Вопросы новичка

flymen

Спасибо за предложение,но я в Екатеринбурге до 10 июля по работе, квадрокоптер тоже тут.
Двигатели 1000kV.
Сначала были винты 10*4,5,потом перешел на 9*6,следущие 10*5,затем 10*6(по мере того как заканчивался типоразмер).Странно,но ломались почти всегда винты прямого хода(в магазинах тут напряг с винтами,поэтому переходил на разные).

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые!
У аккумулятора (3S zippy flightmax 5800) отвалился проводок минуса ( чёрный) из тех, что идут для контроля побаночного напряжения. Я чуток термоусадку взрезал. и не вижу, куда он был припян. По ощущениям - он паяется там же, где и здоровенный силовой “минус”. Я прав? Или есть отдельное место специально под него?

Desertjerboa

Всем привет. Такой вопрос. Приложил свой квадрокотер (IdeaFly 4), в результате падения вышла из строя управляющая голова. Недавно пришла новая из солнечного китая. Поставил на место, подсоединил шлейф и разъёмы каналов передатчика. Квадрик никак не реагирует на управляющие команды. Причём передатчик работает - все каналы проверены с помощью серво. При включении питания моторы раскручиваются до небольших оборотов - и всё, ноль реакции. Посредник (через которого заказывал) говорит, что голова настроена производителем и не требует дополнительных настроек через ПК. Но возможно требуется активация по средством каких-то манипуляций стиками =) Уверен. здесь найдутся юзеры сего летательного аппарата, если вдруг кто сталкивался с такой проблемой - помогите чайнику =)

serenya

Возможно в теме rcopen.com/forum/f123/topic294132 Вам ответят быстрее владельцы сего чуда. Не знаю как он устроен но может его надо просто забиндить (привязать приемник к передатчику)?

Desertjerboa
serenya:

Возможно в теме rcopen.com/forum/f123/topic294132 Вам ответят быстрее владельцы сего чуда. Не знаю как он устроен но может его надо просто забиндить (привязать приемник к передатчику)?

Спасибо)Приёмник привязан. Серво цеплял ко всем каналам же - работает.

bort501

Добрый день. Помогите пожалуйста…

Собрал я квадрик наконец-то. Вроде все работает: движки крутятся, аппа работает, по GUI все в порядке. Проблема возникла при пробном запуске - один движок не набирает обороты, в результате чего квадрик переворачивается на взлете. С чем это может быть связано, куда копать? мозги MultiWii MicroWii ATmega32U4 Flight Controller USB/BARO/ACC/MAG, ESC с прошивкой Саймона.

Спасибо.

serenya

Возможно не калиброванные регули (не помню калибруется ли вообще симонк). Все движки регули одинаковой температуры?

k0der

вопрос такой.
пятый проп по центру - есть такие вариации? или проще сразу 6 пропов?

какая максимальная скорость у квадриков. и хаватит ли для автопилота gps с частотной опроса 1гц

Selections

Подскажите новичку. В добавок к Fpv крылу беру квадро, есть такое железо:
turnigy 9xr, frsky, 5.8g 400mv&ccd700tvl на подвесе, go pro и батареи 2650 нанотеки. В планах летать не более 5 этажей высоты, маневрировать среди деревьев.
Выбрал такое железо

  • регули 30A турнига мультистар зелёная серия
  • двигатели DT750
  • рама с новой батареей пока под вопросом, скорее всего H образная будет
  • мозги Multiwii and Megapirate AIO v2.0 или HKPilot Mega V2.5 или openpilot cc3d.

Вопросы такие:

  1. к регулям брать карту или они уже прошиты как надо и можно ли менять их параметры с пульта по звуку?
  2. мозги питаются от регулей или надо брать отдельный BEC
  3. какие из этих мозгов стоит брать? в чём существенные отличия и недостатки. что лучше и почему. (руки прямые, цель fpv, стабильность полёта, чёткость управления, управление мозгами тилтподвесом и умеренная возня с настройкой)

Хочу послушать ваши объективные мнения, доводы что лучше и почему, заранее спасибо!) Мне очень важно мнение уже поработавших с этим железом людей!

