Модели F3A (все производители)

Condor
DUO:

это все понятно , мне не понятно и пытаюсь понять почему нет разделение на классы внутри F3A ?
почему в гонках(и авто и авиа и мото) есть а тут нет
недавно кое-где прозвучала фраза - что те у кого эволюшин (не важно , подобный самолет) не будут иметь конкурентов на определенных соревнованиях
получается нет бабла можешь ни на что не расчитывать ?
извените , картинги не выпускают в гонки c F1
почему в F3A все в куче и ограничено только максимальным размером ?

я нет , но уверен что есть те кто смог бы потягаться будучи в одинаковых условиях
вы ведь не будете говорить что ветер в например в 7-8 м.с на соревнованиях одинаково побоку 5 к.г пилотаге и самолету в 2,5-3 кило весом ?

Помойму ваш ник на украинском форуме Ganimed? Если так, то друзья пилотажники не тратье время и силы, человек сам себе на уме и не воспринимает никаких обьяснений…

Ланцов_Алексей

Господа пилотажники , если несложно , то вкратце поясните

  • чем хороши в полёте те или иные модели . У каждого самолёта свои особенности , идеального в мире нет , возможно это поможет кому-то с выбором .
konnok

Не совсем по теме, но все-же…
Много раз упоминались слова качество, профессиональная техника и пр., а кто нибудь может объяснить что это такое с технической точки зрения ( а не на уровне феррари-мерседес- запорожец )
Какие технические требования определяют профессиональный аэроплан, чем (опять же с технич. точки зрения) хоббийные аппараты не дотягивают до уровня…
Есть поговорка о трудности описания вкуса тому кто не пробовал, но все-же может люди много налетавшие на разных самиках ( имеющие единовременную возможность сравнить аметист и азурит и пр) поделятся с чайниками о особенностях техники, дадут рекомендации при выборе, объяснив его. Или скажут “если бы я сейчас начинал летать f3a , то на …, потому что этот самолет…”

пока писал появился предыдущий пост, такой-же по сути 😦

collapse
konnok:

Много раз упоминались слова качество, профессиональная техника и пр., а кто нибудь может объяснить что это такое с технической точки зрения ( а не на уровне феррари-мерседес- запорожец )

Если опустить вопрос чисто аэродинамических качеств (согласитесь - есть удачно спроектированные самолеты, а есть не очень), то остается вопрос “качества”.
Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается “новой” на протяжении нескольких сезонов. Любой деревянный 200-долларовый “китаец” потеряет изначальную геометрию через 50 часов налета… На наборе, на люфтах в стыках делатей, на пленке и прочее, прочее… От вибрации, от смены температуры и влажности, и даже просто - от времени. У меня, например, приличный фирменный деревянный фан - себартовская фунтана-140. Очень акуратно эксплуатируется. Не падает, аккуратно перевозится в чехлах, храниться в теплой моделке, регулярно обслуживается. Но она уже “подустала”. Поскрипывает, как старый дед, пленку приходится подтягивать раз в 2-3 месяца, бальза впитывает бензин с маслом… Неизбежно это. А ее композитные собратья от Krill и Composite ARF - как новые, по несско сезонов, часто - меняя нескольких владельцев… Есть конечно и деревянные чудеса, типа OXAI, но они сделаны “немного иначе”, и соотв. ценник у них тоже… профессиональный 😁

asw
Ланцов_Алексей:

Господа пилотажники , если несложно , то вкратце поясните

  • чем хороши в полёте те или иные модели . У каждого самолёта свои особенности , идеального в мире нет , возможно это поможет кому-то с выбором .

Льоха, лично для тебя про F3A объясняю …
не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток.
Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения…в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное…
Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить!
Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели.
Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав… Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить!
Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира!
Не прекращая фигачить!
Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России…
А некто Крутов хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу…
Все, я написал Вам братва методичку!
Не прекращаем фигачить!
Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется… между делом , незаметно, как ракетка теннисная… Увидишь…Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.😁😁

Ланцов_Алексей

Саша , спасибо .
Но это больше относится к обучению и налёту .
Вернёмся к теме .

  • Эээээ .
    Чем вам , пилотажникам , прошедшим уровень новичков 😃 , запомнился тот или иной самолёт .
P_33
asw:

Все, я написал Вам братва методичку!

Плюс стопицот.

В подтверждение слов asw , точто на начальном этапе в F3A, главное налет побольше.

Ездил на соревнования до куда мог добрацо c такой техникой

Получалось вполне неплохо

Щас уперся в нетолько в возможности техники (самолет надо нормальный) но и то что уровень F3A в регионах пока оставлет желать много лучшего, Москвы далеко ездить учится.

Щас думаю тренироватся пока на катане бензиновой, потом уж чистокровную F3A ваять.

