Модели F3A (все производители)
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить.
Вот то что Вы процитировали выше, распечатайте, и повесьте на самое видное место! Что бы каждый день ЭТО видеть!
“Пургу” здесь, как правило гонят те, кто считает себя “чАмпионом” лишь попробовав пролететься на чём-то нормальном… И даже не удосуживаются узнать, на кого они так бесцеримонно “наезжают”… А между тем, то, что написал Александр Василюк (так, между прочим, неоднократный рекордсмен Мира!😉) имеет действительно все основания являться “методичкой”!
Сам я себя считаю пилотажником “никаким”, но если удаётся куда то выехать или пригласить к себе (что уже стало доброй традицией), всегда стараюсь побольше пообщаться с такими Мужиками как он! И не смотря на то, что “пилотажкой” у меня считается Оксайлус от Киоши 😊, мне никогда не было отказано в совете, или в ответе на мои вопросы. В том числе и про пресловутые “миксеры”. А вообще то летит не самолёт, а пилот! Самолёт просто инструмент в его руках. И я уверен, что имея такой налёт как у Василюка, Загитова, Шилова… им хоть моего Оксайлуса дай, комплекс получится, а нам с вами хоть Европу, хоть Ангела в руки дай… То что получится, кому комплекс, а судьям поржать…
Так что пошёл дальше “молчать и слушать” и “фигачить”… До встречи в небе!
PS Извините, что “подзасрал” тему… Накипело…
вы не устали пургу гнать по поводу и без в любых темах особенно по поводу фигачить ?
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
но вы ж пециалисты уевы не рассказываете про логические (интелектуальные ) микшеры в аппаратуре при которых самолет практически сам фигуру делает !!!
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются … а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А… еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное “интелектуальные микшеры” стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
Теперь я знаю в чем дело!
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Расскажите пожалуйста про интелектуальные микшеры, а то у меня никак ровно четыре бочки в круг из обратного полета не получаются … а и вот еще, 2 и 1/4 штопора из обратного по центру зоны в одну и другую стороны. А… еще мне микшер нужен на квадратную петлю вниз из угла по центру зоны с двумя штопорными и двумя полубочками на противоположных сторонах.
Я вот настройки у Мата на Amethyst списал, прямо из аппаратуры, он наверное “интелектуальные микшеры” стер перед тем как мне отдать, не хочет делиться секретами. А я то думаю, что это он на мире 17-й а я 56?
Теперь я знаю в чем дело!
Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂
мне седня дали в руки футабу и самолет интеграл
едрена мать , сам фигуры делает …
Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю! 😂
Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не “Смехопанорама”!
Новая шутка из Одессы.
Пилот, это Интелектуальный микшер.
Димон! Когда микшеры будут раздавать про меня не забудь,зацепи парочку!!!😂😂😂
И мне налейте, ну пожалуйста!😁
Кда Будут раздавать, Микшер для удержания удаления мой.
И футабу волшебную тоже возьму, а то у меня людская …
Средний налет спортсмена - около 1000 часов в год. Вдумайтесь - ТЫСЯЧА. Хорошая композитная пилотага остается “новой” на протяжении нескольких сезонов…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок…
+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
+1 В этом сезоне (с марта по октябрь) слетал раз 500 на разных типах, летал только по выходным и в отпуске, к концу сезона немного опостылило, а тут 6000, кто же так летает и сколько у него длится сезон?
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день…Его пару раз переспросили, типа а не гонишь ли…
и правильно ли поняли его… Японский мальчик смутился и сказал что не шутит…
Естествненно что японцу нормально ,то русскому смерть… но в это действительно нереально поверить- 6часов в день в воздухе! Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Может сбрехал таки японец?
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
Или живёт на аляске… Там дни полярные… 😃
а может он смутился потому что вся страна Япония не менее 10 часов в день пашет, а он выходит сачкует…😁😁…
Все знают какое место этот “сачок” на ЧМ занял? Может и не сбрехал…
Хотите верьте , хотите нет, но есть известная байка, как в одном из интервью Тацуо Онда сказал журналисту что его налет 6часов в день… Тады всего за 160 дней и выйдет налет в 1000часов…Но поверить нереально…Может сбрехал таки японец?
