Модели F3A (все производители)
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Странный вопрос…😃
Что-то вроде - “Хочу купить машину, посоветуйте лучшую”😃
А Вам для гонок - или так, покататься?😉
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Если вопрос задан, чтобы выслушать совет, то пожалуйста: купите у кого-нибудь из действующих пилотов их б/у самолет со сроком от 1-го до 4-5-и прошедших сезонов в полной комплектации, чтобы только Ваш приемник поставить. Такие самолеты всегда есть в продаже, и Вы получите гарантированно летающий аппарат и квалифицированные настройки впридачу.
Купить Ф3А- не значит летать комплекс. Можете приобрести хоть самый дорогой, без налета результатов никогда не будет.
С уважением.
У каждого пилота свои, так сказать, примочки: один летает так, другой летает так. В этом нет ничего противоестественного, каждый летит так, как ему удобней!
Г-н Шилов прав, как не крутить!
Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …
Добрый день Андрей,
касательно вашего вопроса, у вас какое предпочтение к моторам с электроприводом или с ДВС? Не имея определенного опыта в F3A можно начать с б/у самолета, сейчас на рынке можно найти хорошую достойную модель для тренировок, все зависит от желания и размера кошелька в кармане. У меня была модель Impression от Oxai, сейчас в наличии есть Aries тоже от Oxai, в прошлом году приобрел Contrast от Сергея Данилова, все модели на ДВС Yamada DZ170M. Технологии не стоят на месте приходится обновлять свой парк по мере возможности.
Спасибо Мадияр!
Предыдущие советы, как видите мне не помогли. Одни амбиции.
Опыт в этом сложном деле как раз таки есть. Сейчас на маленьком самолёте тренируюсь (электрический). Давно не летел, по этому не спешу с выбором и советуюсь с Вами. Конечно технологии шагают быстро, по этому брать так вещь стоящую. А Вы летаете сейчас на ДВС или электричестве?
Одни амбиции.
И где Вы их увидели? 😃
Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)
Здравствуйте Андрей!
Просто хочется диалога и советов от гуру. Я ведь правильно по адресу попал?😃)
Андрей, Вам мегагуру Игорь Шилов дал отличный совет! Если есть возможность, воспользуйтесь. Действующие спотрсмены-пилотажники прошли этот путь каждый по своему, и этот вариант самый оптимальный. А модель значения не имеет.
Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?
Андрей, Р-13 сможете слетать и на Ангеле 50. Многие на этой ветке форума начинали с подобных самолетов. Боже упаси, я не уговариваю Вас такой покупать, но в ремонте, не дай Бог, он значительно дешевле.
Марк, я прекрасно понимаю что это серьёзные самолёты.
Уронить такой, это преступление. Но согласитесь, это же само совершенство! На Ваш взгляд что сегодня лучше всех летит?
Здравствуйте Александр!
Прислушался.
Для Вас на каком самолёте летать то же значения имеет? (шутка)
Не новый самолёт покупать не хочу. Вот Вы бы какую модель приобрели, если бы Вам сейчас требовалось выступать на соревнованиях?
Андрей, для меня уже имеет некоторое значение модель самолета на соревнованиях и на тренировке. Последние пару сезонов я выступаю на соревнованиях на самолетах Володи Козловского. В новом сезоне планирую так же использовать самолеты Владимира. Если есть желание купить новый “ангел”, Вам придется ждать около полутора лет. Самолет Б/У, прошлого модельного года Вы можете купить примерно по цене нового, но сразу.
Если посмотреть рейтинг моделей, то сказать сложно. И Oxai, и Ангелы, и Европы, и Винды… Каждый самолет ведет себя в полете по своему. Так что, Андрей, одного рецепта нет. Как летит модель зависит от пилота в первую очередь, и выбирать придется Вам.
P.S. Самолет б/у не значит что он чем-то плох, просто спортсмены стремятся к совершенству и, по возможности, стараются приобрести модель максимально соответствующюю новому летному сезону.
Согласен.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
С уважением…
Данилов, Козловский, sebart, oxai, composite-arf, krill, Мандрика, творческий коллектив в городе Чернигов
Порядок произвольный
Можно тут обзоры почитать www.f3a-by.com/index.php?CID=174
Александр прав, выбирать Вам.
И всё таки, подскажите пожалуйста TOP 5 самых лучших производителей в классе F3A.
Можете посмотреть вот здесь - www.rc-club-f3a.com/?page_id=726, если Вы вообще не летали никогда классический пилотаж то советую вам купить модель 50 размера - к примеру Wind S 50 или Angel 50E - from SEBART и полетать на нем классику и потом понять что Вам лучше подходит!
Уважаемые господа пилоты F3A, будьте немножко психологами.
Господину Андрею Хомутинину нужен правильный (очень) самолет, а не 50 размер от Себы.
Посоветуйте Оxai, таких мало и это будет правильно.
Извините, никого не хочу обидеть.
Василий, психологи это наше второе имя 😉 К чему обижать людей?
Если позволите, я подведу итог. Ибо все вертится по кругу в этой теме.
Бывает, что кто-то просто хочет иметь топовый пилотажный снаряд для соревнований. Но не принимать участие в соревнования , а летать для души - тут нечего предложить, ибо чужая душа потемки , и что она хочет, нам не понять.
Если человек хочет принимать участие в соревнованиях, и начал с выбора самолета, лучше всех , по моему, ответил Саша Василюк в этой теме, на третьей странице , 117 пост
Да да, хороший пост Саша привёл!!! Я в своё время тоже метался, купил новую Европу…
Но как оказалось дело в другом)))