Activity

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Ребята, в Москве есть у кого-то опыт 3D печати деталей по теме коптеров? Приобрел аккум 5200 ONBO. Он немного длиннее, чем предназначенное место корпуса 2 фантома. И, вот, хотелось бы крышку удлиненную батарейного отсека распечатать. Уже отправил запрос в несколько контор, но вдруг есть опыт уже у кого-то известного и не очень.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Аккумам года по 2-3. Долго лежали, так как не летал. В ассистенте стоят пороги 10.5 и 10.2. Заряжены полностью родной зарядкой. На родном 2200 mah отлетал где-то 6-30 минут, после начал активно мигать красным и снижаться. Замерил пищалкой по окончанию: 11.2.

Есть 3 неродных, с которыми фантом начинает практически сразу перманентно мигать красным при взлете и снижаться. На одном 2500 mah: 12.4 и по 4.14_4.10_4.14 на банках, втором 2500 mah: 12.4 и по 4.16_4.12_4.12, третьем 2800 mah: 12.4 и по 4.16_ 4.12_4.14. С чем связано такое поведение?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
torn8:

Я после того как обнаружил многочисленные трещины на лучах своего фантома1 заменил корпус от фантома2. Теперь летаю с 3-х осевым фантомовским подвесом. Моторы не менял, только пропы 9450. Акки советую от валькеры на 5200, есть усиленный на 6600мАч и они хорошо входят в этот корпус.

Для валькеровских нужен переходник или разъемы можно сцепить и так? Какая у них токоотдача и время полета? Как думаете: цена 2950 руб для 6600 mah на али - это очень дешево для него?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Всем привет. Подскажите, пожалуйста: хочу перенести внутренности 1-го в тело 2-го фантома и приобрести классические Lipo аккумы с разъемом rc 60 на 5200 mah. Выдержат ли моторы вес при стоковых пропах + еще подвес Tarod-2d и gopro? Какой длины подходят аккумы, какие наиболее оптимальны по цене/качеству? Спасибо.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
torn8:

Переходник для монитора не нужен. У монитора есть обычный “тюльпанный” вход, причем их там даже 2.

разъем BNC на входе монитора, а не RCA-тюльпан

в комплекте с приемником идет кабель с 2-мя тюльпанами - за что отвечает каждый из них?

то есть может тогда нужен переходник BNC-папа на RCA-мама?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Есть монитор www.ebay.com/itm/…/301283674023
и передатчик: www.ebay.com/itm/…/311464145958

получится ли при таком наборе выводить изображение при помощи такого приемника: www.ebay.com/itm/162023094920?euid=1924083e7e06477… и переходника s019.radikal.ru/i619/1604/db/13634fb94d04.jpg

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Всем привет. Dji Phantom 1. Перед полетом при входе в режим калибровки (постоянно желтый): когда крутишь коптер по горизонтали, начинает моргать зеленым, затем - перевернув на 90 градусов, мигает красным. Понятно, что дело в компасе - как варианты могут быть? Была ошибка 27, устранил магнитом, откалибровал в ассистенте - все без ошибок.

При всем при этом, если перед полетом не входить в режим калибровки, дергая переключатель от gps до atti, коптер находит все спутники - выдавая только зеленые вспышки.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Vlad695, sanyok_amd , ребят ситуация следующая с Mini A8 GPS tracker: нет в этом устройстве GPS, оно высылает смской координаты ближайшей GSM вышки, как я понял. У европейца, который выложил видео, разница 5 км в координатах. Посмотрите ссылку с ютуба. Так что в этом описании mbtov.ru/gps/gps8.html наврали или не знали.

Proof:

www.youtube.com/watch?v=w6lmlkNqIm0

Кто-нибудь пользуется легким и сравнительно бюджетным трекером с gps, и каким?

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

flydrones.ru/derbanim-dji-phantom/img_2984/

При таком положении (изначальном/правильном), если слега прикоснуться, засовывая контакты, проскакивает короткий зеленый свет.

Если контакт с проводками переставить в правое положение, то горит постоянно зеленым.

Когда оба на своих местах, то соответственно ничего не горит.

Пайка целая, проводки дергал - ничего не меняется.

А вот ответ от представителя DJI East Europe:

“Could be that the LED is faulty you need to send it back to your dealer to check it.
Or If you want to send it here we need to generate an RMA. Please let me know.”

