Вопросы новичка
Может и не прошит, направите ссылкой как прошить?
дык… всё на том же сайте www.fischl.de/usbasp/ - там и прошивка (правда, в исходниках), и дрова.
Но я ещё раз говорю - у меня девайс сам определился, не было нужды его прошивать. попробйте для начала пропаять ноги к усб и кварцу
Сначала надо usb vid&pid сюда выложить… Это может быть и не usbasp
Сначала надо usb vid&pid сюда выложить… Это может быть и не usbasp
О боже, чем дальше тем страшнее:o Если у кого есть опыт как оживить такой программатор отзовитесь ребята!!! Если нет, то нах забью на это дерьмо и закажу с хобби, забыв на месяц о своём хобби:)
А я как динозавр, до сих пор с LPT сижу…
Данная проблема, оказывается, не редкость и проявляется именно под Win7 64 Само устройство может успешно работать на других компьютерах и даже под той же Win7 64.
USBasp device not recognized Единственный предлагаемый выход - использовать подключение через хаб, даже самый дешевый.
Вы думаете, что это все же регуляторы так барахлят? Их можно как-то починить или просто контакт пропадает где-то?
у меня подобное есть на одном регуле, контакт 100% нормальный, подозрение на ключи, микросхему менял не помогло
Вот что знаю по нему.
Если подключаете через удлиннитель - то может быть он гэ. Или, как я уже говорил - камень не прошит, и поэтому и не видится
Перенес вопрос в эту тему
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с резонансом (расколбасом) лучей квадрокоптера при среднем положение стика газа.
Мне кажется не хватает жесткости конструкции рамы, либо калибровка пропов была недостаточна. Видео работы представлено ниже.
винты с хоббикинга? Я их так и не победил, отказывайтесь от них, увы. Кстати, так снимать, сидя рядом, опасно - винт в какой-то момент может сломаться и наделать дел.
Нужно балансить и мотор и пропеллеры.
Судя по видео, дикая колбасня и резкая остановка при сбросе газа(а тормоз выключен?), признак конченных подшипников.
тормоз включен, боялся поломать винты в ходе летных испытаний.
Это у вас вообще не вибрация, а флаттер пропеллеров. Или низкооборотные они или просто гуано(или всё вместе). Балансировать их бессмысленно.
Возможно, заказали другие пропы, придут не скоро. Пробовал 4-мя винтами притянуть мотор, результат тот же. Сейчас стоят Винты Nylon 10 x 6E, моторы Mystery A2212-15 930KV.
нубский вопрос, а батарея заряжена?
Конечно:) Ну в смысле заряжен.
А регули как? (в смысле прошитые и т.п.)
Регуляторы не прошивали, но выставляли соответствующие режимы работы с пульта т.к используемый тип батареи, тайминг, режим старта и пр. Один регулятор при покупки нам бракованный попался, но его вовремя заменили. Вроде народ говорит пропы менять надо, надеюсь поможет.
Я бы не зная специфики посчитал что какая-то защита по току срабатывает, судя по видео, но так-же могут себя вести и регули со срывом синхронизации или просто тормознутые (ну имеется в виду что всё отбалансировано: пропы и движки)…
В конце видео я стик газа на полную мощность резко включил, чтобы показать, что за точкой резонанса (при среднем положении газа), луч себя начинает вести более или мене. Ну и резко убрал стик вниз, проверить как работает тормоз регулятора.
Регуляторы dx.com/…/mystery-programmable-bec-esc-for-brushles…
По отзывам вроде не чего, многие с ними или аналогичными с HK работали.
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
А вот интересно какой резонанс? допустим движек ускоряем т.е. частота увеличивается (не важно как) - луч гнётся не зависимо от частоты, а в зависимости от приложеной силы к нему (сужу по видео), а потом дёргается вверх-вниз как буд-то тяга меняется резко? Леонид, я не с претензией, а дабы теоретически разобратся в этом вопросе. Да и самому сейчас нужны такие лучи (DT700+12-е Gefman)
Да просто есть т.н. “собственная частота незатухающих гармонических колебаний”, которую луч не гасит, а усиливает… У меня на 450 клоне чуть выше точки висения оно, например, мне не критично (kda 20-22l, gws 1047)
Если вам не повезло попасть в точку резонанса лучей при газе висения, то почти наверняка вам поможет или “уплотнение” лучей (залить их пеной, обернуть термоусадкой), либо крепкой нитью (леска, кевлар, медь/сталь) стянуть все лучи между собой поближе к месту креплению моторов
Изначально возникла идея с уплотнением лучей (привязал к одному из них алюминиевый уголок), амплитуда резонансных колебаний значительно снизилась, но теперь склоняюсь к мнению большинства, что изначальной причиной данного резонанса являются плохие пропы. Заменю их и если не избавлюсь от резонанса, то перейду к самостоятельному изготовлению полетной рамы.
Нужна помощь: не могу понять, как правильно затянуть такую цангу?
Под ключ пазов нет.
Руками, как ни крути, усилия не хватает — гайка достаточно быстро откручивается.
Плоскогубцками или газовым ключем не рискую, ибо это всё алюминий, и на долго не хватит.
Поиском по форуму ответа на этот вопрос не нашел.