Вопросы новичка
Данная проблема, оказывается, не редкость и проявляется именно под Win7 64 Само устройство может успешно работать на других компьютерах и даже под той же Win7 64.
USBasp device not recognized Единственный предлагаемый выход - использовать подключение через хаб, даже самый дешевый.
Вы думаете, что это все же регуляторы так барахлят? Их можно как-то починить или просто контакт пропадает где-то?
у меня подобное есть на одном регуле, контакт 100% нормальный, подозрение на ключи, микросхему менял не помогло
Вот что знаю по нему.
Если подключаете через удлиннитель - то может быть он гэ. Или, как я уже говорил - камень не прошит, и поэтому и не видится
Перенес вопрос в эту тему
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с резонансом (расколбасом) лучей квадрокоптера при среднем положение стика газа.
Мне кажется не хватает жесткости конструкции рамы, либо калибровка пропов была недостаточна. Видео работы представлено ниже.
винты с хоббикинга? Я их так и не победил, отказывайтесь от них, увы. Кстати, так снимать, сидя рядом, опасно - винт в какой-то момент может сломаться и наделать дел.
Нужно балансить и мотор и пропеллеры.
Судя по видео, дикая колбасня и резкая остановка при сбросе газа(а тормоз выключен?), признак конченных подшипников.
тормоз включен, боялся поломать винты в ходе летных испытаний.
Это у вас вообще не вибрация, а флаттер пропеллеров. Или низкооборотные они или просто гуано(или всё вместе). Балансировать их бессмысленно.
Возможно, заказали другие пропы, придут не скоро. Пробовал 4-мя винтами притянуть мотор, результат тот же. Сейчас стоят Винты Nylon 10 x 6E, моторы Mystery A2212-15 930KV.
нубский вопрос, а батарея заряжена?
Конечно:) Ну в смысле заряжен.
А регули как? (в смысле прошитые и т.п.)
Регуляторы не прошивали, но выставляли соответствующие режимы работы с пульта т.к используемый тип батареи, тайминг, режим старта и пр. Один регулятор при покупки нам бракованный попался, но его вовремя заменили. Вроде народ говорит пропы менять надо, надеюсь поможет.
Я бы не зная специфики посчитал что какая-то защита по току срабатывает, судя по видео, но так-же могут себя вести и регули со срывом синхронизации или просто тормознутые (ну имеется в виду что всё отбалансировано: пропы и движки)…
В конце видео я стик газа на полную мощность резко включил, чтобы показать, что за точкой резонанса (при среднем положении газа), луч себя начинает вести более или мене. Ну и резко убрал стик вниз, проверить как работает тормоз регулятора.
Регуляторы dx.com/…/mystery-programmable-bec-esc-for-brushles…
По отзывам вроде не чего, многие с ними или аналогичными с HK работали.
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
А вот интересно какой резонанс? допустим движек ускоряем т.е. частота увеличивается (не важно как) - луч гнётся не зависимо от частоты, а в зависимости от приложеной силы к нему (сужу по видео), а потом дёргается вверх-вниз как буд-то тяга меняется резко? Леонид, я не с претензией, а дабы теоретически разобратся в этом вопросе. Да и самому сейчас нужны такие лучи (DT700+12-е Gefman)
Да просто есть т.н. “собственная частота незатухающих гармонических колебаний”, которую луч не гасит, а усиливает… У меня на 450 клоне чуть выше точки висения оно, например, мне не критично (kda 20-22l, gws 1047)
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
Изначально возникла идея с уплотнением лучей (привязал к одному из них алюминиевый уголок), амплитуда резонансных колебаний значительно снизилась, но теперь склоняюсь к мнению большинства, что изначальной причиной данного резонанса являются плохие пропы. Заменю их и если не избавлюсь от резонанса, то перейду к самостоятельному изготовлению полетной рамы.
Нужна помощь: не могу понять, как правильно затянуть такую цангу?
Под ключ пазов нет.
Руками, как ни крути, усилия не хватает — гайка достаточно быстро откручивается.
Плоскогубцками или газовым ключем не рискую, ибо это всё алюминий, и на долго не хватит.
Поиском по форуму ответа на этот вопрос не нашел.
Под ключ пазов нет.
Есть отверстие в коке - подберите подходящий штырь и затягивайте
- спилить лишний вал
- купить синий локтайт (см. словарик в ФАКе) в автомагазине, капнуть на резьбу.
- взять сверло 2мм или другой твердый стержень, просунуть в дырочки в коке и затянуть.
Есть отверстие в коке - подберите подходящий штырь и затягивайте
Нижняя часть цанги прокручивается на валу 😦
- спилить лишний вал
Это про то, что цанга слишком высоко «торчит» над двигателем?
Нижняя часть цанги прокручивается на валу
затягивать надо сильнее, не будет прокручивать, можно конечно для надежности капельку циакрина капнуть
Это про то, что цанга слишком высоко «торчит» над двигателем?
да, это лишняя вибрация