Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)

az007

Добрый вечер!
Не реклама просто собираю сам и нуждаюсь в помощи(советом).
Решил собрать кораблик для рыбалки. Не захотел покупать готовый, потому что тема интересная, и надо как то самому разобраться что, да по чем!
Решил пойти по принципу, есть все готовое в Китае надо только узнать что купить.
Покурил форумы и см. ютуб:
Корпус внешне понравился АРГО (с двумя бункерами) я его и купил там же есть описание что по чем, но как то не полностью почему-то скрывают оптимальные параметры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длинна: 800мм
Ширина: 320мм
Высота: 220мм
Материал: стекловолокно + гелькоут
Толщина корпуса: 2~2,2мм
Вес корпуса: 2,3кг (максимум)

В комплекте:
1 х Корпус (нижняя и верхняя части)
1 х Лоток для АКБ (под вес LiPo не более 1кг)
1 х Крышка трюма
2 х Разгрузочных бункера (объемом по 0,8-1 литра каждый)

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Корпус SPEED CARP RANGE ARGO - 1шт.
  2. Мощный сервопривод для бункеров 17-20 кг/см2 - 2 шт.
  3. Сервопривод руля направления 4-5 кг/см2 - 1 шт.
  4. Алюминиевая трубка для бункера 8х1 - 2 шт.
  5. Регулятор скорости (бесколлекторный) - 1 шт.
  6. Электродвигатель (бесколлекторный) - 1 шт.
  7. Дейдвуд (100-170мм) - 1шт.
  8. Гребной винт (35-40мм) - 1шт.
  9. Руль направления (40-52мм) - 1 шт.
  10. Аккумулятор LiPo или LiFe от 5Ач (чем больше тем лучше)

Имею уже в наличии:

  1. Пульт взял Flysky FS - I6 2.4G 6ch. Приемник FS-IA6 (Без телеметрии помоему) ru.gearbest.com/rc-car-parts/pp_210798.html
  2. Сервы на бункеры Power HD 4.8-6.6 В DC Metal Gear 20 КГ Цифровой - 2шт ru.aliexpress.com/item/…/32800069884.html
  3. Серва на руль hobbyking.com/…/hobbykingtm-waterproof-analog-serv…
  4. Руль ru.aliexpress.com/item/…/32767259877.html

Вопрос :
Какой выбрать Двигатель и Регулятор скорости бесколлекторный хотелось, но вот по параметрам не понятно тыкните носом если не трудно.
Почитав форумы сложилось мнение что 4В бортовое напряжение вроде как нормально с потребление в 1А -1.5А. Но как этого добиться?

Дейвуд- тоже вопрос если на просторах интернета дейвуд в сборе с нормальными подшипниками с отверстием для смазки?

Заранее Спасибо!

az007

Не могу определится с двигателем и регулятором ??? Посоветуйте что брать!

az007

Двигатель hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-2826-980kv-b… где смотреть его потребление Ампер на холостом ходу так и не понял.

Регулятор оборотов hobbyking.com/…/hobbyking-50a-boat-esc-4a-ubec.htm… исходил из того что максимальное потребление двигателя 10А, а регулятор на 50А нормально даже без подключения водяного охлаждения должен справится.

BEC Появился очередной вопрос нужно ли ставить BEC в мою связку и если нужно то какой 😎?

yus12

ЭТо будет мотор для тихоходной версии?

az007
yus12:

ЭТо будет мотор для тихоходной версии?

А какой мотор можете посоветовать или хотя бы вилку по потреблению мотора?

Панкратов_Сергей
az007:

А какой мотор можете посоветовать или хотя бы вилку по потреблению мотора?

Смысл вами открытой темы?
Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/19681
Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

az007
Панкратов_Сергей:

Неприлично высокая цена у рекламируемого корпуса.
Имхо…

На самом деле не рекламирую, более того понимаю что безумно дорого хотят за просто корпус, необоснованно…
Но самому делать было в лом, а найти аналог не смог.
Очень взбесил момент что в продаже вообще готовых корпусов почему-то нет… или я очень плохо искал.
Готовый бизнес … штампуй по шаблону и продавай…спрос есть почему нет в продаже не пойму.

На данный момент интересует как дальше собирать, нужны советы опытных моделистов, а я рыболов любитель. Времени и денег нет на изучение и подбор оптимальных параметров (На носу сезон рыбалки), поэтому обратился на форум за советом. Нужны какие-то стандартные решения двигатель такой-регулятор такой - блок питания такой ну и винт.
А корпус я описал только для понимания размеров и веса, для понимания нагрузки на двигатель и все вытекающие…

Панкратов_Сергей:

Смысл вами открытой темы?
Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/19681
Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

Да я читал там, но там нет конкретики, и я думаю от размеров самого кораблика много что зависит?
Там как раз последние пять страниц они только меряются у кого что больше…

Панкратов_Сергей
az007:

Двигатель hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html где смотреть его потребление Ампер на холостом ходу так и не понял.

Регулятор оборотов hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...c-4a-ubec.html исходил из того что максимальное потребление двигателя 10А, а регулятор на 50А нормально даже без подключения водяного охлаждения должен справится.

BEC Появился очередной вопрос нужно ли ставить BEC в мою связку и если нужно то какой ?

