Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)

Панкратов_Сергей
appolinari:

но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось…

Бывает. Особенно если ориентироваться на максимальную мощность, указанную производителем, но не понимая ее значение.
Что уж тогда говорить про остальные параметры мотора.
Второй мотор - для кораблика с ветерком, потому как непонятно что хочет топикстартер.
Читая тему о корабликах для рыбалки видно, что те трое-четверо особо активных секстантов, ратующих за коллекторник и мощность на валу в 20 ватт- реально в меньшинстве.
Обманчивое мнение создается тем что пишут в основном они, причем в манере не допускающей никакие другие мнения. Но читая изредка других и смотря видео что постят люди- видно что основная масса применяет все же много большую мощность на валу, до 100 вт, это касается и корабликов что продаются.
Если топикстартер планирует такое- то второй мотор ему более подходящий.
Если на максимуме не нужно более 1.5м/с- и нужно наиболее экономичный по потреблению -то первый.

appolinari

Дело в том, что оба эти движка - “коптерные”. Им довольно мощный обдув нужен.
Они будут в режиме утюга работать… В корпусе лодки вы их не охладите как следует.
Разве что в воду их опустить…

yus12

Вы спорите не о чем. У Арго 2 формы дна, тихоходная и скоростная. Версия дна не оглашена, а вы уже подбираете мотор

appolinari

Возможно стоит вместе с корпусом и двигатель прикупить у производителя… Возможно они знают чем торгуют.

Панкратов_Сергей
appolinari:

Дело в том, что оба эти движка - “коптерные”.

Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.

appolinari:

В корпусе лодки вы их не охладите как следует.

Чухня… На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.
Пы-сы: я так понял что про 800 ватт претензий более нет?

appolinari
Панкратов_Сергей:

про 800 ватт претензий более нет

Есть… 😃
Но высказывать не буду.
Подожду…

Панкратов_Сергей
appolinari:

Подожду…

Это верно. Еще верней сразу было молчать по вопросам где познания малы, а не вбрасывать и потом в кусты.

appolinari

Ну, вы тоже не из парижской коммуны…
Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую…
А в пустую с вами болтать вашими “великими познаниями” не вижу смысла. 😉

Панкратов_Сергей
appolinari:

Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую…

Разве?

  1. Я еще ни разу не встречался с тем что теории нет подтверждения в практике. То что люди не верно трактуют теорию- встречал часто. Вы этому очередной пример ( оперирование максимальной мощностью мотора в случае когда нас интересует режим максимального КПД при определенных ( в несколько раз меньших максимальных) оборотах).
  2. На лодке только все мной делается. Но… На летающем долголете уже очень давно проверено. Мотор стоит с максимальным током в 35 ампер, но в полете используется на режиме в 3 ампера. Напряжение питания также раза в 1.5 меньше максимального.
    Итого мотор работает ( с очень хорошим КПД) на мощности в 17 раз меньше максимальной.
    И это не только у меня- это у многих кто летает более часа-двух.
    Можете на мне не зацикливаться- а вникнуть в тему с другими примерами ( далеко и высоко). Им пояснять- что такого быть не может.
az007:

Там как раз последние пять страниц они только меряются у кого что больше…

И тут то же самое.
Стоит посоветовать- и вот они, любители вбросить и помериться.
Читая такое- ни один спокойный писать ничего не будет…
Но я - не спокойный.
Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами.

Kosta23rus

Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами

Все уже придумано до вас…
И у многих это реализовано, а на счет будить болото, это бесполезно…
т.к. болото у каждого свое!
А вы нам расскажите про свой велосипед, а мы посмотрим)))

так понял что про 800 ватт претензий более нет?

Наверное не совсем правильно поставлен вопрос…

Хотите ездить медленно и экономно…
Хотите быстро, тогда не экономьте!

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.

Чухня… На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.

