Вопросы новичка
Можно поподробнее?
DJI Fantom - позволяет летать вообще без каких либо навыков и знаний. Подозреваю, что с ним справится даже однорукий одноглазый человек с тремя классами церковно-приходской школы.
В Киеве вроде самая центровая коптерная тусовка, сходите, поглядите на чем люди летают.
DJI Fantom - позволяет летать вообще без каких либо навыков и знаний.
Ценное примечание! 😃 И что, даже проще, чем Parrot AR. Drone? В котором часть функций управления интутивно-понятные (наклонами планшета)
Прочел здесь ответ по поводу одного из плюсов квадаракоптеров по сравнению с вертолетами:
Вы не прочитали всё сообщение.
Как правильно сказал serenya, Пилотирование коптера при наличии в его контроллере режима level - значительно проще пилотирования вертолёта-классики. Похоже на пилотирование соосника. В акро коптер всё равно попроще в управлении, чем верт, не знаю уж почему, но у меня именно такое ощущение возникло.
Как раз всё прочитал, с интересом, и мой вопрос поняли. Просто вы в своем первом посте начинаете сравнивать сразу с ситуауацией “При наличии стаб режима (level)”, почему-то забывая, что есть еще акро режим, с которым тоже надо бы сравнить для полноты сравнения, и тогда бы вопросов не возникало бы 😃
почему-то забывая, что есть еще акро режим,
Не много в природе людей летающих в акро при наличии в контроллере левел
тем более в вашем случае полеты по камере и акро режим мне кажутся мало совместимыми
На какой уровень напряжения выставлять пищалку для 3s аккума? чтобы хватило минутки на посадку и не сильно убивая акк?
Просто вы в своем первом посте начинаете сравнивать сразу с ситуауацией “При наличии стаб режима (level)”, почему-то забывая, что есть еще акро режим, с которым тоже надо бы сравнить для полноты сравнения
Незачем новичку связываться с акрорежимом. Потому и не пишу про него. И вообще - это ж форум. Что знал, и что в голову пришло, про то и сказал, я чего, дом советов? Как минимум некорректно меня обвинять в неполноте предоставляемой информации.
Незачем новичку связываться с акрорежимом. Потому и не пишу про него.
Да я, собственно, с ним пока и не связываюсь, а только пытаюсь всесторонне оценить возможности коптеров при решении животрепещущего вопроса - вертолеты или коптеры?
Надо же знать, с чем придется столнуться в будущем.
Что знал, и что в голову пришло, про то и сказал, я чего, дом советов? Как минимум некорректно меня обвинять в неполноте предоставляемой информации.
Ну что вы, нисколько вас не обвиняю, наооброт, благодарен за такую полезную информацию.
И вопрос про акро поднял на тот случай, когда новичок, возможно, станет асом 😃
Друзья помогите с выбором регулей )
Нужны 30A на контроллер kk2.0
смотрю на Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S
но коптер будет первый не понял подключение питания, есть две версии этих регулей с бек и без(opto).
Какие мне нужны, читал что можно один регуль с бек и 3 без, но на видео вижу что питается вообще через отдельный бек.
Возникают вопросы какие регуляторы взять, opto или нет? не попорчу контроллер если поставлю все с бек? или стоит ли брать бек отдельно и какой?
не попорчу контроллер если поставлю все с бек? или стоит ли брать бек отдельно и какой?
нет
из 3 выдернуть красный проводок, питать от одного
то есть есть смысл взять 1 регуль с бек остальные 3 без (opto)?
Взять все 4 с BEC, у 3х выдернуть красный проводок из разъема что-бы питать мозг от одного. На 3 выдернутых надеть термоусадку. Если брать OPTO то нужен будет отдельный BEC, вроде этот вариант более предпочтителен, но для начала можно и не заморачиваться.
Подскажите пожалуйста эта рама hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… нормально уживется с DT750 и пропами SF 11x4.7 ? У меня мысль закралась, винты не будут слишком длинными чтобы задеть друг друга или плату с мозгами? 😃
Привет всем.
Проблема следующая: Пересобрал гексу в Y6 (взлетный вес 1600 гр., моторы 950KV, пропы 10*4,5 отбалансированы, Simonk ESC, Wii).
Железо абсолютно то же самое, конфиг примерно тот же, за исключением Y6.
Проблема в том, что очень тяжело взлетает - пропы молотят, отрыв на 75% throttle, к тому же моторы и провода питания довольно сильно греются, аккум высасывает в 2 раза быстрее.
Пропы вращаются по схеме как нарисовано в MultiwiiConf.
Подскажите куда копать, может быть я в упор не вижу какую то очевидную вещь?
Спасибо!
может быть я в упор не вижу какую то очевидную вещь?
В специально заведенной теме о У6 говорилось о потерях порядка 30% при соосной схеме
В специально заведенной теме о У6 говорилось о потерях порядка 30% при соосной схеме
Ок. спасиб. то есть, как я понял, в моей системе нет запаса по мощности. Выход - либо переделать обратно в гексу либо снижать полетный вес и увеличивать пропы так ?
Пропы вращаются по схеме как нарисовано в MultiwiiConf.
Мне кажется, или нижние пропы кверх ногами стоят?
Мне кажется, или нижние пропы кверх ногами стоят?
да, вверх ногами. пошёл перевертывать) спс!
Даже и не знаю как отблагодарить)
Чуял же, что в какой то мелочи косяк!
Всё стало более чем хорошо!
Взлёт на 45% как и был в классической схеме, звук пропов также стал в норме.
Ничего не греется!
СПАСИБО! одним словом! Хорошо что фотку запостил, пусть и поганого качества)
Такая мелочь как поставленный кверху ногами проп может привести к повышению потребляемого тока в три-четыре раза. Что может, в свою очередь, быть фатальным для регулятора или мотора.
😃
Такая мелочь как поставленный кверху ногами проп может привести к повышению потребляемого тока в три-четыре раза. Что может, в свою очередь, быть фатальным для регулятора или мотора.
😃
Единственное, что я не могу до сих пор понять, так это то, что Y6 по сравнению с обычной гексой имеет на 30% меньший КПД. Но я, используя те же настройки РУ что и для гексы, не заметил разницы в реакции на THROTTLE.