше к антенне какой провод шёл? Есть подозрение, что такой пайкой вы замкнули на плате передатчика сигнал и землю. Большая вероятность, что спалили выходной каскад передатчика. Если опыта в СВЧ нет, лучше обратитесь к компетентным людям. В такой аппаратуре даже банальное тыканье мутным паяльником может вывести её из строя.

К антенне шёл тот самый серый провод. Пайка на плате заводская - паял уже сам провод - на фото место спайки не видно. Возможно товарищ Dacor прав, кстати, но сжечь пока вроде ничего не сжёг - сигнал есть, просто бустер на него не влияет. Спасибо за советы - буду пробовать.

обзор бустеров 2.4

Народ, всем привет, я помогите новичку советом - первый опыт сборки FPV летуна. Имеется вот такая аппаратура 2,4 Ггц. Шла в комплекте с квадрокоптером того же производителя. На фото - 2-ватный бустер. Проблема в том, что он не работает - индикатор входного сигнала не загорается, горит только питание, да и простой эксперимент показал, что включение бустера никак не влияет на мощность сигнала. Подозреваю, что проблема может быть в том, что от передатчика аппы идёт простой провод без экранирования - я его припаял к сердцевине удлинителя бустера, а экран тупо закатал и не подключил ни к чему. Вопрос такой - обязательно ли соеденять экранирование провода с массой? И где мне на моём передатчике эту массу искать?