Вот 20-Вт коллекторный моторчик: product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=103
Это - на номинальном режиме. Производитель указывает, что с него можно снять и 40 Вт. Но это при 16000 об/мин. Точно такая ситуация и с бесколлекторниками - чем меньше размер при заданной мощности, тем выше будут обороты, на которых эта мощность снимается. И тем больше проблем с отводом тепла. Тепло действительно в конечном итоге отводится через корпус модели, но в сам корпус оно попадает через поверхность самого двигателя. Чем меньше площадь этой теплопередающей поверхности, чем выше будет температура этой поверхности и температура внутренностей самого двигателя. И не всегда эту проблему получится решить обдувом.

Панкратов_Сергей

Ну так именно эту мысль я и довожу и уже не в первом посту.
И кроме этого смотрим на КПД при используемом режиме.
И получаем что там где ставят 775 мотор весом 350 гр при мощности 20-25 на валу будет оптимально работать 60-150 гр бесколлекторник при в разной степени по сложности обеспечении теплового режима. 150-ти грамовый скорее не потребует дополнительного охлаждения вовсе ( если он правильно выбран по параметрам), а 60-ти грамовому возможно потребуется крыльчатка на вал.
А вот 5-ти грамовый хоть он и 20 вт- на нужных нам оборотах близко не даст необходимую мощность и КПД не даст нам нужный и охладить его почти не решаемая задача.
Не понимают товарищи разницы максимальной мощности, мощности наилучшего КПД и зависимости ее от используемых оборотов .

V_Alex:

Вот 20-Вт коллекторный моторчик: product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=103
Это - на номинальном режиме. Производитель указывает, что с него можно снять и 40 Вт. Но это при 16000 об/мин.

У меня первые электроавиамодели были на 400-м, что то около 70-ти ватт ( 10 в 7 ампер).
А сейчас им замена весит грамм 25.

Kosta23rus
Панкратов_Сергей:

А где ответ топикстартеру?

так вы и тут всех опередили)))

Панкратов_Сергей:

Смысл вами открытой темы?
Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
BAIT BOAT для рыбалки
Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

az007

Большое спасибо за советы.
По двигателям я так понял есть два направления

  • первое если изначально брать движок с малым потреблением драгоценых Ампер, что в свою очередь ведет к проблеме температуры, при работе на максимальных.
  • второе брать движок с большом потреблении и урезать его програмно до необходимых, но зато к температурной проблеме может и не будет.
    а тестов и результатов ни у кого нет поэтому все только предпологают.
    Что брать то …?
Панкратов_Сергей:

Регулятор указан как для сенсорных моторов, хотя на фото не видно проводов к сенсорам… Потому большой вопрос.
Мотор лишку оборотов имеет даже для 2S, кроме того нужно думать о его охлаждении, лучше б несколько большего размера.
Я б взял вот этот с Кв=530
ru.aliexpress.com/item/…/32399086839.html?algo_exp…
Был бы большой простор для маневра с выбором пропеллера и батареи (2S-3S), можно б было получить от очень экономной лодки до относительно скоростной.
Если мотор будет ощутимо греться- небольшую жестяную крыльчатку на его вал ( корпус) .
Еще вариант мотора-
ru.aliexpress.com/item/…/32791248592.html?algo_exp…

Внешне чето они мне не зашли, а так спасибо за совет!

Панкратов_Сергей:

Смысл вами открытой темы?
Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/19681
Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

тема для того что бы конкретно если у кого есть такой корпус или он знаетчто надо, мог просто зайти и посоветовать!

Панкратов_Сергей:

Смысл вами открытой темы?
Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
rcopen.com/forum/f68/topic138133/19681
Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

Да и вообще не понимаю когда так спрашивают!, Вам жалко темы создать!
На самом деле искать что то в одной большой теме где много чего связаного и не связоного с каким то конкретным вопросом мне напоминает кашу, можно и год что то искать, а ответа не найти!!! С этой позиции можно просто сказать в интернете эта информация уже есть! Ну или тыкнуть носом, дать сылочку!

yus12:

Вы спорите не о чем. У Арго 2 формы дна, тихоходная и скоростная. Версия дна не оглашена, а вы уже подбираете мотор

Корпус взял скоросной, но по потреблению хочу что то оптимальное получить, понятное дело скорость но и заряда на день рыбалки надо что бы хватило! а это не много не мало но хорошее количество заплывов!!!

