Вопросы новичка

Planer

Прочел здесь ответ по поводу одного из плюсов квадаракоптеров по сравнению с вертолетами:

gorbln:
  • Сложность пилотирования. При наличии стаб режима (level) - значительно ниже.

Но этот ответ сформулирован, во первых, непонятно, во вторых, неполно.
Непонятность - стоит значок “+” и сразу за ним - “Сложность пилотирования”. Т.е. сложность пилотирования относится к плюсам?? Может, автор хотел сказать - простота пилотирования?

Неполнота во фразе " При наличии стаб режима (level) - значительно ниже". Ну а если нет такого режима - тогда как?

serenya

Судя по контексту имеестя ввиду уровень сложности пилотирования ниже у коптера чем у вертолета при наличии режима level. Иными словами пилотирование коптера в режиме level проще пилотирования вертолета. Практически все современные контроллеры имеют акселерометр отвечающий за режим level, всякие КУКи новых ревизий я бы не назвал современными, просто модернизированными, не имеют акселя. Сравнивать верт и коптер в акро (нет режима level) не могу из-за отсутствия опыта в пилотировании вертолета.

Planer

Ага. Кое-что прояснилось, спасибо.
Сейчас играюсь 4-канальной 30-граммовой соосной вертушкой, это моя первая покупка. Летать толком еще не научился, но кое-какие впечатления уже сложились.
И теперь во весь рост встал вопрос: что купить дальше посерьезнее - вертушку или коптер? Кто из них будет проще и устойчивее в управлении и к ветрам и больше прощать ошибки пилота?
Цель - полеты по камере.

ПС. На всякий случай - высший пилотаж 6-9 каналок не интересует.

nain
Planer:

Кто из них будет проще и устойчивее в управлении и к ветрам и больше прощать ошибки пилота?

коптер, но учиться все равно надо

Planer
nain:

коптер

Можно поподробнее?
За пару недель непрерывного вкуривания форумов конечно, сложилось определенное мнение о вертушках и коптерах.
Но полученных теоретических знаний все равно пока недостаточно, чтобы так взять и уверенно сравнить их в контексте указанной цели.

Dynamitry
Planer:

Можно поподробнее?

DJI Fantom - позволяет летать вообще без каких либо навыков и знаний. Подозреваю, что с ним справится даже однорукий одноглазый человек с тремя классами церковно-приходской школы.
В Киеве вроде самая центровая коптерная тусовка, сходите, поглядите на чем люди летают.

Planer
Dynamitry:

DJI Fantom - позволяет летать вообще без каких либо навыков и знаний.

Ценное примечание! 😃 И что, даже проще, чем Parrot AR. Drone? В котором часть функций управления интутивно-понятные (наклонами планшета)

gorbln
Planer:

Прочел здесь ответ по поводу одного из плюсов квадаракоптеров по сравнению с вертолетами:

Вы не прочитали всё сообщение.
Как правильно сказал serenya, Пилотирование коптера при наличии в его контроллере режима level - значительно проще пилотирования вертолёта-классики. Похоже на пилотирование соосника. В акро коптер всё равно попроще в управлении, чем верт, не знаю уж почему, но у меня именно такое ощущение возникло.

Planer

Как раз всё прочитал, с интересом, и мой вопрос поняли. Просто вы в своем первом посте начинаете сравнивать сразу с ситуауацией “При наличии стаб режима (level)”, почему-то забывая, что есть еще акро режим, с которым тоже надо бы сравнить для полноты сравнения, и тогда бы вопросов не возникало бы 😃

devv
Planer:

почему-то забывая, что есть еще акро режим,

Не много в природе людей летающих в акро при наличии в контроллере левел
тем более в вашем случае полеты по камере и акро режим мне кажутся мало совместимыми

XXXEnoteXXX

На какой уровень напряжения выставлять пищалку для 3s аккума? чтобы хватило минутки на посадку и не сильно убивая акк?

gorbln
Planer:

Просто вы в своем первом посте начинаете сравнивать сразу с ситуауацией “При наличии стаб режима (level)”, почему-то забывая, что есть еще акро режим, с которым тоже надо бы сравнить для полноты сравнения

Незачем новичку связываться с акрорежимом. Потому и не пишу про него. И вообще - это ж форум. Что знал, и что в голову пришло, про то и сказал, я чего, дом советов? Как минимум некорректно меня обвинять в неполноте предоставляемой информации.

Planer
gorbln:

Незачем новичку связываться с акрорежимом. Потому и не пишу про него.

Да я, собственно, с ним пока и не связываюсь, а только пытаюсь всесторонне оценить возможности коптеров при решении животрепещущего вопроса - вертолеты или коптеры?
Надо же знать, с чем придется столнуться в будущем.

gorbln:

Что знал, и что в голову пришло, про то и сказал, я чего, дом советов? Как минимум некорректно меня обвинять в неполноте предоставляемой информации.

Ну что вы, нисколько вас не обвиняю, наооброт, благодарен за такую полезную информацию.
И вопрос про акро поднял на тот случай, когда новичок, возможно, станет асом 😃

Selections

Друзья помогите с выбором регулей )
Нужны 30A на контроллер kk2.0
смотрю на Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S
но коптер будет первый не понял подключение питания, есть две версии этих регулей с бек и без(opto).
Какие мне нужны, читал что можно один регуль с бек и 3 без, но на видео вижу что питается вообще через отдельный бек.
Возникают вопросы какие регуляторы взять, opto или нет? не попорчу контроллер если поставлю все с бек? или стоит ли брать бек отдельно и какой?

devv
Selections:

не попорчу контроллер если поставлю все с бек? или стоит ли брать бек отдельно и какой?

нет
из 3 выдернуть красный проводок, питать от одного

Selections

то есть есть смысл взять 1 регуль с бек остальные 3 без (opto)?

serenya

Взять все 4 с BEC, у 3х выдернуть красный проводок из разъема что-бы питать мозг от одного. На 3 выдернутых надеть термоусадку. Если брать OPTO то нужен будет отдельный BEC, вроде этот вариант более предпочтителен, но для начала можно и не заморачиваться.

SiZE

Подскажите пожалуйста эта рама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… нормально уживется с DT750 и пропами SF 11x4.7 ? У меня мысль закралась, винты не будут слишком длинными чтобы задеть друг друга или плату с мозгами? 😃

serenya

Не будет проблем, с 11 пропами растояние между соседними составит 130мм, между диагональными 300мм. Центральные пластины в раме явно меньше. Это просто считается.

ckv

Привет всем.

Проблема следующая: Пересобрал гексу в Y6 (взлетный вес 1600 гр., моторы 950KV, пропы 10*4,5 отбалансированы, Simonk ESC, Wii).
Железо абсолютно то же самое, конфиг примерно тот же, за исключением Y6.
Проблема в том, что очень тяжело взлетает - пропы молотят, отрыв на 75% throttle, к тому же моторы и провода питания довольно сильно греются, аккум высасывает в 2 раза быстрее.
Пропы вращаются по схеме как нарисовано в MultiwiiConf.
Подскажите куда копать, может быть я в упор не вижу какую то очевидную вещь?
Спасибо!

leprud
ckv:

может быть я в упор не вижу какую то очевидную вещь?

В специально заведенной теме о У6 говорилось о потерях порядка 30% при соосной схеме