Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)
Двигатель hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html где смотреть его потребление Ампер на холостом ходу так и не понял.
Регулятор оборотов hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...c-4a-ubec.html исходил из того что максимальное потребление двигателя 10А, а регулятор на 50А нормально даже без подключения водяного охлаждения должен справится.
BEC Появился очередной вопрос нужно ли ставить BEC в мою связку и если нужно то какой ?
Регулятор указан как для сенсорных моторов, хотя на фото не видно проводов к сенсорам… Потому большой вопрос.
Мотор лишку оборотов имеет даже для 2S, кроме того нужно думать о его охлаждении, лучше б несколько большего размера.
Я б взял вот этот с Кв=530
ru.aliexpress.com/item/…/32399086839.html?algo_exp…
Был бы большой простор для маневра с выбором пропеллера и батареи (2S-3S), можно б было получить от очень экономной лодки до относительно скоростной.
Если мотор будет ощутимо греться- небольшую жестяную крыльчатку на его вал ( корпус) .
Еще вариант мотора-
ru.aliexpress.com/item/…/32791248592.html?algo_exp…
Еще вариант мотора-
ru.aliexpress.com/item/…/32791248592.html?algo_exp…
Там в описании написано - 800 ватт:) не маловато будет? 😉
А в описании на 775, который тут очень любят- более 400 вт написано, а их аж два ставят, так они и размером и весом в разы более, это правильней?😃
Нужно же понимать то что производитель пишет и что вам нужно.
Какая разница кто тут что любит?
Лично вам 800 ватт в лодке для рыбалки - это нормально?
Лично вам 800 ватт в лодке для рыбалки - это нормально?
Конечно.
А вы можете искать 20-ти ватный бесколлекторный мотор. Поставьте, и не забудьте поделиться результатом.😃
А вы ищите для своей лодки аккумулятор от грузовика. 😃
Вы не понимаете разницы меж максимальной мощностью, мощностью наибольшей эффективности и мощностью при которой мотор будет использоваться?
Может вас остановит такой параметр как вес мотора?
Так вот мотор с максимальной мощностью 20вт ( а именно ее производители бесколлекторных указывают) - будет весить около 5 грамм.
Вы серьезно считаете что на вашу или топикстартера 5-10 кг лодку нужно 5 гр мотор?
Не охладило вас это? Не заставило задуматься и понять что значат эти цифры?
Пы-сы: дайте ваш совет по выбору мотора топикстартеру.
Я бы с удовольствием что посоветовал, но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось… 😦
Каких только я движков не лепил. Потребление получается запредельным для моих аккумуляторов…
Я теперь жду вашего “прикормыша”, с экономичным бесколлекторным двигателем. С удовольствием глянул бы на результат.
Но на практический… Так чтобы двигатель не ел больше одного ампера, например. Тогда можно на одной зарядке весь день удочки завозить…
У меня в теории тоже всё было хорошо. А как доберусь до воды, так всё в топку…😃 У меня лодка уже 4 года валяется без дела. Всё ни как не доведу до ума. Но тут дело в другом. я от рыбалки сместился в сторону подводной охоты, так и забросил это дело. 😦 Всё пытаюсь вернуться в строй, да как то не выходит… 😦
но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось…
Бывает. Особенно если ориентироваться на максимальную мощность, указанную производителем, но не понимая ее значение.
Что уж тогда говорить про остальные параметры мотора.
Второй мотор - для кораблика с ветерком, потому как непонятно что хочет топикстартер.
Читая тему о корабликах для рыбалки видно, что те трое-четверо особо активных секстантов, ратующих за коллекторник и мощность на валу в 20 ватт- реально в меньшинстве.
Обманчивое мнение создается тем что пишут в основном они, причем в манере не допускающей никакие другие мнения. Но читая изредка других и смотря видео что постят люди- видно что основная масса применяет все же много большую мощность на валу, до 100 вт, это касается и корабликов что продаются.
Если топикстартер планирует такое- то второй мотор ему более подходящий.
Если на максимуме не нужно более 1.5м/с- и нужно наиболее экономичный по потреблению -то первый.
Дело в том, что оба эти движка - “коптерные”. Им довольно мощный обдув нужен.
Они будут в режиме утюга работать… В корпусе лодки вы их не охладите как следует.