Kosta23rus

Корпус взял скоросной, но по потреблению хочу что то оптимальное получить, понятное дело скорость но и заряда на день рыбалки надо что бы хватило! а это не много не мало но хорошее количество заплывов!!!
Вам нужно определиться:
Быстро и не экономно или тихо и экономно)

Что в вашем понятии скоростной корпус???
Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку … а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Корпус SPEED CARP RANGE ARGO - 1шт.

  2. Регулятор скорости (бесколлекторный) - 1 шт.

  3. Электродвигатель (бесколлекторный) - 1 шт.

А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
Неужели коммерческая тайна))))

az007
Kosta23rus:

Что в вашем понятии скоростной корпус???
Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку … а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !

А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
Неужели коммерческая тайна))))

ну пишут вот так
Выбор двигателя и регулятора скорости
На данные кораблики возможна установка как коллекторного так и бесколлекторного двигателя.
Типоразмеров: от 540 до 775 класса.
Всегда нужно помнить неписанное правило: максимальный ампераж двигателя не должен превышать максимальный ампераж регулятора хода (скорости).
К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
Какой двигатель и регулятор скорости устанавливать - решать только вам!

Kosta23rus:

Что в вашем понятии скоростной корпус???
Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку … а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !

А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
Неужели коммерческая тайна))))

ну пишут вот так
Выбор двигателя и регулятора скорости
На данные кораблики возможна установка как коллекторного так и бесколлекторного двигателя.
Типоразмеров: от 540 до 775 класса.
Всегда нужно помнить неписанное правило: максимальный ампераж двигателя не должен превышать максимальный ампераж регулятора хода (скорости).
К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
Какой двигатель и регулятор скорости устанавливать - решать только вам!

Kosta23rus:

Что в вашем понятии скоростной корпус???
Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку … а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !

А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
Неужели коммерческая тайна))))

ну пишут вот так
Выбор двигателя и регулятора скорости
На данные кораблики возможна установка как коллекторного так и бесколлекторного двигателя.
Типоразмеров: от 540 до 775 класса.
Всегда нужно помнить неписанное правило: максимальный ампераж двигателя не должен превышать максимальный ампераж регулятора хода (скорости).
К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
Какой двигатель и регулятор скорости устанавливать - решать только вам!

Probelzaelo
az007:

Очень взбесил момент что в продаже вообще готовых корпусов почему-то нет… или я очень плохо искал.

искал плохо, только не думаю что корпус за 200-300 евро можно считать привлекательным

az007:

К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!

Двигатель ни чего не выдает, 50А - это указывается ток превышение которого будет чревато сгоревшей обмоткой(не сразу). Но это это и не значит что при заклинивании якоря ток не окажется значительно больше… Тоже самое справедливо и для регулятора.

Kosta23rus

ну пишут вот так

Вот посмотри-почитай, я думаю многое будет тебе полезно)
Твой корпус слизан с этого корабля!

az007
Probelzaelo:

искал плохо, только не думаю что корпус за 200-300 евро можно считать привлекательным

Двигатель ни чего не выдает, 50А - это указывается ток превышение которого будет чревато сгоревшей обмоткой(не сразу). Но это это и не значит что при заклинивании якоря ток не окажется значительно больше… Тоже самое справедливо и для регулятора.

8000₽ вышло где то, но уже купил! искал нормально и другово не нашел!
на самом деле теперь интересуют только внутриности. а так как разбираюсь в элект не айс нуждаюсь в помоши гуру!

Kosta23rus:

Вот посмотри-почитай, я думаю многое будет тебе полезно)
Твой корпус слизан с этого корабля!

Спасибо!
Увидел!

А вот интересное фото!


Нашел на просторах сети!

Kosta23rus

Регулятор хобби кинг с водяным охлаждением, мотор турнига бесколлекторный …