Вопросы новичка
Всем доброе время суток!
Огромное количество вопросов от новичка:
В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером?
В чем основные преимущества/недостатки квадрокоптера по сравнению с гекса/октакоптером?
В чем основные преимущества/недостатки коптера по сравнению с вертолетом?
Для чего используют коптеры кроме как для фото/видео?
Почему на коптерах не используют трех/четырехлопастные пропеллеры?
Почему на коптерах не используют пропы от вертолетов?
Чем ограничена максимальная скорость/дальность/грузоподъемность комптера, кроме источника питания?
Спасибо всем ответившим.
С уважением,
PS. Наверное не плохо бы эти вопросы в FAQ, или у других другие вопросы?
Хм. Всё сугубо ИМХО, на основании моих измышлений. На истину не претендую, если что - более опытные моделисты подправят.
В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером?
- Маневренный. Быстро разворачивается.
- Больший КПД силовой установки - на одном и том же аккуме при прочих равных (вес etc.) трёха пролетает дольше, квадрик меньше, гекса ещё меньше.
- Меньший объём при перевозке (ну, это уже спорно)
- Сложность конструкции. Наличие поворотного узла. Соответственно, плюс квадры/гексы/окты - отсутствие этого узла и какой-либо механики вообще (в базовом варианте).
- Надёжность конструкции. Поворотный узел, точнее его серва, подвергается жёстким нагрузкам - есть немаленький шанс выхода её из строя.
В чем основные преимущества/недостатки квадрокоптера по сравнению с гекса/октакоптером?
- Дешевизна конструкции. 4 - дешевле, чем 6 =)
- Больший КПД
- Большая надёжность. Спорный вопрос, но считается, что вероятность отказа 1 ВМГ из 4 ниже, чем 1 из 6.
- Однако, при отказе 1 ВМГ - квадрик летит камнем вниз, а гекса как-то более-менее управляемо снижается.
В чем основные преимущества/недостатки коптера по сравнению с вертолетом?
- Стоимость краша. Значительно ниже.
- Сложность обслуживания. Значительно ниже
- Сложность пилотирования. При наличии стаб режима (level) - значительно ниже.
- В прямой зависимости от предыдущего - стоимость обучения - значительно ниже. Можно даже начинать тренироваться прямо на живом коптере. Headfree и level mode решают.
- Уровень вибраций - ниже, чем на вертолёте с электродвигом, и значительно ниже, чем на верте с ДВС.
- Всё остальное. Коптер скучен по сравнению с вертолётом, даже трёха.
Для чего используют коптеры кроме как для фото/видео?
Пилотаж летают. Редко правда. Warthox такой есть, например.
Почему на коптерах не используют трех/четырехлопастные пропеллеры?
3-лопастные тяжело балансировать. Почему не используют 4-лопастные - не знаю, возможно, производительность не фонтан.
Почему на коптерах не используют пропы от вертолетов?
Почему же не используют? Используют. Винты с изменяемым шагом юзал в одном из своих проектов, в частности, native18.
Чем ограничена максимальная скорость/дальность/грузоподъемность комптера, кроме источника питания?
Про дальность - дальностью РУ, телеметрии, видеолинка. Скорость как-то математически должна получиться из максимального угла наклона.
Землякам Привет! Ежели что, заходите,объясним,поможем
Огромное количество вопросов от новичка:
Специально для новичков в начале темы прикреплен FAQ: rcopen.com/forum/f134/topic264540
Почитайте пару дней хотя бы первые 10 тем из него, 95% вопросов отпадет, на оставшиеся 5% получите ответ уже в соответствующих ветках.
В чем основные преимущества/недостатки трикоптера по сравнению с квадрокоптером?В чем основные преимущества/недостатки квадрокоптера по сравнению с гекса/октакоптером?
В чем основные преимущества/недостатки коптера по сравнению с вертолетом?
Если немного подумаете, ответите сами 😃
Для чего используют коптеры кроме как для фото/видео?
- Для фана
- Для экспериментов с электроникой или алгоритмами
- Для раздувания костра при приготовлении шашлыков
- Для заброса подкормки на рыбалке
- Для имитации НЛО в вечернее время суток
- Для fpv-полетов
- Может что забыл, остальные дополнят 😃
Почему на коптерах не используют трех/четырехлопастные пропеллеры?
Используют, но редко
Чем ограничена максимальная скорость/дальность/грузоподъемность комптера, кроме источника питания?
Им самым в первую очередь и ограничена.
Может что забыл, остальные дополнят
Сегодня квадром сдувал листья с пешеходной дорожки у дома. Помогал дворничихе. 😒
Сегодня квадром сдувал листья с пешеходной дорожки у дома. Помогал дворничихе. 😒
А так же хорош для очистки от снега и раздувания углей манала
PS. Наверное не плохо бы эти вопросы в FAQ, или у других другие вопросы?
В ФАК размещаются только конкретные ответы на конкретные вопросы, а не философия на тему почему это лучше, а то хуже.
{gorbln}, огромное спасибо!
- Однако, при отказе 1 ВМГ - квадрик летит камнем вниз, а гекса как-то более-менее управляемо снижается.