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Я думаю, что он имел ввиду, что 6 часов тратит в день на тренировки. За это время с чувством толком и расстановкой можно сделать примерно 18 полетов (по 10 минут с 10-минутным перерывом) а скорее всего, 15. Это реально. Но налет в день получится 150 минут, или 2,5 часа. Каждый день летать не получится. Я не специалист по климату, но думаю, что около 25 процентов дней в японии
погода нелетная. Тайфуны там всякие, может кто скажет точнее. т.е., допустим летных дней 275- тогда налет 687,5 часа… ну пусть 700… Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой. Или полеты надо делать по 12-14 минут, что, впрочем, вполне достижимо на ямаде.
Ну вот хоть и фантастика , но таки реально… А его место на ЧМ это по твоему не фантастика? Возможно это звенья одной цепи. Мальчик Онда не говорил про тыщу часов в год, он сказал про шесть в день, а там сами думайте…
Вот именно! 1000-ща! и не менее!!😲 А если учесть, что за час в среднем 6 полетов (один полет 10 минут), то всего - 6000 взлетополетопосадок… А если расход примерно 1 литр топлива на 3 полёта…, то на год надо 2 тонны. По чем тонна топлива 4-х тактнага? Если 14-15 долАров за литр(20-30 нитры), то тонна будет от 14000 долл.,и теперь множить на 2 = до 30 тыс. долл. сжигает спортсмен со средним налетом в год! Ёма…ё! Какая там композитная пилотага выдержит? А зачем? За такие бабки можно штук шесть аэропланов поменять…😉. А если на электротяге…? 6000 циклов аккум.за год делим на 150 (в среднем наработка одного пака) = 40 паков в год.,да по 250 долл = 10 тыс. долл. всего. Вот тут видно, что экономия в электро - налицо!
Только вопрос, - и где ж такой средний спортсмен обитает?
Так что интелектуальный микшер + волшебная футаба + волшебный налёт = это просто некое волшебство! И ни где либо, а тут - в этой теме!
Виктор, ситуация будет только усугубляться… горючка в Москве день ото дня дорожает, на плохой горючке Ямада работает отвратно… а батарейки все дешевле с каждым днем…Уже есть нормальные батарейки по 150 долларов, и будут еще дешевле.
Все таки 1000 часов мне кажется несколько завышеной цифрой.
+1 К тому же, мальчик Онда является далеко не средним спортсменом, о котором (среднем) упомянул Кирилл.
Быть может, речь идет не о тысяче часов, а о тысяче полетов?
Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?
Про налёт , это вроде всем понятно , про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
но тема то про другое .
-Какие настройки рекомендованы к тем или иным самолётам ?
Бестолку фигачить на ненастроеной скрипке .
-Дмитрий , что вам посоветовал на Amethyst , Матт ? ево так 😃
[QUOTE=SpiriS;1635690Дмитрий, а каков у Вас годовой налет?[/QUOTE]
Смотрите дневник, там есть про все, и про налет и про настройки.
Кстати про преславутые “логические микшеры”. Это, безусловно,бред. Есть термин “логический выключатель” и аппаратура не начального уровня, как правило, позволяет его вводить. Как это раборает. Допустим, назначаем, что при отклонении руля высоты более чем на 90 процентов, изменяются расходы по двум другим каналам- рулю направления и элеронам. Но при этом самолет, конечно, ничего сам не выполняет, просто не нужно лишний раз щелкать тумблер. Само отклонение по тому или иному каналу является своеобразным тумблером.
про логические устройства мы тоже знаем что по правилам ФАИ запрещено ,
😃
Логические устройства правилами FAI не запрещены. Запрещена любая автоматизация полета или части полета, а также программирование последовательности команд во времени. Про это хорошо перевел Гурылев. Сейчас готовлю проект “Правил соревнований F3A в России”, которые в итоге после утверждения появятся на сайте ФАСР, там тоже про это будет.
Логика значит - думать, размышлять . 😉
Новая модель MidRex BP(Coming Soon) Design by K.Suzuki & S.Suzuki. OXAI