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Lty:

Ещё раз задам вопрос… у кого Mac Book Pro или Air ? Какое решение нашли, чтобы работать с ассистентом? Подробнее, если можно 😵

На макбуке про стоит виндоус 7. Через буткамп, Инструкцию можно найти в интернете. Если кажется сложным, то пишите в личку, на неделе попытаюсь вспомнить как устанавливал. А дальше - как с обычными программами.

По поводу 27 ошибки. Еще раз на всеобщем обозрении хочу поблагодарить Alirus за помощь в настройке. Человечище!!!

Ошибка исчезла, благодаря стандартной калибровке, как по инструкции в общем. А дальше уже в ассистенте все этапы.

Диод горит (зеленым) только при подключении к компу. А при подключении аккума нет. Последний огрех исправить осталось.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
devv:

Зачем бить ап стол назу если нужно все то откалибровать компас ???

Если ругается, что высокая температура то отключаем назу от компа и от питания. ждем когда остынет и подключаем снова.

Дал остыть. Расширенная калибровка прошла. (на видео ниже еще до успешной расширенной калибровки) Но ошибка 27 остается.
Смущает то, что Лэд не горит при подсоединении к аккуму.

Отправил видео в тех. поддержку Фантома:

www.youtube.com/watch?v=zIvYEFUrYrU&feature=youtu.…

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Спустя полгода) После поста #164

Какое может быть решение ошибки 27?

После включения пульта и установки аккума не мигает диод главный, только 4 боковых при подключении проморгают и все…

После подключения к ассистенту моргает так:

www.youtube.com/watch?v=tIgVRaw_jz0

Обновился до 3.16 версии прошивки. Но в тулсе ассистент выдает 27 ошибку: imageshack.us/f/819/4lbx.jpg/ По какой методике откалибровывать-то?!

При попытке провести расширенную настройку в тулсе говорит что, мол, температура высокая у МК, предлагает отсоединить питание и подождать минут 5 imageshack.us/f/842/ut4n.jpg/ Не помогает. Появляется окно, которое не дает завершить настройку.

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Хабсан 1-ой версии у меня улетел в поля. Ветер тоже сыграл роль. Высота была примерно метров 50, может быть больше или меньше. У меня вот кстати в воздухе на месте в помещении Хабсан никак не хотел застывать. После нескольких десятков калибровок его непременно вело почуть-чуть в какую-нибудь сторону. Приходилось постоянно подруливать в противоположную сторону, хотя листы подкладывал при калибровке.

Думаю взять Хабсан второй версии. На ск-ко он больше весит, учитывая светодиоды и защиту под ножками от рамы?!

И еще хочется понять, чем различаются обычный и режим эксперта. Тем, что эксперт предназначен для выполнения так называемых флиртов? В этом режиме Хабсан более подвижный, маневренный, а в обычном спокойный, ровный?! Калибровка происходит для каждого режима своя и заново?!

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Вот как вариант www.rctime.ru/chargers/charger/hk-b3ac/ (не реклама)

Взял за 400р такую.

Аккум заряжает окло 3.5 часов.

Решил попытаться откалибровать как в видео. Возникала 27 ошибка. Делал “Restore to factory settings”, и базик и адвансед колл. Согласно всплывающему окну этого приложения вкладки Tools все моды были в допустимых пределах, правда лампочки не так мигали как в видео.

После запуска резко взлетел вверх, а потом произошел крэш:

www.youtube.com/watch?v=yjDJRtwDM2I

Упал на одну из четырех сторон. Маленькая трещина пластмассы и ее небольшое смещение с верхней и нижней стороны, вследствие чего пропеллер на моторе дал небольшой крен к корпусу (может и нужна новая рама). Внутри все цело, работает.

Помогите с настройкой правильной.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

По всей видимости, схема неисправна в зарядке, потому что оба аккума пытался заряжать более 2-х часов каждый и зеленый светодиод не загорался, аккумы оставались разряженными.

Пока такое решение: Электрический прибор “Волна” времен СССР, выдающий 1.5 -12 V. Померял напряжение на аккуме и поставил чуть больше на Волне. Заряжает.

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Добрый вечер. В комплекте неработающее зарядное устройство (проверял вольтметром). В аккумуляторах запас энергии иссяк, а продавец обещал только выслать. Неизвестно еще сколько будет идти и дойдет ли.

Просьба: кто в Москве живет в ВАО (Новокосино, Реутов, Выхино, Кожухово или типа того) может одолжите зарядку или у вас можно зарядить? Уж больно хочется полетать.

В магазине Мск предложили за 2800. По сравнению с ссылкой на альтернативного продавца запчастей (25 баксов+доставка) это очень много.

Или может есть недорогие варианты? Спасибо за ответы.