Activity
добрый день, подскажите строю аэросани на следующий сезон, полный вес укладывается в 4000-4500 грамм, тяга 6000-6500 грамм. На что можно рассчитывать в плане скорости, на сколько примерно будет хватать ака 5500 6s, нужны ли будут воздушные стабилизаторы или с таким весом не взлетит? Реулятор 120А, воздушный винт 15х6, двигатель 2КВт 580kv. Первая модель, спасибо за внимание.
подскажи, что будет, если оба регулятора будут питать приемник, то есть из одного не вынимать “+”, а то когда по одному они четко работают, как только два и один без “+” один фиговничает.
очень тяжко
Вот это чушь,на валу обороты бешенные,винты специально точат,что бы добиться идеальной балансировки,здесь доли миллиметра на счету,какая термоусадка,может еще изолентой наматать,что за совет?
Тут как раз не те обороты, спартан спокойно так живет, вечно их винты болтаются
Я вернулся:))))) пришел приемник на апу и винтик! Теперь нужен совет где взять проставку на винт, а то великовато отверстие у спартановского винта.
Если я Вас правильно понял, то у вас винт немного болтается на валу? если щель 1-1,5 мм на вал сажаете термоусадку и на неё винт.
Значит антену которая внутри пульта я могу спокойно отпаять и припаять в приемник, просто там уже вся потрепанная и коротка очень
Подскажите, когда использую модуль и приемник от 9х, сигнал передается через антену пульта или которая из модуля?
А что скажете про эпоксидную смолу “КДА”?
Добрые люди, подскажите где в Москве можно купить кусок карбона или может у кого есть
а ссылочку можно, если в Москве покупаете
то есть по хорошему эту в помойку и покупать старую проверенную 24 часа? Вроде хорошая есть в термике (не реклама) “КДА”
Подскажите, есть ли на данном этапе видные косяки? Попробовал в ванной до половины газа вроде как ничего не вибрирует все нормально крутится. Вопрос, купил вот эту эпаксидку (фоточка есть), пишут полное высыхание 24 часа, простояло двое суток, как желе не сохнет, смешивал в пропорции 1:1. И ещё есть вопрос по стингерам, один идет с резиновым уплотнителем к корпусу, второй без и в том который без выходная черная трубка слегка прокручивается. И последний вопрос, как выставить положение стингеров для первого раза?
Можно посмотреть, фотку можешь сделать? Я на севере Москвы
Добрый день, с тем аккумом разобрались, банально не подумал, там был просто алюминий и все взял правильный флюс и готово, сейчас оказал такой же второй, вскрою отпишусь
Да именно такие
Да оба одинаковые, только не помню какого вращения, буду дома гляну, вращение смотреть от двигателя к винту или наоборот?
Винты тоже, а стингеры тоже имеют направленность? Что валы намотаны в разные стороны, винты и цанги это понятно, а в чем различия у стингеров?
А я правильно понял, если я беру новые правые валы точно такого же размера то другой стингер мне не нужен?
Я с Вами согласен и про разную намотку знаю, просто уточнил можно ли первое время опробовать с такими или категорично нет
Полностью согласен, за 60$ они пишут, что комплект расчитан именно для этого катамаран а, приходят обычные валы
У производителя эти валы и стингеры ставятся АБСОЛЮТНО на все модели, и моно и гидов и катамараны.
туда никак, мое крепление так не влезет иначе будет настройка стингера ни вверх вниз, а по диагонали, но понял куда стремиться. Вот нашел как делают с завода r2hobbies.com/36-rc-ep-silver-fox-catamaran-twin-p…
еще вопрос в комплекте с корпусом пришли стоковые валы винты стингеры, все одного вращения, будет ли переворачиваться, если плавно запускать, когда оба двигателя крутят в одну сторону?
Добрый день, нет ли ни у кого возможности помочь в Москве, в аккуме отпоялась одна банка никак не смог припаять, подъеду в любое время в любое место
Ещё такой вопрос использую модуль и приемник от 9х, у приемника на антенне после так сказать металлической гильзы, оторвался проводок, то есть антенна выходит из приемника и заканчивается этим металлическим наконечником, сильно ли у меня пострадает дальность и качество связи? Использую по воде расстояния максимум 500м
Спасибо, все сделал. А то как то катер на 3 киловатта и сразу случайно надавить газ в пол не очень хочется ������
Аппу настраиваются под катер, задача такая- рядом с левым стиком( он у меня подпружинен и стоит всегда в центре) есть небольшой переключатель, так вот мне нужно чтобы при одном положении переключателя стик при полном нажатии давал все 100%, а при другом положении переключателя стик в упоре давал 50% тяги, думаю объяснил понятно, как это сделать?
Подскажите по пунктам как сделать двойной расход на канал газа? И есть ли мануалка, прошивка стоковая
понял, и еще вопрос как сделать лучше, катать на двух аккумах, каждому регу свой аккум и менять их, или сразу же ставить на каждый рег по два аккума параллельно?
подскажите, вот такой мотор banned link пишут что максимум 18в, то есть 5s, если я поставлю акки 6s тем самым немного превышу напряжение, но разгружу ток, будет ли он у меня нормально жить на 6s?
деньги ушли 17 числа
получается просто ждать пока они получат платеж?
Купил в термике, 2 подшипника 300р, как только не издевался, и корданы было не совсем соосны и двигатель ставил что на валу по 60 тыс, им пофиг пока ещё)
Сергей, а можно мне разжевать, смысл затеи ? я обдумывал как-то что то подобное но пришел к тому что узел, труднее обслуживать, да и вибраций добавится.
а…да… Уперся то в проблему что у всех почти мелкоразмерных подшипников макс. раб. обороты 35-40 т. Мне-то надо было 45-50
советую поискать на сайте типо хк или паркфлаер подпишники прям от двигателей с большим КВ, встречаются даже керамические
У меня такая трубочка что подпишники входят с усилием, я думаю может их туда как бы запресовать и пускай там живут, по опыту предыдущей модели дейдвуда за год подшипники ни разу не обслуживал и все ещё как новые
подскажите как мне закрепить подшипники в дейдвуде, а не на валу?
ровно 4мм, да телефон иногда умничает))
1 мотор так как в корке есть так сказал туннель под один дейдвуд, корпус с завода пластик, но предыдущим хозяином не очень аккуратно полностью покрыт изнутри стеклотканью, с двигателем определился 1700 ватт кв 3150, два аккума по 4-5 банок. вот пару фоток того что имею сейчас и жду посылку с паркфавера
нет, было раньше двс, теперь из корки все убрано и собираю электро, первы опыт чисто для души, но надеюсь плыть хотя бы 40-60. Был летом опыт заплыва на пруду, система стояла коллекторная, не знаю максималку, но он полностью выходил на глиссировние
как не раз уже читал и выше указанно у человека хороши в этом опыт и все хорошо работает, корка kyosho c-1 cat длина без всего навесного 1050мм. Такой дейдвуд с ней в стоке был при двс