Planer

Прочел здесь ответ по поводу одного из плюсов квадаракоптеров по сравнению с вертолетами:

gorbln:
  • Сложность пилотирования. При наличии стаб режима (level) - значительно ниже.

Но этот ответ сформулирован, во первых, непонятно, во вторых, неполно.
Непонятность - стоит значок “+” и сразу за ним - “Сложность пилотирования”. Т.е. сложность пилотирования относится к плюсам?? Может, автор хотел сказать - простота пилотирования?

Неполнота во фразе " При наличии стаб режима (level) - значительно ниже". Ну а если нет такого режима - тогда как?

serenya

Судя по контексту имеестя ввиду уровень сложности пилотирования ниже у коптера чем у вертолета при наличии режима level. Иными словами пилотирование коптера в режиме level проще пилотирования вертолета. Практически все современные контроллеры имеют акселерометр отвечающий за режим level, всякие КУКи новых ревизий я бы не назвал современными, просто модернизированными, не имеют акселя. Сравнивать верт и коптер в акро (нет режима level) не могу из-за отсутствия опыта в пилотировании вертолета.

Planer

Ага. Кое-что прояснилось, спасибо.
Сейчас играюсь 4-канальной 30-граммовой соосной вертушкой, это моя первая покупка. Летать толком еще не научился, но кое-какие впечатления уже сложились.
И теперь во весь рост встал вопрос: что купить дальше посерьезнее - вертушку или коптер? Кто из них будет проще и устойчивее в управлении и к ветрам и больше прощать ошибки пилота?
Цель - полеты по камере.

ПС. На всякий случай - высший пилотаж 6-9 каналок не интересует.

nain
Planer:

Кто из них будет проще и устойчивее в управлении и к ветрам и больше прощать ошибки пилота?

коптер, но учиться все равно надо

Planer
nain:

коптер

Можно поподробнее?
За пару недель непрерывного вкуривания форумов конечно, сложилось определенное мнение о вертушках и коптерах.
Но полученных теоретических знаний все равно пока недостаточно, чтобы так взять и уверенно сравнить их в контексте указанной цели.

Dynamitry
Planer:

Можно поподробнее?

DJI Fantom - позволяет летать вообще без каких либо навыков и знаний. Подозреваю, что с ним справится даже однорукий одноглазый человек с тремя классами церковно-приходской школы.
В Киеве вроде самая центровая коптерная тусовка, сходите, поглядите на чем люди летают.

Planer
Dynamitry:

DJI Fantom - позволяет летать вообще без каких либо навыков и знаний.

Ценное примечание! 😃 И что, даже проще, чем Parrot AR. Drone? В котором часть функций управления интутивно-понятные (наклонами планшета)

gorbln
Planer:

Прочел здесь ответ по поводу одного из плюсов квадаракоптеров по сравнению с вертолетами:

Вы не прочитали всё сообщение.
Как правильно сказал serenya, Пилотирование коптера при наличии в его контроллере режима level - значительно проще пилотирования вертолёта-классики. Похоже на пилотирование соосника. В акро коптер всё равно попроще в управлении, чем верт, не знаю уж почему, но у меня именно такое ощущение возникло.

Planer

Как раз всё прочитал, с интересом, и мой вопрос поняли. Просто вы в своем первом посте начинаете сравнивать сразу с ситуауацией “При наличии стаб режима (level)”, почему-то забывая, что есть еще акро режим, с которым тоже надо бы сравнить для полноты сравнения, и тогда бы вопросов не возникало бы 😃

devv
Planer:

почему-то забывая, что есть еще акро режим,

Не много в природе людей летающих в акро при наличии в контроллере левел
тем более в вашем случае полеты по камере и акро режим мне кажутся мало совместимыми