Регулятор указан как для сенсорных моторов, хотя на фото не видно проводов к сенсорам… Потому большой вопрос.
Мотор лишку оборотов имеет даже для 2S, кроме того нужно думать о его охлаждении, лучше б несколько большего размера.
Я б взял вот этот с Кв=530
ru.aliexpress.com/item/…/32399086839.html?algo_exp…
Был бы большой простор для маневра с выбором пропеллера и батареи (2S-3S), можно б было получить от очень экономной лодки до относительно скоростной.
Если мотор будет ощутимо греться- небольшую жестяную крыльчатку на его вал ( корпус) .
Еще вариант мотора-
ru.aliexpress.com/item/…/32791248592.html?algo_exp…

Панкратов_Сергей

А в описании на 775, который тут очень любят- более 400 вт написано, а их аж два ставят, так они и размером и весом в разы более, это правильней?😃
Нужно же понимать то что производитель пишет и что вам нужно.

appolinari

Какая разница кто тут что любит?
Лично вам 800 ватт в лодке для рыбалки - это нормально?

Панкратов_Сергей
appolinari:

Лично вам 800 ватт в лодке для рыбалки - это нормально?

Конечно.
А вы можете искать 20-ти ватный бесколлекторный мотор. Поставьте, и не забудьте поделиться результатом.😃

appolinari

А вы ищите для своей лодки аккумулятор от грузовика. 😃

Панкратов_Сергей

Вы не понимаете разницы меж максимальной мощностью, мощностью наибольшей эффективности и мощностью при которой мотор будет использоваться?
Может вас остановит такой параметр как вес мотора?
Так вот мотор с максимальной мощностью 20вт ( а именно ее производители бесколлекторных указывают) - будет весить около 5 грамм.
Вы серьезно считаете что на вашу или топикстартера 5-10 кг лодку нужно 5 гр мотор?
Не охладило вас это? Не заставило задуматься и понять что значат эти цифры?

Пы-сы: дайте ваш совет по выбору мотора топикстартеру.

appolinari

Я бы с удовольствием что посоветовал, но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось… 😦
Каких только я движков не лепил. Потребление получается запредельным для моих аккумуляторов…
Я теперь жду вашего “прикормыша”, с экономичным бесколлекторным двигателем. С удовольствием глянул бы на результат.
Но на практический… Так чтобы двигатель не ел больше одного ампера, например. Тогда можно на одной зарядке весь день удочки завозить…
У меня в теории тоже всё было хорошо. А как доберусь до воды, так всё в топку…😃 У меня лодка уже 4 года валяется без дела. Всё ни как не доведу до ума. Но тут дело в другом. я от рыбалки сместился в сторону подводной охоты, так и забросил это дело. 😦 Всё пытаюсь вернуться в строй, да как то не выходит… 😦

Панкратов_Сергей
appolinari:

но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось…

Бывает. Особенно если ориентироваться на максимальную мощность, указанную производителем, но не понимая ее значение.
Что уж тогда говорить про остальные параметры мотора.
Второй мотор - для кораблика с ветерком, потому как непонятно что хочет топикстартер.
Читая тему о корабликах для рыбалки видно, что те трое-четверо особо активных секстантов, ратующих за коллекторник и мощность на валу в 20 ватт- реально в меньшинстве.
Обманчивое мнение создается тем что пишут в основном они, причем в манере не допускающей никакие другие мнения. Но читая изредка других и смотря видео что постят люди- видно что основная масса применяет все же много большую мощность на валу, до 100 вт, это касается и корабликов что продаются.
Если топикстартер планирует такое- то второй мотор ему более подходящий.
Если на максимуме не нужно более 1.5м/с- и нужно наиболее экономичный по потреблению -то первый.

appolinari

Дело в том, что оба эти движка - “коптерные”. Им довольно мощный обдув нужен.
Они будут в режиме утюга работать… В корпусе лодки вы их не охладите как следует.
Разве что в воду их опустить…

yus12

Вы спорите не о чем. У Арго 2 формы дна, тихоходная и скоростная. Версия дна не оглашена, а вы уже подбираете мотор

appolinari

Возможно стоит вместе с корпусом и двигатель прикупить у производителя… Возможно они знают чем торгуют.

Панкратов_Сергей
appolinari:

Дело в том, что оба эти движка - “коптерные”.

Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.

appolinari:

В корпусе лодки вы их не охладите как следует.

Чухня… На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.
Пы-сы: я так понял что про 800 ватт претензий более нет?

appolinari
Панкратов_Сергей:

про 800 ватт претензий более нет

Есть… 😃
Но высказывать не буду.
Подожду…

Панкратов_Сергей
appolinari:

Подожду…

Это верно. Еще верней сразу было молчать по вопросам где познания малы, а не вбрасывать и потом в кусты.

appolinari

Ну, вы тоже не из парижской коммуны…
Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую…
А в пустую с вами болтать вашими “великими познаниями” не вижу смысла. 😉

Панкратов_Сергей
appolinari:

Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую…

Разве?

  1. Я еще ни разу не встречался с тем что теории нет подтверждения в практике. То что люди не верно трактуют теорию- встречал часто. Вы этому очередной пример ( оперирование максимальной мощностью мотора в случае когда нас интересует режим максимального КПД при определенных ( в несколько раз меньших максимальных) оборотах).
  2. На лодке только все мной делается. Но… На летающем долголете уже очень давно проверено. Мотор стоит с максимальным током в 35 ампер, но в полете используется на режиме в 3 ампера. Напряжение питания также раза в 1.5 меньше максимального.
    Итого мотор работает ( с очень хорошим КПД) на мощности в 17 раз меньше максимальной.
    И это не только у меня- это у многих кто летает более часа-двух.
    Можете на мне не зацикливаться- а вникнуть в тему с другими примерами ( далеко и высоко). Им пояснять- что такого быть не может.
az007:

Там как раз последние пять страниц они только меряются у кого что больше…

И тут то же самое.
Стоит посоветовать- и вот они, любители вбросить и помериться.
Читая такое- ни один спокойный писать ничего не будет…
Но я - не спокойный.
Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами.