Двухмоторный катамаран (электро)
еще вопрос в комплекте с корпусом пришли стоковые валы винты стингеры, все одного вращения, будет ли переворачиваться, если плавно запускать, когда оба двигателя крутят в одну сторону?
Да, уже было в другой теме про этот же кат и эти валы. Нужно менять на правильные (разносторонние), и про разносторонние цанги тоже не забудь.
Валы которые идут в комплекте с этим корпусом в принципе ГАВНО;). К тому же они однонаправленные и вынимаются только во внутрь корпуса!😵
В сетапе на фото правый гибкий вал расплетается через 10 минут.
Поэтому, избавься от этих валов вместе с драйвдогами.
Покупай разнонаправленные, лучше сразу с системой смазки.
производитель вообще, что думает по этим катам,совсем что ли без мозгов
У производителя эти валы и стингеры ставятся АБСОЛЮТНО на все модели, и моно и гидов и катамараны.
Валы по качеству наверное неплохие, но то что они вынимаются только во внутрь корпуса это дичайше неудобно например.
И если ставить такой вал на лодку или катер с одним мотором например, то теоретически все будет нормально, если движок будет крутить его по ходу плетения самого вала.
Но на твоем Кате, валы должны крутиться в разные стороны. И в этом случае у тебя будет то, что описано постами сверху.
Я не с точки теории говорю, а как владелец этой самой корки от этого чудо производителя-продавца.
Полностью согласен, за 60$ они пишут, что комплект расчитан именно для этого катамаран а, приходят обычные валы
У производителя эти валы и стингеры ставятся АБСОЛЮТНО на все модели, и моно и гидов и катамараны.
я про другое,двухмоторные схемы НЕ ДЕЛАЮТСЯ с винтами с вращением в одну сторону НИКОГДА!
а на правое вращение нужен другой вал (с ПРАВОЙ навивкой),цанга(c ЛЕВОЙ резьбой) и винт(ПРАВОГО вращения)
иначе вал будет раскручиваться по свивке заклинивать в дейдвуде и стингере,цанга откручиваться при резком старте,ну про винт думаю и так понятно, Sashock уже c этим солкнулся,надо все переделывать под нормальный правый вал
расходов немного, цанга 10-15 ,вал 16-20,винт это уже по производителю от 18 до 60
Я с Вами согласен и про разную намотку знаю, просто уточнил можно ли первое время опробовать с такими или категорично нет
я бы взял два правых комплекта, будет еще один полный прозапас
А я правильно понял, если я беру новые правые валы точно такого же размера то другой стингер мне не нужен?
нет конечно расплетется сразу,
а винты пришли тоже с катом? и оба левые? тогда тем более, один вперед, другой назад тянуть будет
стингеру по барабану куда крутится вал,а валу и цанге нет
Винты тоже, а стингеры тоже имеют направленность? Что валы намотаны в разные стороны, винты и цанги это понятно, а в чем различия у стингеров?
а в чем различия у стингеров?
обычно совершенно одинаковы даже у катов,сравни по своим
Винты тоже,
оба левые? если да,тогда можешь попробовать, но оба мотора только с левым вращением включать,но хорошего ничего не будет
Да оба одинаковые, только не помню какого вращения, буду дома гляну, вращение смотреть от двигателя к винту или наоборот?
у тебя наверняка левые винты,если смотреть сзади ката ,справой стороны у винта задний прямой срез ,это левый винт крутится влево или против часовой стрелки
Да именно такие
даже не сомневался, и под правое вращение даже бывает чуть дороже, и идет как эксклюзив,и винтов выбор намного меньше
добрый день.плиз скинте ссылку на цанги .тупо не подумал что они должны быть разные.
Погоди ты заказывать-покупать.
Скинь фото своих цанг!
А то у меня в комплекте цанги шли универсальные.
Они конечно не блеск и не верх инженерной китайской мысли, но вроде бы нормально держат и хлопот не доставляют.
Добрый день, нет ли ни у кого возможности помочь в Москве, в аккуме отпоялась одна банка никак не смог припаять, подъеду в любое время в любое место
Можно посмотреть, фотку можешь сделать? Я на севере Москвы
Погоди ты заказывать-покупать.
Скинь фото своих цанг!
А то у меня в комплекте цанги шли универсальные.
Они конечно не блеск и не верх инженерной китайской мысли, но вроде бы нормально держат и хлопот не доставляют.
обычные .
вроде на офшоре брал-не помню