Корпус кораблика для рыбалки.
Я так собственно и делаю.Но вот как быть с бойлами и горохом?Хочется и их разкидать по дальше.
как быть с бойлами и горохом?
Давайте все же это обсуждать в BAIT BOAT для рыбалки А эта тема в основном корпусам посвящена.
начитавшись форума решил сделать себе кораблик для рыбалки.Выставляю сие творение на ваш суд.Корпус из стеклоткани и эпоксидки, движки коллекторные мабуши, регуляторы самопальные, рулится двигателями, 2 аккумулятора 12в 7а, два отсека для прикормки ( на фото они не доделаны) клеили с ваккуумом, половинки собирали на клей для вклейки автомобильных стёкол, передатчик 2.4
Привет так покажи как открывается где акумы как сделал движки, какие винты еще фотки в студию. Внешне красавчик!
в каждой из половинок стоит по аккумулятору. Теперь из минусов я вижу следующее: акки стоят над движками, при необходимости до двигателей придётся долго добираться.Рядом с аккумулятором - это регулятор, пусть и не красиво, зато мощный.Перегородка на которой стоит аккумулятор съёмная, под ней движок.
в петли заходят тяги. Привод от серв (9гр) В переднем отсеке стоят две сервы.
сверху всё это добро закрывается оргстеклом, на корпус приклеен уплотнитель для дверей. Задние фонари куплены в автомагазине, в них с помощью дрели вмонтированы светодиоды. Диоды покупались на радиорынке, к ним припаивались какие-то хреновинки, чтобы они работали от 12 вольт, в электронике не силён поэтому увольте.
винты покупал у Navix рамер не помню, у него по моему не большой выбор их.Но гребёт с ними вполне уверенно по волне и против ветра, дейдвуды тоже брал у него, очень качественная вещь и денег своих стоит.
створки сброса пришлось усилить алюминиевыми порогами . Когда их клеил положил маловато слоёв стекла и они получились довольно “жидкие”. зимой, когда будет время обязательно их переделаю.
ребята- это мой первенец, по этому есть много вещей и косяков которые я уже не допустил бы при постройки второго кораблика, я их теперь уже вижу и не судите строго.
немного не по порядку. Нижняя часть корабля была сделана из полистирола, затем зашкурена и при попытке шпакленуть её был получен первый горький опыт, шпак хорошо “съедает” полистирол.Долго не думая заготовка была аккуратно обклеена малярным скотчем и зашпаклёвана автошпаком, потом зашкурена, загрунтована, натёрта воском для обуви и залита безумным количеством гипса
это гипсовое чудо высыхало две недели.Потом неделю натиралось воском для обуви и полировалось.
в гипсовой форме была выклеена первая половинка корабля
тут и движки с дейдвудами пришли по почте.Были засверлены шахты, вклеены дейдвуды и установлены моторчики.фоток нет.
верхняя часть кораблика была так же сделана из полистирола и на него наклеена стеклоткань взято всё в кулёк и завакуумировано. С вакуумом перестарались и кое где стеклоткань сильно придавило.Это видно вокруг отсека для прикормки. Но автошпак нам помог и всё выровняли.
после всего этого безобразия получилась вот такая штука. Загрунтованный жидким шпаком кораблик, но не склеенный ещё между собой.Потом поехал до знакомого мастера по вклейке автостёкол и мы приклеили верх к низу.
Я конечно не судомоделист, но кажется что винт стоит в тени транца, и подход потока води к нему спереди ограничен. Соответственно и его эффективность должно понизится. Неужели так называемый тоннел толко для водомётов важен?
Думаю судомоделисты поправят.
Нижняя часть корабля была сделана из полистирола, затем зашкурена и при попытке шпакленуть её был получен первый горький опыт, шпак хорошо “съедает” полистирол
как-то делал “болванку” для вытяжки фонаря самолёта из плотного пенопласта. Шпаклевал его шпаклёвкой для дерева, никаких проблем с проеданием и даже, при контакте с разогретым до 180 градусов пластиком.
Красиво получилось 😃
А размеры какие? 😃
размеры выбирались “на глаз”, никаких расчётов не проводилось, получился кораблик 60х55х26. Вчера прошёл боевое крещение на рыбалке. Результатом более чем доволен. Было 8 палок и было 11 выездов, прикормки засыпали 7литровое ведро на каждые 2 палки. На волны и ветер никак не реагирует, наверное вес корабля делает своё дело., а весит он 14 кило без прикормки.
Почти закончил обтачивать пенопластовый болван (точнее из пеноплекса) чем его обмазать, чтобы использовать для изготовления 2х поплавков (стекловолокно)? А то в основном народ потом болван ацетоном растворяет…
я не растворял, вес полистирол практически не имеет. Просто обклеил болванку эпоксидкой со стеклотканью и после высыхания пошкурил и зашпаклевал косяки автошпаком.
Почти закончил обтачивать пенопластовый болван (точнее из пеноплекса) чем его обмазать, чтобы использовать для изготовления 2х поплавков (стекловолокно)? А то в основном народ потом болван ацетоном растворяет…
Самое простое - пластилин.
Вы лучше скажите, есть планы применения корабля? А то я тут поднял тему в соседней ветке…
Вы лучше скажите, есть планы применения корабля? А то я тут поднял тему в соседней ветке…
Хоть платников и много, но бесплатные места тоже имеются: бисерово озеро например, пахра, сестра (там вроде течение не сильное, должен вытянуть) Сейчас пытаюсь разведать новые места, сначала по форумам потом скататься туда… правда часто разведка заканчивается сообщениями на форумах “электрики повыбивали”, “замор был” и т.д.
я не растворял, вес полистирол практически не имеет. Просто обклеил болванку эпоксидкой со стеклотканью и после высыхания пошкурил и зашпаклевал косяки автошпаком.
У Вас болванка же гипсовая… насколько я понял 😃 Ну или по крайней мере полистролом “выкладывались” борты, а у меня цельный (точнее склеенный) кусок пенопласта из которого я выточил почти 1 поплавок - осталось чуть-чуть косметических доработок и выравнивания углов.
поплавки выклеивались в гипсовой форме.