Разве что в воду их опустить…
Вы спорите не о чем. У Арго 2 формы дна, тихоходная и скоростная. Версия дна не оглашена, а вы уже подбираете мотор
Возможно стоит вместе с корпусом и двигатель прикупить у производителя… Возможно они знают чем торгуют.
Дело в том, что оба эти движка - “коптерные”.
Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.
В корпусе лодки вы их не охладите как следует.
Чухня… На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.
Пы-сы: я так понял что про 800 ватт претензий более нет?
про 800 ватт претензий более нет
Есть… 😃
Но высказывать не буду.
Подожду…
Подожду…
Это верно. Еще верней сразу было молчать по вопросам где познания малы, а не вбрасывать и потом в кусты.
Ну, вы тоже не из парижской коммуны…
Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую…
А в пустую с вами болтать вашими “великими познаниями” не вижу смысла. 😉
Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую…
Разве?
- Я еще ни разу не встречался с тем что теории нет подтверждения в практике. То что люди не верно трактуют теорию- встречал часто. Вы этому очередной пример ( оперирование максимальной мощностью мотора в случае когда нас интересует режим максимального КПД при определенных ( в несколько раз меньших максимальных) оборотах).
- На лодке только все мной делается. Но… На летающем долголете уже очень давно проверено. Мотор стоит с максимальным током в 35 ампер, но в полете используется на режиме в 3 ампера. Напряжение питания также раза в 1.5 меньше максимального.
Итого мотор работает ( с очень хорошим КПД) на мощности в 17 раз меньше максимальной.
И это не только у меня- это у многих кто летает более часа-двух.
Можете на мне не зацикливаться- а вникнуть в тему с другими примерами ( далеко и высоко). Им пояснять- что такого быть не может.
Там как раз последние пять страниц они только меряются у кого что больше…
И тут то же самое.
Стоит посоветовать- и вот они, любители вбросить и помериться.
Читая такое- ни один спокойный писать ничего не будет…
Но я - не спокойный.
Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами.
Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами
Все уже придумано до вас…
И у многих это реализовано, а на счет будить болото, это бесполезно…
т.к. болото у каждого свое!
А вы нам расскажите про свой велосипед, а мы посмотрим)))
так понял что про 800 ватт претензий более нет?
Наверное не совсем правильно поставлен вопрос…
Хотите ездить медленно и экономно…
Хотите быстро, тогда не экономьте!
Все уже придумано до вас…
Все придумано до нас.😃
А где ответ топикстартеру?
Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.
Чухня… На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.
Вот 20-Вт коллекторный моторчик: product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=103
Это - на номинальном режиме. Производитель указывает, что с него можно снять и 40 Вт. Но это при 16000 об/мин. Точно такая ситуация и с бесколлекторниками - чем меньше размер при заданной мощности, тем выше будут обороты, на которых эта мощность снимается. И тем больше проблем с отводом тепла. Тепло действительно в конечном итоге отводится через корпус модели, но в сам корпус оно попадает через поверхность самого двигателя. Чем меньше площадь этой теплопередающей поверхности, чем выше будет температура этой поверхности и температура внутренностей самого двигателя. И не всегда эту проблему получится решить обдувом.
Ну так именно эту мысль я и довожу и уже не в первом посту.
И кроме этого смотрим на КПД при используемом режиме.
И получаем что там где ставят 775 мотор весом 350 гр при мощности 20-25 на валу будет оптимально работать 60-150 гр бесколлекторник при в разной степени по сложности обеспечении теплового режима. 150-ти грамовый скорее не потребует дополнительного охлаждения вовсе ( если он правильно выбран по параметрам), а 60-ти грамовому возможно потребуется крыльчатка на вал.
А вот 5-ти грамовый хоть он и 20 вт- на нужных нам оборотах близко не даст необходимую мощность и КПД не даст нам нужный и охладить его почти не решаемая задача.
Не понимают товарищи разницы максимальной мощности, мощности наилучшего КПД и зависимости ее от используемых оборотов .
Вот 20-Вт коллекторный моторчик: product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=103
Это - на номинальном режиме. Производитель указывает, что с него можно снять и 40 Вт. Но это при 16000 об/мин.
У меня первые электроавиамодели были на 400-м, что то около 70-ти ватт ( 10 в 7 ампер).
А сейчас им замена весит грамм 25.