Activity

Корпус кораблика для рыбалки.

размеры выбирались “на глаз”, никаких расчётов не проводилось, получился кораблик 60х55х26. Вчера прошёл боевое крещение на рыбалке. Результатом более чем доволен. Было 8 палок и было 11 выездов, прикормки засыпали 7литровое ведро на каждые 2 палки. На волны и ветер никак не реагирует, наверное вес корабля делает своё дело., а весит он 14 кило без прикормки.

Корпус кораблика для рыбалки.

началась покраска. Тут в гараж зашла жена и совместными усилиями двух людей, кораблик стал принимать боевую раскраску.

и в общем-то вот что из этого получилось. Секаса с корабликом получилось гораздо больше чем я рассчитывал.

Корпус кораблика для рыбалки.

в каждой из половинок стоит по аккумулятору. Теперь из минусов я вижу следующее: акки стоят над движками, при необходимости до двигателей придётся долго добираться.Рядом с аккумулятором - это регулятор, пусть и не красиво, зато мощный.Перегородка на которой стоит аккумулятор съёмная, под ней движок.

в петли заходят тяги. Привод от серв (9гр) В переднем отсеке стоят две сервы.

сверху всё это добро закрывается оргстеклом, на корпус приклеен уплотнитель для дверей. Задние фонари куплены в автомагазине, в них с помощью дрели вмонтированы светодиоды. Диоды покупались на радиорынке, к ним припаивались какие-то хреновинки, чтобы они работали от 12 вольт, в электронике не силён поэтому увольте.

диоды вполне яркие

винты покупал у Navix рамер не помню, у него по моему не большой выбор их.Но гребёт с ними вполне уверенно по волне и против ветра, дейдвуды тоже брал у него, очень качественная вещь и денег своих стоит.

створки сброса пришлось усилить алюминиевыми порогами . Когда их клеил положил маловато слоёв стекла и они получились довольно “жидкие”. зимой, когда будет время обязательно их переделаю.

ребята- это мой первенец, по этому есть много вещей и косяков которые я уже не допустил бы при постройки второго кораблика, я их теперь уже вижу и не судите строго.

немного не по порядку. Нижняя часть корабля была сделана из полистирола, затем зашкурена и при попытке шпакленуть её был получен первый горький опыт, шпак хорошо “съедает” полистирол.Долго не думая заготовка была аккуратно обклеена малярным скотчем и зашпаклёвана автошпаком, потом зашкурена, загрунтована, натёрта воском для обуви и залита безумным количеством гипса

это гипсовое чудо высыхало две недели.Потом неделю натиралось воском для обуви и полировалось.

в гипсовой форме была выклеена первая половинка корабля

потом вторая.

тут и движки с дейдвудами пришли по почте.Были засверлены шахты, вклеены дейдвуды и установлены моторчики.фоток нет.

верхняя часть кораблика была так же сделана из полистирола и на него наклеена стеклоткань взято всё в кулёк и завакуумировано. С вакуумом перестарались и кое где стеклоткань сильно придавило.Это видно вокруг отсека для прикормки. Но автошпак нам помог и всё выровняли.

после всего этого безобразия получилась вот такая штука. Загрунтованный жидким шпаком кораблик, но не склеенный ещё между собой.Потом поехал до знакомого мастера по вклейке автостёкол и мы приклеили верх к низу.

Корпус кораблика для рыбалки.

начитавшись форума решил сделать себе кораблик для рыбалки.Выставляю сие творение на ваш суд.Корпус из стеклоткани и эпоксидки, движки коллекторные мабуши, регуляторы самопальные, рулится двигателями, 2 аккумулятора 12в 7а, два отсека для прикормки ( на фото они не доделаны) клеили с ваккуумом, половинки собирали на клей для вклейки автомобильных стёкол, передатчик 2.4