Трешка, я так понимаю, просто стремительным домкратом. А какова вообще вероятность потери двигателя/пропа? С другой стороны, если на коптере аппаратуры на несколько килобаксов то вопрос переходит из плоскости “какова вероятность” в плоскость “как дорого”. Октам, я так понимаю, потеря одного двигателя/пропа не страшна?
Почему не используют 4-лопастные - не знаю, возможно, производительность не фонтан.
Тем не менее соосные коптеры, иногда, собирают. Возможно, проблема в отсутствии тихоходных двигателей?
…Может что забыл, остальные дополнят
… для растрат семейного бюджета на закупку оптовыми нормами моторов,регуляторов и пропеллеров… ))
В общем, добрался я до Касторамы, набрал кучу всяких трубок и квадратов, «выстрогал» Н-раму…
… и понял, что тем, что есть в доме, «строгать» нельзя, точность не та и т.д. В общем, вопрос: как и где, искать тех, кто имеет оборудование (нет, конечно, можно и купить только оно встанет немного дороже самого коптера, да и хранить его где-то надо) способное с достаточной точностью просверлить отверстия в алюминиевой трубке? Рекламные агентства?
PS. По ходу пьесы выяснил вес алюминиевых трубок/квадратов/уголков/болтов/гаек и прочих изделий. А нет ли где на форуме справочника? И чего многие гонятся за угле/стекло и прочим пластиком, а так же за карбоном/титаном и т.д.? Я что-то пропустил или разница в весе луча будет грамм 10? Для двухкилограммового коптера ±50 грамм очень критично?
Совет, может, и не нов, но всё же:
Старайтесь делать всё так, чтобы был запас на кривые руки. То есть - никаких соединений “встык”, только через дополнительные крепящие элементы, ну и тому подобное. В этом плане - хороша рама из текстолита: вырезаются и подгоняются две пластины, после чего они стягиваются и рассверливаются как одна. Отверстия с небольшим запасом можно делать, если уж совсем всё плохо. А каких-то особенных приспособ не нужно, на мой взгляд. шуруповёрта достаточно. Для ровного отрезания квадратной трубы - использую угольник, сначала по 4 сторонам провожу линии, проверяю, что стыкуются, потом каждую сторону отдельно пропиливаю.
способное с достаточной точностью просверлить отверстия в алюминиевой трубке
А для чего какая-то суперточность? Скажем так - какая точность считается достаточной?
А для чего какая-то суперточность? Скажем так - какая точность считается достаточной?
Тут вопрос конечно же сложный, моя собственная задумка Н-рамы, требует пусть и не высокой но все же точности, обеспечить ее имеющимся у меня инструментом я не смог (возможно руки кривые, возможно опыта мало). Покупать инструмент? Я вроде бы не собираюсь (пока) выходить на промышленное производство подобных рамм 😃 так что рано, да и не факт что моя задумка поведет себя достойно, так что “покупать корову ради двух литров молока” думаю не логично. Но мой взгляд логично найти ЧПУ/лазер или просто вменяемую мастерскую где это смогут сделать.
PS. Точно, крепление можно охарактеризовать как “встык”, если быть точным то “навылет” 😃 так что соосность отверстий (различного диаметра) должна быть высокой, какой точно не скажу (надо посчитать) но меньше 1 мм.
Точно, крепление можно охарактеризовать как “встык”, если быть точным то “навылет”
Переделайте конструкцию, вам же проще будет. Не связывайтесь дома с этими высокоточными приколами.
Насчёт того, где взять обработку - не каждые рекламщики возьмутся фрезеровать алюминий. Да и запросить могут столько, что проще, дешевле и быстрее будет купить готовую раму.
Переделайте конструкцию, вам же проще будет. Не связывайтесь дома с этими высокоточными приколами.
Дык вроде и не высокоточные, может и нормально получилось (я ж ни одного коптера живьем не видел, сравнивать не с чем), но самому не нравится - а это сами понимаете 😦
Да и вообще не барское это дело пилить/сверлить 😃
И еще вопрос. Понимаю что все очень индивидуально у всех разные требования и понимание «что есть красиво», но все же существует ли «идеальный» квадрокоптер? Понятно, что «идеальный» понятие очень синтетическое, пусть будет не «идеальный», а «универсальный» или «базовый». Ведь практически во всех видах человеческой деятельность есть основы, в тех же шахматах, например, стиль игры может быть разным, но знание основных дебютов (гамбит – подножка), и т.д. просто необходимо как знание таблицы умножения. Или приемы в единоборствах, комбинации в футболе и т.д.
На мой взгляд, должна быть базовая программа для квадракоптера и соответственно квадракоптер для выполнения этой программы. Куда копать?
Не берусь судить в процентах. Но мне кажется что очень много людей летают на таких рамах - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Ничего пилить сверлить не нужно
Может ну его это рукоблудство если не нравится результат ?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Ничего пилить сверлить не нужно
Чуть-чуть всего расширить отверстия в пластинах надо. А то болты криво залазят. А так. Из готовых решений отличный вариант.
Чуть-чуть всего расширить отверстия в пластинах надо. А то болты криво залазят. А так. Из готовых решений отличный вариант.
А на случай краша покупать сразу два-три комплекта? Кстати, лучи симметричны? Взаимозаменяемы?