PILOTAGNIK

Для поддержки разговора 😃. Наткнулся вот на такой экземпляр
Pathos
(www.hochstein-modellbau.de)

стоимость 1499Е

стоимость 999Е

стоимость 799Е

DUO
asw:

Льоха, лично для тебя про F3A объясняю …
не заморачивайся с самолетом, их есть у тебя, не это главное, нужно только две вещи- время, желание ну впридачу конечно денег совсем чуток.
Начало очень простое и у всех почти одинаковое - берешь любой самолет доступный сразу и немедленно, хорошо если он хоть немного похож на пилотагу и фигачишь комплекс до посинения…в симе , на поле, но фигачишь пока отдаленно хотя бы похоже не будет, ищешь ближайшие F3A соревнования и не переставая фигачить заявляешься на них, на соревнованиях задача одна- молчать и слушать, молчать и слушать! Фигачить без соревнований дело бесполезное…
Да!Чуть не забыл! Не прекращаем фигачить!
Только осмотревшись после первых-вторых соревнований, внимательно анализируя свои успехи и косяки можно потихоньку думать о следующей модели.
Не прекращая фигачить! Какая модель твоя ты почуйствуешь сам , помолчав и послушав, помолчав и послушав… Это может быть б.у.-шная или новая модель, электро-метанол или бензин не важно, главное - не прекращаем фигачить!
Посещаем все этапы, идеал поездки за границу на обучение к лучшим пилотам мира!
Не прекращая фигачить!
Собсвенно перейдя к конкретике так Дима Загитов лет пять назад придя на первые соревнования с киошевской балалаечкой еле-еле скрутить мог пару петелек, а спустя год было понятно что пацан достоин Сборной России…
А некто Крутов хвастаясь тем что имеет 50 лет модельного опыта, что двадцать лет летает не уронив ни одного самолета на Хайтеке все ищет методичку для полетов по комплексу…
Все, я написал Вам братва методичку!
Не прекращаем фигачить!
Вот такой он выбор модели, главное время и упорство, а модель , модель откуда-то сама по себе берется… между делом , незаметно, как ракетка теннисная… Увидишь…Возможно подарит Роланд Матт как Димону Загитову за упорство.😁😁

вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …

но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!

AeroLEX
DUO:

вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить.

Вот то что Вы процитировали выше, распечатайте, и повесьте на самое видное место! Что бы каждый день ЭТО видеть!
“Пургу” здесь, как правило гонят те, кто считает себя “чАмпионом” лишь попробовав пролететься на чём-то нормальном… И даже не удосуживаются узнать, на кого они так бесцеримонно “наезжают”… А между тем, то, что написал Александр Василюк (так, между прочим, неоднократный рекордсмен Мира!😉) имеет действительно все основания являться “методичкой”!
Сам я себя считаю пилотажником “никаким”, но если удаётся куда то выехать или пригласить к себе (что уже стало доброй традицией), всегда стараюсь побольше пообщаться с такими Мужиками как он! И не смотря на то, что “пилотажкой” у меня считается Оксайлус от Киоши 😊, мне никогда не было отказано в совете, или в ответе на мои вопросы. В том числе и про пресловутые “миксеры”. А вообще то летит не самолёт, а пилот! Самолёт просто инструмент в его руках. И я уверен, что имея такой налёт как у Василюка, Загитова, Шилова… им хоть моего Оксайлуса дай, комплекс получится, а нам с вами хоть Европу, хоть Ангела в руки дай… То что получится, кому комплекс, а судьям поржать…
Так что пошёл дальше “молчать и слушать” и “фигачить”… До встречи в небе!

PS Извините, что “подзасрал” тему… Накипело…

Izverg
DUO:

вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!

😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются … а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А… еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное “интелектуальные микшеры” стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
Теперь я знаю в чем дело!

yablokov
Izverg:

😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются … а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А… еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное “интелектуальные микшеры” стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
Теперь я знаю в чем дело!

Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂

ДАВ
DUO:

мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …

Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю! 😂
Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не “Смехопанорама”!

faa-air

Новая шутка из Одессы.

Пилот, это Интелектуальный микшер.

АПН
yablokov:

Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂

И мне налейте, ну пожалуйста!😁

сёмин

Кда Будут раздавать, Микшер для удержания удаления мой.
И футабу волшебную тоже возьму, а то у меня людская …

Viktor07
collapse:

Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается “новой” на протяжении нескольких сезонов…

Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!

sgon
Viktor07:

Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок

+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?

asw
sgon:

+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?

Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день…Его пару раз переспросили, типа а не гонишь ли…
и правильно ли поняли его… Японский мальчик смутился и сказал что не шутит…
Естествненно что японцу нормально ,то русскому смерть… но в это действительно нереально поверить- 6часов в день в воздухе! Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?