Activity

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Переключатели однако.
Левый: ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ- свободное положение в горизонтальных осях.
CL - стабилизация курса (летит в всегда передом в вперед т.е. Вы в всегда смотрите у управляете как бы ссади по курсу по самолетному)
HL - home lock т. е. Лететь домой. После включения он возвращается на место взлета. Если это положение активизировано, больше аппаратура не работает. После посадки требуется перезагрузка.
Рекомендую поставить бипер на осечку питания, так как при просаженных батареях он может до Вас не долететь и плавно приземлиться в любой точке до куда хватит питания контроля положения.
ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
GPS - включена ориентация по GPS. Контроль точки зависания и точки взлета и посадки.
ALTITUDE - ручной режим во всех осях. Сложно но полезно. Живое управление “птерадактелем”. Нижний режим, то же самое что и среднее (ALTI)

Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Привет всем! Облетываю второй Phantom. Проблемы те же что и с первым. Стабильно летит, весит и держит точку, только после четвертого пятого полета. Иногда не хочет входить в режим поиска спутников GPS, приходится несколько раз обесточивать и ждать. Заводские батареи заряжаются только на 80-90 %. А в остальном все прекрасно.
P.S. Про первые не стабильные полеты тут на днях сообщил производитель (ссылку выложу)

Санкт-Петербург Открытие летнего сезона 2013 на аэродроме Сельцо

официальное начало мероприятия 28-го апреля в 12:00

Въехав в пос. Сельцо, нужно повернуть налево перед третьим по счету пешеходным переходом, сразу за последней пятиэтажкой по левой стороне (далее идут дома деревенского типа). Повернув, проехать около 200м, затем снова нелево по асфальту (прямо дальше уходит грунтовка). Примерно через 300 метров улица пересечет центральную площадь поселка и упрётся в здание школы, здесь направо. После этого дорога идёт грунтовая, выходит из посёлка. Проехав мимо пруда, поворачиваете налево, огибая машинно-тракторную станцию. Примерно через 500м Вы окажетесь на аэродроме (координаты N59.618181 E29.540956 ).

по всем вопросам можно обращаться по телефону 8 903 094 56 60 Андрей

чемпионат россии f3a – 2013, первенство россии среди юниоров f3a -2013
Magirus:

Я то поеду точно зрителем, возможно ещё кто-нить подтянется… надеюсь и на Андрея Хомутинина.

Здравствуйте всем! Питерцы проявляют активность!
Приедем в Тверь все посмотрим и обсудим. К сожалению пока в качестве зрителей или черлидеров:))

Модели F3A (все производители)

Спасибо Андрей! Спасибо Дмитрий!
Очень приятно услышать мнение профессионалов. Вы абсолютно правы “Он просто летит по-другому”.
Вот это наверно и есть ключевой момент в выборе самолёта этого класса. Мне далеко до Ваших показателей и Вашего опыта,
я это прекрасно понимаю, по этому буду "доставать " Вас с вопросами и советами. Вы не против?😃
ЧР-2014 в Санкт-Петербурге, я думаю что актуально. Опыт проведения есть (2000-2001-2002) в Санкт-Петербурге организовывал я, финансирование не проблема, а самое главное что есть заинтересованные люди, готовые поддержать и помочь. Мы ещё вернёмся к этой теме.
С уважением…

Модели F3A (все производители)
aau:

Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов

Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174

Александр, я так понимаю всё это на электричестве?
А в чём преимущество перед ДВС?

Модели F3A (все производители)

Спасибо Владислав!
Ну на конец то я услышал компетентное мнение пилота.
Похоже пора собираться в Ярославль, к старому другу Володе Козловскому. А вообще, есть идея организовать Чемпионат России в классе F3A в Санкт-Петербурге, на белые ночи. В давние времена всем очень у нас нравилось!

Модели F3A (все производители)

Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?

Модели F3A (все производители)

Спасибо Мадияр!
Предыдущие советы, как видите мне не помогли. Одни амбиции.
Опыт в этом сложном деле как раз таки есть. Сейчас на маленьком самолёте тренируюсь (электрический). Давно не летел, по этому не спешу с выбором и советуюсь с Вами. Конечно технологии шагают быстро, по этому брать так вещь стоящую. А Вы летаете сейчас на ДВС или электричестве?