Вопросы новичка
нубский вопрос, а батарея заряжена?
Конечно:) Ну в смысле заряжен.
А регули как? (в смысле прошитые и т.п.)
Регуляторы не прошивали, но выставляли соответствующие режимы работы с пульта т.к используемый тип батареи, тайминг, режим старта и пр. Один регулятор при покупки нам бракованный попался, но его вовремя заменили. Вроде народ говорит пропы менять надо, надеюсь поможет.
Я бы не зная специфики посчитал что какая-то защита по току срабатывает, судя по видео, но так-же могут себя вести и регули со срывом синхронизации или просто тормознутые (ну имеется в виду что всё отбалансировано: пропы и движки)…
В конце видео я стик газа на полную мощность резко включил, чтобы показать, что за точкой резонанса (при среднем положении газа), луч себя начинает вести более или мене. Ну и резко убрал стик вниз, проверить как работает тормоз регулятора.
Регуляторы dx.com/…/mystery-programmable-bec-esc-for-brushles…
По отзывам вроде не чего, многие с ними или аналогичными с HK работали.
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
А вот интересно какой резонанс? допустим движек ускоряем т.е. частота увеличивается (не важно как) - луч гнётся не зависимо от частоты, а в зависимости от приложеной силы к нему (сужу по видео), а потом дёргается вверх-вниз как буд-то тяга меняется резко? Леонид, я не с претензией, а дабы теоретически разобратся в этом вопросе. Да и самому сейчас нужны такие лучи (DT700+12-е Gefman)
Да просто есть т.н. “собственная частота незатухающих гармонических колебаний”, которую луч не гасит, а усиливает… У меня на 450 клоне чуть выше точки висения оно, например, мне не критично (kda 20-22l, gws 1047)
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
Изначально возникла идея с уплотнением лучей (привязал к одному из них алюминиевый уголок), амплитуда резонансных колебаний значительно снизилась, но теперь склоняюсь к мнению большинства, что изначальной причиной данного резонанса являются плохие пропы. Заменю их и если не избавлюсь от резонанса, то перейду к самостоятельному изготовлению полетной рамы.
Нужна помощь: не могу понять, как правильно затянуть такую цангу?
Под ключ пазов нет.
Руками, как ни крути, усилия не хватает — гайка достаточно быстро откручивается.
Плоскогубцками или газовым ключем не рискую, ибо это всё алюминий, и на долго не хватит.
Поиском по форуму ответа на этот вопрос не нашел.
Под ключ пазов нет.
Есть отверстие в коке - подберите подходящий штырь и затягивайте
- спилить лишний вал
- купить синий локтайт (см. словарик в ФАКе) в автомагазине, капнуть на резьбу.
- взять сверло 2мм или другой твердый стержень, просунуть в дырочки в коке и затянуть.
Есть отверстие в коке - подберите подходящий штырь и затягивайте
Нижняя часть цанги прокручивается на валу 😦
- спилить лишний вал
Это про то, что цанга слишком высоко «торчит» над двигателем?
Нижняя часть цанги прокручивается на валу
затягивать надо сильнее, не будет прокручивать, можно конечно для надежности капельку циакрина капнуть
Это про то, что цанга слишком высоко «торчит» над двигателем?
да, это лишняя вибрация
затягивать надо сильнее, не будет прокручивать, можно конечно для надежности капельку циакрина капнуть
Имею ввиду, кто когда затягиваю кок-гайку, то нижняя часть прокручивается. Нечем зафиксировать хоршо, чтобы не прокручивалась.
Циакрин буду проверять.
на форуме цанги чаще ругают чем хвалят
Тоже хорошая идея 😃
Спасибо за советы.
Имею ввиду, кто когда затягиваю кок-гайку, то нижняя часть прокручивается. Нечем зафиксировать хоршо, чтобы не прокручивалась.
Ну так винт руками держите, и кок крутите. Никогда не встречал проблемы хорошо закрутить кок…
Товарищи, подскажите пожалуйста как на сайте rctimer.com можно увидеть терк номер своего отправленного заказа. С этого магаза заказывал впервые, и первую же посылку с китом и мозгами заказал емсом полторы недели назад. На следующий день мой заказ уже был отмечен сначала как verified а потом как shipped. Естественно трека я нигде не нашел, спустя 5 дней написал им письмо по поводу трек номера, на что оперативно получил немногословный ответ с номером трека, который собственно трекается как импортированный из китая 31 января и дальше пока тишина…
Я так понимаю чтобы видеть трек номер своего отправления нужно каждый раз у них это в письме выпрашивать? Ну я или слепой или не понимаю чего, но не могу найти треков к своим заказам. Просто в тот же день в догонку сделал еще один заказ, но простой уже почтой (+2 бакса за трек) с запасным барахлом, так вот он до сих пор висит как verified полторы недели, сегодня накатал и по нему им письмо. Смысл тогда у них платить по 2 бакса за трек, который не увидеть и надо просить его у них каждый раз? Такой геморрой всегда?
Я так понимаю чтобы видеть трек номер своего отправления нужно каждый раз у них это в письме выпрашивать?
так же
выпрашиваю в почте