Модели F3A (все производители)

andrex

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

vlad_den

Странный вопрос…😃
Что-то вроде - “Хочу купить машину, посоветуйте лучшую”😃
А Вам для гонок - или так, покататься?😉

IVShilov
andrex:

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

Если вопрос задан, чтобы выслушать совет, то пожалуйста: купите у кого-нибудь из действующих пилотов их б/у самолет со сроком от 1-го до 4-5-и прошедших сезонов в полной комплектации, чтобы только Ваш приемник поставить. Такие самолеты всегда есть в продаже, и Вы получите гарантированно летающий аппарат и квалифицированные настройки впридачу.

xacker

Купить Ф3А- не значит летать комплекс. Можете приобрести хоть самый дорогой, без налета результатов никогда не будет.
С уважением.
У каждого пилота свои, так сказать, примочки: один летает так, другой летает так. В этом нет ничего противоестественного, каждый летит так, как ему удобней!
Г-н Шилов прав, как не крутить!

Madik
andrex:

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

Добрый день Андрей,

касательно вашего вопроса, у вас какое предпочтение к моторам с электроприводом или с ДВС? Не имея определенного опыта в F3A можно начать с б/у самолета, сейчас на рынке можно найти хорошую достойную модель для тренировок, все зависит от желания и размера кошелька в кармане. У меня была модель Impression от Oxai, сейчас в наличии есть Aries тоже от Oxai, в прошлом году приобрел Contrast от Сергея Данилова, все модели на ДВС Yamada DZ170M. Технологии не стоят на месте приходится обновлять свой парк по мере возможности.

andrex

Спасибо Мадияр!
Предыдущие советы, как видите мне не помогли. Одни амбиции.
Опыт в этом сложном деле как раз таки есть. Сейчас на маленьком самолёте тренируюсь (электрический). Давно не летел, по этому не спешу с выбором и советуюсь с Вами. Конечно технологии шагают быстро, по этому брать так вещь стоящую. А Вы летаете сейчас на ДВС или электричестве?

ДАВ
andrex:

Одни амбиции.

И где Вы их увидели? 😃

andrex

Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)

aau
andrex:

Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)

Андрей, Вам мегагуру Игорь Шилов дал отличный совет! Если есть возможность, воспользуйтесь. Действующие спотрсмены-пилотажники прошли этот путь каждый по своему, и этот вариант самый оптимальный. А модель значения не имеет.

andrex

Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?

xacker

Андрей, Р-13 сможете слетать и на Ангеле 50. Многие на этой ветке форума начинали с подобных самолетов. Боже упаси, я не уговариваю Вас такой покупать, но в ремонте, не дай Бог, он значительно дешевле.

andrex

Марк, я прекрасно понимаю что это серьёзные самолёты.
Уронить такой, это преступление. Но согласитесь, это же само совершенство! На Ваш взгляд что сегодня лучше всех летит?

aau
andrex:

Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?

Андрей, для меня уже имеет некоторое значение модель самолета на соревнованиях и на тренировке. Последние пару сезонов я выступаю на соревнованиях на самолетах Володи Козловского. В новом сезоне планирую так же использовать самолеты Владимира. Если есть желание купить новый “ангел”, Вам придется ждать около полутора лет. Самолет Б/У, прошлого модельного года Вы можете купить примерно по цене нового, но сразу.

xacker

Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды… Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.

andrex

Согласен.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
С уважением…

aau

Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов

Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174

SHS
andrex:

И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.

Можете посмотреть вот здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=726, если Вы вообще не летали никогда классический пилотаж то советую вам купить модель 50 размера - к примеру Wind S 50 или Angel 50E - from SEBART и полетать на нем классику и потом понять что Вам лучше подходит!

В_И

Уважаемые господа пилоты F3A, будьте немножко психологами.
Господину Андрею Хомутинину нужен правильный (очень) самолет, а не 50 размер от Себы.
Посоветуйте Оxai, таких мало и это будет правильно.

Извините, никого не хочу обидеть.

aau

Василий, психологи это наше второе имя 😉 К чему обижать людей?

Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу в этой теме.

Бывает, что кто-то просто хочет иметь топовый пилотажный снаряд для соревнований. Но не принимать участие в соревнования , а летать для души - тут нечего предложить, ибо чужая душа потемки , и что она хочет, нам не понять.

Если человек хочет принимать участие в соревнованиях, и начал с выбора самолета, лучше всех , по моему, ответил Саша Василюк в этой теме, на третьей странице , 117 пост

rcopen.com/forum/f128/topic161924/124

PILOTAGNIK

Да да, хороший пост Саша привёл!!! Я в своё время тоже метался, купил новую Европу…
Но как оказалось дело в другом)))