Activity
Подскажите, одним ключом можно обойтись или лучше два ставить?
Сопротивление сток-исток очень маленькое, транзистор может рассеивать 60 Вт. Так что смело ставь один, должен тянуть.
Спасибо. Сам думал такую сделать, а потом наткнулся на твою плату, реализация понравилась. Желаю дальнейших успехов и побольше реализации интересных идей.
Это хорошо, сможешь скинуть?
Интересная плата, а файл с разводкой есть?
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
Изначально возникла идея с уплотнением лучей (привязал к одному из них алюминиевый уголок), амплитуда резонансных колебаний значительно снизилась, но теперь склоняюсь к мнению большинства, что изначальной причиной данного резонанса являются плохие пропы. Заменю их и если не избавлюсь от резонанса, то перейду к самостоятельному изготовлению полетной рамы.
В конце видео я стик газа на полную мощность резко включил, чтобы показать, что за точкой резонанса (при среднем положении газа), луч себя начинает вести более или мене. Ну и резко убрал стик вниз, проверить как работает тормоз регулятора.
Регуляторы dx.com/…/mystery-programmable-bec-esc-for-brushles…
По отзывам вроде не чего, многие с ними или аналогичными с HK работали.
Регуляторы не прошивали, но выставляли соответствующие режимы работы с пульта т.к используемый тип батареи, тайминг, режим старта и пр. Один регулятор при покупки нам бракованный попался, но его вовремя заменили. Вроде народ говорит пропы менять надо, надеюсь поможет.
Конечно:) Ну в смысле заряжен.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с резонансом (расколбасом) лучей квадрокоптера при среднем положение стика газа.
Мне кажется не хватает жесткости конструкции рамы, либо калибровка пропов была недостаточна. Видео работы представлено ниже.